Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Если кулибить не из готового, то имеет смысл посмотреть на датчики уровня ТЖ.
Это можно на бачок сцепления такую приспособу прелипить - у этих бачков (сцепелние и тормоз) на горлышках резьбы одинаковые, только бачок сцепления придется всетаки менять на более глубокий.
С тосольном бачком есть одна пролема - он должен держать давление, чтобы температура кипения тосала была выше. Но если есть БК с ранним включением карлосонов и на эти 5 градусов запаса наплевать, то с давлением можно не заморачиваться. Лишь бы резьба подошла. Зато шланги меньше течь будут. Давления то в системе не будет. А бачок омывайки меня меньше всего волнует - ибо на скорость не влияет. Отсутсвие струйки из писалки - вот и показатель.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А бачок омывайки меня меньше всего волнует - ибо на скорость не влияет. Отсутсвие струйки из писалки - вот и показатель.

А зачем тогда тему создавал? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
701, дык еще расширительный бачок остался, он меня и волнует.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:58  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А бачок омывайки меня меньше всего волнует - ибо на скорость не влияет. Отсутсвие струйки из писалки - вот и показатель.


Ну а с расширительным бачком еще проще, стрелка температуры ушла в красную, значит тосол уже вытекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Если кулибить не из готового, то имеет смысл посмотреть на датчики уровня ТЖ.
Это можно на бачок сцепления такую приспособу прелипить - у этих бачков (сцепелние и тормоз) на горлышках резьбы одинаковые, только бачок сцепления придется всетаки менять на более глубокий.
С тосольном бачком есть одна пролема - он должен держать давление, чтобы температура кипения тосала была выше. Но если есть БК с ранним включением карлосонов и на эти 5 градусов запаса наплевать, то с давлением можно не заморачиваться. Лишь бы резьба подошла. Зато шланги меньше течь будут. Давления то в системе не будет. А бачок омывайки меня меньше всего волнует - ибо на скорость не влияет. Отсутсвие струйки из писалки - вот и показатель.


уж совсем прямолинейно-то не надо понимать! я ж не предлагал просто крышку с датчиком накрутить.. Надо изъять датчик, потрахаться пару недель, заменить несколько расширительных бачков и крышек, испорченных в процессе, и только потом наслаждаться светодиодом на приборке.

PS: можно еще ветодиод и оптрон юзать - светопроводность тосола должна отличаться от светопроводности воздуха...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Тема кстати совсем не плохая я довненько над этим думаю.
От тесятки расшеритель не подойдет а датчик точно подойдет и мня на 11 стоял Первый быстро сломался а второй прежде чем ставить я разобрал и трубочку куда уходят провода на геркон залил эпоксидным клеем.Досих пор проблемм нет и давление он держит,на десятках карлсон вкл тоже при 105 градусах.
Остолось дело за малым подобрать расширительный бачок. Или приделать горловину к родноу.
У мня есть ещё одна идея но я её пока вынашиваю. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Где нанотехнологии?? Оптоволокно рулит. Глазок на панели, пара метров кабеля оптоволоконного. и можно воочию наблюдать уровни, свечение ВВ проводов, потеки масли и много еще чего полезного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где нанотехнологии?? Оптоволокно рулит. Глазок на панели, пара метров кабеля оптоволоконного. и можно воочию наблюдать уровни, свечение ВВ проводов, потеки масли и много еще чего полезного.


Зачем!? человек ведь хочет реже под капот заглядывать. Наконец то мы пришли к тому, к чему шли! ШНивы перестали ломаться! А бачек остался старым.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На 2114 бачок омывателя с уровнем жидкости, причем там как то хитро сделано на магните и герконе по моему. Надо смотреть и уточнять. Плюс у него два моторчика в баке стоит если не ошибаюсь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
ШНивы перестали ломаться! А бачек остался старым.

Дайте две! А бачок то конечно, позор.... без геркона.... отстой....

Больше никаких проблемс с машиной нет????? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: