Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
красиво !!

вот с переходниками под ДМРВ... ??? вопрос...

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Сам уазиковский фильтр имеет две входные дырки,на вопрос почему? никто мне в магазине ясного ответа не дал,посему одна дырка была заглушена пробкой от бочка омывателя


В таком случае заявление о увеличении мощности и т.д. после установки фильтра крайне сомнительны! Диаметр впуска остался как в штатной конструкции, откуда там стало больше воздуха???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ddiimmaa писал(а):
красиво !!

вот с переходниками под ДМРВ... ??? вопрос...


Открой капот и посмотри как он устроен в оригинале,там корпус ДМРВ прикручен отдельно к коробу филтра,его можно снять,дальше идем в любой тюнинх магазине де синие писалки продают и прочую дребень и подбиреам подходящего размера резиновые патрубки и хомуты.Я всю операцию по установке провел на парковке авторынка, посему проблем с запчастями не возникало, что нехватает пошел и тут же купил.
ZMei писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Сам уазиковский фильтр имеет две входные дырки,на вопрос почему? никто мне в магазине ясного ответа не дал,посему одна дырка была заглушена пробкой от бочка омывателя


В таком случае заявление о увеличении мощности и т.д. после установки фильтра крайне сомнительны! Диаметр впуска остался как в штатной конструкции, откуда там стало больше воздуха???


А вот и нет,пропускная способность у фильтра то полюбому больше,я снмиал пробку со второй дырки разницы нет никакой,тока звук страшный!Мощь в моем варианте выросла на больших оборотах-3500-4000 раньше мотор задыхался и начинал дымить а сейчас все в норме.На обротах 1500-2000 разницы нет как пер так и прет.А и еще он грется перестал : во как,так что все не так просто.

И еще владельцам стандартных моторов думаю в этой переделке смысла нет,им и штатный филтр отлично подходит тем более что он специально расчитан.Сей девайс нужен прежде всего влядельцам двигателей увеличеного объема.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, закачать воздух перед фильтром дело по сути плевое, он закачивается за счет того что возле фильтра образуются низкое давление, прогнать воздух через фильтр(а это труднее именно при высоких оборотах, как и было сказано) гораздо труднее. УАЗовский фильтр вроде имеет большую площадь(не замерял) и уазовский фильтр имеет круглую форму( что влияет в положительную сторону, во всяком случае в гидравлике, не зря же водопроводные трубы круглыми а не квадратными делают). Качество фильтрования и тд пропускаем, но вспоминаем также о турбулентных процессах, которые опять таки лучше всего протекают в круглых вещах а не квадратных.
ЗЫ:Вот и научное объяснение :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе поставил только из соображений компоновки под капотом и меньшего сопротивления самого фильтра, но воздух при этом подаётся в два сопла на фильтре.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, в данном случае ключевое слово- дизель 2 литра :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
А вот и нет,пропускная способность у фильтра то полюбому больше,я снмиал пробку со второй дырки разницы нет никакой,тока звук страшный!Мощь в моем варианте выросла на больших оборотах-3500-4000 раньше мотор задыхался и начинал дымить а сейчас все в норме.На обротах 1500-2000 разницы нет как пер так и прет.А и еще он грется перестал : во как,так что все не так просто.

Чудес не бывает. Пропускная способность фильтра точно такая же как на штатном. Еще раз, закрыв одну дырку количество воздуха не увеличится по сравнению со штатным воздухозабором - диаметр впускного отверстия примерно одинаков.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ZMei, закачать воздух перед фильтром дело по сути плевое, он закачивается за счет того что возле фильтра образуются низкое давление, прогнать воздух через фильтр(а это труднее именно при высоких оборотах, как и было сказано) гораздо труднее. УАЗовский фильтр вроде имеет большую площадь(не замерял) и уазовский фильтр имеет круглую форму( что влияет в положительную сторону, во всяком случае в гидравлике, не зря же водопроводные трубы круглыми а не квадратными делают). Качество фильтрования и тд пропускаем, но вспоминаем также о турбулентных процессах, которые опять таки лучше всего протекают в круглых вещах а не квадратных.
ЗЫ:Вот и научное объяснение :

Ты уверен, что это научное объяснение. Мне кажется, что это псевдонаучный бред! :smile_bigsmile:
БОльшая площадь фильтрующего элемента по сравнению со штатной означает только лишь увеличение ресурса фильтра за счет большего предельного сопротивления (пылеемкости). То, что якобы уазовский фильтр за счет большей площади дает больше воздуха - ботва! Воздуха он дает больше только потому, что у него две впускных дырки в кастрюле, соответственно закрыв одну из них мы не получаем никакой прибавки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Чудес не бывает. Пропускная способность фильтра точно такая же как на штатном.


Вот тут я категорически не согласен,никак она не может быть одинаковой - объем патриковского двигателя 2.7 л. У нас по сути обычный 11-ый фильтр стоит, у ТАЗА как известно нет двигателей объемом больше 1.8 л. Да и просто если глянуть на фильтрующие элемнты Уазовский круглый и по площади минимум раза в 3 больше жигулевского.Да и еще я взглянул на снятом родном филтре на впускную дырку и могу с твердой увереностью заявить что в диаметре она как раз равна двум уазиковским.Тоесть наш корпус имеет штатно достаточно большие дырки на входе и выходе точно такие как и уазовского,но штатного филтра мне категорически нехватало,так что дело однозначно в филтрующем элементе.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, у тебя шевик перед фильтром нагоняет воздух или же он у тебя сосет его после фильтра? Если перед фильтром - ты безусловно прав, только всеравно вторую дырку закрыть надо или и через нее нагонять надо :smile_nod: если же у тебя шевик сосет воздух за фильтром - прав я. Диаметр не особо критичен... Нет там можно посчитать и построить график, но есть переломный момент когда увеличение диаметра на 1см уже будет влиять космически маленьким образом.
ЗЫ:не забывай что 2.0 и 2.7 литра - разные весовые категории, а этот фильтр вроде как до 3.0 сделан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: