Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр,
Цитата:
Значит, у вас стоит дизель

Нет , это значит , что расход в 10-11 л. для постоянного полного привода - это совсем немного .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Магистр,
Цитата:
Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит.

нет это фонтастика : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель под хорошей нагрузкой тоже жрет 11-12л, во всяком случае мой.8-9 литров это при толкатне в пробке когда трогаешся с 3-ей и неподнимаеш оброты выше 2500 или когда по трасе 110 катишся равномерно.А ежели тапку в пол то апетит у него просыпается не слабый :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр, обсуждалось уже 10е раз по поводу экономии. Или делать как у УАЗа - т.е. хабы, или все равно все валы и редуктора будут вращаться, следовательно экономии в принципе не будет - не с чего, количсетво вращающихся частей не уменьшается.
Made in Sahalin, на ресурсных испытаниях первых нив было выявлено, что стандартный редуктор моста из-за возросших нагрузок быстро выходит из строя. Потому и появился постоянный полный привод.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
caustic,
Цитата:
Или делать как у УАЗа - т.е. хабы, или все равно все валы и редуктора будут вращаться, следовательно экономии в принципе не будет - не с чего, количсетво вращающихся частей не уменьшается.

Я подразумевал установку хабов, причем лучше автоматических.
В теме главный вопрос: много ли будет технических проблем при замене нивского заднего моста на волговский.

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
В теме главный вопрос: много ли будет технических проблем при замене нивского заднего моста на волговский.

Разрезные мосты от волги - отстой полный, там процесс регулировки ГП сопряжен с полным разбором/сбором моста и обязательным затягиванием нормативным моментом при каждой примерке. А так - срезать площадки для крепления рессор, наварить чашки для пружин, уши для 4-х продольных тяг и тяги панара, переварить ухо для колдуна, изготовить хитровые.....ный кардан, переложить тормозную магистраль по мосту и, возможно, выточить переходники с волговских торм. цилиндров на жигулевские трубки, или с волговских трубок на жигулевский шланг. Наваривая уши и площадки еще важно не облажаться, чтоб потом не ехать боком с наклоном на какую- то сторону. А как по мне - гроша выеденного не стоит. Добрее если уж не ездится на родных мостах - вкрячить мосты от инопомойки какой.
Ps Колесные диски и соответственно радиус центров болтов у Волг различных годов разный!
24, 24-01, 24-10, 31029, 3102 до 1997-1998г.в., некоторые 3110 1997-1998 г.в. - диски садятся на ниву. 3102 и 3110 после 97-98гг, 31105, и некоторые "переходные" 31029 с колесами на 15' дисках - НЕ садятся на ниву - у них меньше радиус центров болтов. Мало того, полуоси и шестерни сателлитов у 14' и 15' мостов отличаются по количеству шлицов.
"Чайковскими" мостами как правило называют неразрезные мосты, ничего общего с чайкой не имеющие. Хотя есть настоящие чайковские мосты, но если такой найти, можно считать себя копперфилдом.

Задние мосты автомобилей "ГАЗ"

ГАЗ-24 (14":smile_wink::
Номер по каталогу - 24-2400010-01 с разъемным картером.
Передаточное число главной передачи: 4.1
Колесо: 7.35-14 (185/70) PR-4 (для седана)/PR-6 (для универсала)
Колея:
передних колес-1476 мм
задних колес - 1420 мм


ГАЗ-2410(14":smile_wink:
Номер по каталогу -24-10-2400012 с разъемным картером
или мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01 для автомобилей с передним барабанными тормозами
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних - 1494 мм /1496 мм
задних - 1423 мм /1428 мм


ГАЗ-31029(14":smile_wink:
Номер по каталогу (три вида мостов, в зависимости от передней подвески):
Мост задний с разъемным картером: 24-10-2400012 - для автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01 - для автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний c неразъемным картером: 31029-2400012 - для автомобилей с передними дисковыми тормозами. Отличается от 24-10-2400012-01наличием
- проставок на барабанах под колесные диски с другим вылетом (ET16 от 3102 старого образца)
- тормозными цилиндрами уменьшенного диаметра (25 мм вместо 28 мм)
- более длинными колесными шпильками (3102)
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних с барабанными тормозами - 1496 мм
передних с дисковыми тормозами -1510 мм
задних с барабанными тормозами -1425 мм

ГАЗ-3110 (15":smile_wink:
Номер по каталогу -3110-2400012
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 195/65 R15
Колея:
передних- 1500 мм
задних - 1444 мм

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, после вас тут уже ничего писать, думаю, не нужно. Спасибо за консультацию.
Нафиг этот волговский мост, уж лучше родные чаще смазывать или... менять

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 09:47  


Магистр писал(а):
уж лучше родные чаще смазывать или... менять


уважаемый, вы вообще что курите?

Вам в эту тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19662, там вас направят на путь истинный! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит

Полноприводные авто никогда не отмечались скромностью в пожирании бензина, газа или солярки. А в сравнении со старшими братьями, например, с Патриотом - аппетит Шнивы выглядит скорее достоинством, чем недостатком. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит


Ладно Патрик, (где-то 15 литров) А вот Бобик(козел)...(20 л).

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: