Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  53
  • 59

  •  11 апр 2006, 13:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я под шаклы вот таким вязал:
http://www.katamaran.ru/knot/k46.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alx213 писал(а):
А я под шаклы вот таким вязал:
http://www.katamaran.ru/knot/k46.htm


Под шаклы нашел "девятку", узел, который якобы меньше всего ослабляет прочность на разрыв.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius, Vedro, всю жизнь пользуюсь булинем - развязывал всегда без проблем. Просто надо знать, как. Штык узел хороший, не спорю, но более габаритный и на капроновом тросе "ползет". Если внимательно посмотреть, как он вяжется, то на этом узле ходовой конец маркой фиксируется к коренному. "Контролька" при этом не помогает. Если почитать книгу Нетко Петкова по технике SRT, то штык там не используется неспроста.
Тут еще вопрос - для чего планируется использовать 12мм трос - он на разрыв новый, чистый и не пользованный не более 2200кг держит (дорогую спелеостатику в расчет не беру).
Хотя это все мое личное мнение, основанное на личном опыте. Узлы - это дело личных вкусов в некотором роде.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
если пользуешся повисеть то конечно без проблем развяжется преломил его и все, сам сто раз висел
а если машину потаскать , с рывком, да если еще веревка мокрая хрена с два ты его переломиш :
что касается Нетко Петкова по технике SRT то запрещен он только в некоторых странахдля использования людми при работе на высоте
а так пожалуйста

вяжется просто
+ кто мешает сделать 2-й 3-й штык и ни куда он не уплзет
ну а канатоемкость это вобще не про нас мы же не спелиологи которые ходят с одной веревкой ради экономии
нам лишние +-10 см ни всчет :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Я булинь использую для буксирования автомобиля. Переламывается всегда. Использовать для дерганья из гомна 12 мм веревку бессмысленно с любым узлом. Штык ползет с 3 шлагами, и уж тем более на мокрой веревке.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Vedro, Я булинь использую для буксирования автомобиля. Переламывается всегда. Использовать для дерганья из гомна 12 мм веревку бессмысленно с любым узлом. Штык ползет с 3 шлагами, и уж тем более на мокрой веревке.


У булиня еще есть недостаток: сильно ослабляет веревку. Я тут на шнурке потренировался, правда сильно. Штык вроде поменьше должен ослаблять.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 46

  •  17 окт 2007, 18:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Yaroslaf, Если использовать верёвку для спуска то однозначно булинь (ИМХО),а для буксировки всё таки штык мне кажется получше будет(то что он габаритней я думаю для буксировки это не актульно, то что ползёт-сделать побольше шлагов, зато потом точно развяжешь). А капроновый трос для буксировки... ну если только по ровной дороге и без рывков :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
спорить бесмыслено кому что нравится кто к чему привык
а что до капронового троса тут подумывал купить дорогую динамическую веревку именитой фирмочки думается потянет она не напрягаясь + отсутствие рывков
токо стоит дороговато руб.70-90 за м

а штык лучше : : :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
спорить бесмыслено кому что нравится кто к чему привык

Yaroslaf писал(а):
Узлы - это дело личных вкусов в некотором роде.
:
Vedro писал(а):
а что до капронового троса тут подумывал купить дорогую динамическую веревку именитой фирмочки думается потянет она не напрягаясь + отсутствие рывков
токо стоит дороговато руб.70-90 за м


ИМХО 2-3 тонны на разрыв полюбас мало. Посмотри по оффроудерным сайтам ТТХ рывковых тросов - все минимум на 7-8 тонн. Но это я про РЫВКОВЫЙ трос. А для буксирования и обычной коломенской деревяшки хватает - проверено. Она тоже немного тянется, буксировать вполне комфортно. Да и жалко дорогую веревку по асфальту ширкать.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Yaroslaf
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2-3 тонны на разрыв полюбас мало

Цитата:
минимум на 7-8 тонн.

может быть может быть :
может простоя в силу своего характера не довожу ситуацию когда нужны нагрузки в 8 тон
и чето мне кажется что буксировочная проушина на такие нагрузки тоже не расчитана гдето была тема, что она евляется предохранителем от загибания лонжеронов там даже фотки были с оторваными экземплярами
я почему динамику и хотел чтобы она при рывке плавно нагрузку передовала
думаю качественной на 12 вполне далжно хватить если ее сложить в двое

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: