Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно я неправ, но подержаный кросовер по деньгам выйдет значительно дешевле переделанной ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74, Конечно прав!
В районе 500 тыр можно кучу вариантов найти. :

Но кроссовер - это машина, а ШНГ - это уже религия :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 15:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
знаю людей которые втыкали двенашечный 16-клапанник + турба
по словам того кто машину эту делал проблем не было почти, встало все достаточно легко

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Windy
Согласен с тобой. Шниву можно или любить или не ездить на ней.
Категорию ездюков с оторванными защитами и прожженными панелями можно не считать за Шнивоводов.
Конечно, при желании можно Шнивовским корпусом и БТР накрыть, но уж тогда лучче БТР взять.
vdl
Ты чего хочешь от Вазовского двигла? Вполне достойный по цене агрегат, который при доступных вложениях легко может дать двойной прирост по мощности, а при турбировании и поболе того.
Только првильно народ говорит, что мощность из Вазовского ДВС можно выжать и тройную, только через шо ты ее до колес передавать будеш? У родной коробки 136 нм крутящего, а на ФАМе с Айсиновской коробкой 200 нм. Шнива машинка универсальная конечно, но для удовлетворения амбиций кроссовера купи тогда уж Субару Форестер турбо.
Можно и из Шнивы сделать кроссовер, только, поверь опыту, стоит это как новый Субару форестер.
Понятие шустрости тоже разное для всех. К примеру, у меня Шнива сотню набирает за 10.5 сек на доработанном родном движке. Для меня это шустро на Шниве, а на своем эво9 доработанном, сотню меняю за 4.6 и это для меня медленно.
Конечно, если непременно Шниву хочешь испортить вложив туда кучу бабла, попробуй поиздеваться и вкарячить движок от RAV4 с коробкой автомат. Знаю одного такого чудака.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а что ты с движком делал, что у тебя разгон за 10 сек?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, наиболее интересный вариант- это установка турбодизеля!

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а что у себя на машине с двигателем делали? В смысле каким образом дорабатывали?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Не 10, а 10.5, разница существеннаяКоленвал ход 88мм, шатуны облегченные, поршень 82.0, смешение пальца 4мм. Объем 1.86 Распредвал - Cтольников 10.5. Мозги Январь7.2, прошивка двух режимная - Брагин. Степень сжатия 10.2, головку дорабатывали спортсмены кроссовики - подгонка и шлифовка впускного и выпускного коллекторов, направляющие толкателей конусные, увеличили размер и изменили форму камер сгорания, изменены каналы по наклону и диаметру, притерли клапана с изменением угла наклона юбок. Компенсаторы и гидронатяжитель оставили. Прокладка стандартная. Дросель 54, топливный насос и форсунки стандарт, Oil catch tank GReddy. Убран катализатор(вварен кусок трубы). фильтр нулевого сопротивления, коробка с измененным рядом(нашли у кого-то из спортсменов со времен СССР), отключаемый передний привод, самоблокирующийся диф. Крооссовые амортизаторы(честно скажу-марки не знаю. Сказали на, пользуйся). Задний стабиллизатор поперечной устойчивости, усиленный передний. Пружины обрезанные то ли от "Бронко". то ли от длинной Нивы. Всего везде понемногу, а в общем неплохо едет. В течении месяца соорудим турбовую, но не Диасовский вариант, а более похожий на турбо, благо на разборах можно найти многое.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, список переделок по двигателю впечатляет... :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59 писал(а):
Мне кажется, наиболее интересный вариант- это установка турбодизеля!

мне кажется для покатушек надежнее атмосферник. У Миши Blazzer'а стоит 65 сильный атмосферник Маздовский и он на нем за 12 сек разгоняется (если что путаю, пусть меня поправят, а так к нему в личку обратись, он расскажет много интересного :smile_bigsmile: и про подсолнечное масло и про V6 3-литровый на Шниву : )

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: