Обоих естественно "проплюсовал", но выводы пока делать рано. Ведь на самом деле расход можно считать тремя способами.
1. По сигналу ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Т.е. по которому вы и считывали.
2. По К-линии (в диагностическом протоколе есть такой параметр как мгновенный расход измеряемый в л/ч). И не верьте тем, кто говорит, что его нет. Это не правда. Этот параметр есть в обоих ЭБУ: 7.0 и 7.9.7.
3. По времени открытия форсунок (тоже берется из диагностического протокола по К-линии).
Шматрикс, например, до 13-ой версии брал расход по 2-ому способу. На 7.0 показывало, говорят, нормально. Но у меня 7.9.7 и расход на ХХ прыгал с 0.6 на 1.1 и практически никогда не показывал промежуточные значения. Это сильно настораживало. К тому же статистика соответствия реально израсходованного топлива с расчитанным по БК показывала достаточно сильное расхождение +/- 7% (т.е. +/-4 литра на бак). После длительного совещания на
чиптюнере, я уговорил РомуЛа сменить способ подсчета. Теперь в 7.9.7 БК считает по форсункам, а на 7.0 по К-линии. Субъективно стало лучше. Расход на ХХ 0.9-1.0, при включении допнагрузки (вентиляторы, свет и т.п.) подпрыгивает до 1.1-1.2, но общий реальный расход всеравно скачет +/-3 литра на полный бак. Вот файл статистики с двумя листами: статистика на старой прошивке по К-линии и статистика на новой прошивке по форсункам
http://shilovxz.narod.ru/Fuel.xls
Там хорошо видно, что расход считается явно не с точностью +/-0,5 литра на бак.
После 5-10 заправок посмотрим, ЧТО выйдет у вас по ШИМ
: