Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Жжете черти. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 18:16  


Пашич писал(а):
Здравствуйте все , подскажите есть возможность установить фильтр нулевого сопративления , может кто ставил , и как это отражается на динамику и на глубену брода


Такой фильтр ставить не советую, убьешь датчик массового расхода воздуха. Сам ДМРВ не дешевый. Убедишься.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
Такой фильтр ставить не советую, убьешь датчик массового расхода воздуха.

Чем или как убъет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  206
  • 45

  •  06 окт 2006, 23:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот если только использовать нулевик как оконечность шноркеля.

_________________
ШН-2002, лифт Штаеровскими пружинами, колеса BFG MT 215/75/15, стальной РПМ, ГП 4.44, трипоиды, траки, СВ рация.

За любовь! За дружбу! За противопожарную службу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 21:14  


Цитата:
Чем или как убъет?


Обычный фильтр имеет большое сопротивление воздушному потоку, нулевик позволяет максимально снизить сопротивление потоку воздуха и увеличить мощность авто на несколько лошадей. Из за конструктивных особенностей мотора, датчика ДМРВ, заводской прошивки не справляет с этой задачей.
В моей практике после установки нулевика на две ВАЗ один-после 500км, второй-после 700км вышли из строя ДМРВ.
Понятно нулевик ставят если мотор форсирован, прошивка тюнинговая и т.д

В иннете есть много интересных статей о несовместимости нулевика и ДМРВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ж такое? Я особенный чтоль??????????? 50 тыков нулевик стоит и ДМРВ в норме... ДА ЧТО Ж ТАКОЕ?
А мб я лгу? нед. Почитайте старую темку про нулевик...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Да что ж такое? Я особенный чтоль??????????? 50 тыков нулевик стоит и ДМРВ в норме... ДА ЧТО Ж ТАКОЕ?
А мб я лгу? нед. Почитайте старую темку про нулевик...

Я - 2-й! Два года -полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
Автор темы
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем кто ответил , подумаю перед тем как ставить нулевик , я на форуме два дня может что и не глядел , теперь буду искать на форуме

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Нулевик стоит 17тыс. Первый ДМРВ крякнул примерно через тысячу км. Не понял, стал разбираться. Для того, чтобы нулевик прослужил подольше, к нему продается комплект из двух спреев- масло и промывка. Маслом сбрызгиваешь нулевик и это дает дополнительный эффект очистки вохдуха. Фильтр забивается - промывкой брызгаешь и вся грязь смывается. Просушил и снова маслом. Нормальные фильтра можно не менять по 10 и более тыс в зависимости от условий эксплуатации машины.
Умные люди подсказали, что нужно использовать не китайское дешевое дерьмо, а нормальный фирменный фильтр с фирменной промывкой. ДМРВ боится именно маслянных частиц, которые попадают с ячеек фильтра(не тот материал и не специальный состав масла).
После этого поставил "сухой" AEM и забыл про эту проблему.
А на счет прибавки в динамике, то конечно есть немного, но только в том случае если свободному "вдоху" соответствует облегченный "выдох" - лошадок 5-10 может и получишь.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 19:18  


Цитата:
поставил "сухой" AEM и забыл про эту проблему.


Не забывай что этот фильтр надо промывать чуть не каждые 200 км, этот фильтр всасывает очень много пыли ,чем обычный.Меньше воздуха-больше топлива и не едет Ваша Шнивка.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: