Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:37  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, читал, что новые БМВ идут с полностью электрическим насосом ОЖ, который тоже стоит на месте при прогреве и на разгонах... Но нам такое не доступно :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ерунда все это. При таком резком изменении напряжения в сети уходят все параметры ЭСУД и вместо улучшения разгона может получится ухудшение. Контроллер не успевает адаптироваться к новому напряжению и, например, увеличить время впрыска, чтобы компенсировать уменьшение производительности форсунок. Можно ожидать и других бяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Кстати, читал, что новые БМВ идут с полностью электрическим насосом ОЖ, который тоже стоит на месте при прогреве и на разгонах... Но нам такое не доступно :smile_nod:

Чёйта не доступно то? На ГАЗелях стоит же моторчик на ОЖ на печку. :?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,
Цитата:
знакомый поделилсо опитом при глубоком нажматии педали газа (типа при разгоне) с помощю концевика и реле разрывает чепь возбуждения гены. Поле в обмоте снимаеццо и на верчение гены уже не тратяца драгоценныя лошади и их корм, а все идет в движение

Особенно ето фишка в говнах актуальна - или гамно месить или липистричество вырабатывать .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не... гена- фигня. Надо зеркала автоматически загибать при разгоне. Вот это будет экономия.... я так думаю, литра 3 на сотню....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Пару лет назад был на гонках, на четверть мили, некоторые ремень гены/помпы снимали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 01:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  26 янв 2009, 20:13

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, будет неэффективно или вообще не получится(закон сохранения энергии).
Пока будем разгоняться,особенно ночью, то ЭСУД, зажигание,фары,габариты,вентилятор и прочие потребители будут жрать из АКБ.
Когда включится возбуждение,АКБ будет жрать из гены,гена будет жрать с коленвала а коленвал из бака. То на то и выйдет.
Если есть желание разогнаться очень экономно,то можно закрыть окна и сложить зеркала(аэродинамика),скинуть ремни с генератора,помпы,гидроусилителя(трение) а затем КААААК разогнаться........ А когда попустит,накинуть все на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
omich, а там 100 ваттов? Буржуи зачемто ведь делают :


Их там 14В*70А=980Ват Считай 1кВат. Но на разгоне погоды много не сделает.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Их там 14В*70А=980Ват Считай 1кВат. Но на разгоне погоды много не сделает.

Ага, это полная мощность генератора, которая достижима на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах двигателя и МАКСИМАЛЬНОЙ электрической нагрузке генератора. То есть практически никогда.
В повседневной езде большую часть времени гена крутится вхолостую, изредка подключаясь к бортсети, когда напруга по мнению РН снизится ниже заданного предела и отключаясь при достижении напряжением порога отключения. Хотя если включить свет, обогревы и т.п. ситуация поменяется на обратную, большую часть времени обмотка возбуждения будет подключена к бортсети и гена будет давать ток для питания потребителей, при этом отключаясь при повышении оборотов двигателя...
А 100 Вт нагрузки в оценочном подсчете я взял, исходя из токов БН, ЭСУД и музыки.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, А я исходил из ситуации зажигания на трассе со всем светом, музыкой и т.д...

Итого: шли с разных концов, пришли к одному решению. Идея интересна, но себя не оправдает.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: