Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как протянуть питание к САБу ???
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
трабл такой, авто новое, и это моя первая шнива (до нее 214)
нужно подключить саб, проблема в том, что я не могу найти ниодного отверстия в моторном щите для прокладки + кабеля питания от АКБ до багажника, чесслово, хоть под днищем пропускай его. на 214 дыр полно было пихай не хочу. около вакуумника только 2, одна занята тросиком газа, вторая заткнута резинкой через которую в салон идет толстенный жгут проводов, кабель желательно проложить так чтоб не лишиться гарантии (т.е. если его придется снимать, то чтобы сверленых мною дыр не осталось)..

так вот вопрос, есть ли еще гденить у ШН штатные отверстия для сей манипуляции ???
- читай тут- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1937209 я там писал....... я и саб переделал под корпус шнивы....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
саб успешно имплантирован, дырку нашел прямо за аккумулятором, она такая же как все остальные, т.е. большая резиновая манжета в которой пришлось варварски (отверткой) сделать дырку под кабель. чтобы увидеть где он вылез в салоне, пришлось снять крышку предохранителей. ну а дальше все просто, влоль порогов, под пластмассками до багажника. звуковой проложил так же но по другой стороне.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я не чё варварски не делал)) разматал жгут просунул через него провод, дальше всё на ощуп, и провёл и звуковой и питание вместе со жгутами под шумкой вдоль пороговов. ну вобщем то всё тоже самае, играет отлично.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как протянуть питание к САБу ???
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  09 мар 2009, 22:36

  •  иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
трабл такой, авто новое, и это моя первая шнива (до нее 214)
нужно подключить саб, проблема в том, что я не могу найти ниодного отверстия в моторном щите для прокладки + кабеля питания от АКБ до багажника, чесслово, хоть под днищем пропускай его. на 214 дыр полно было пихай не хочу. около вакуумника только 2, одна занята тросиком газа, вторая заткнута резинкой через которую в салон идет толстенный жгут проводов, кабель желательно проложить так чтоб не лишиться гарантии (т.е. если его придется снимать, то чтобы сверленых мною дыр не осталось)..

так вот вопрос, есть ли еще гденить у ШН штатные отверстия для сей манипуляции ???

питание однозначно тянуть от аккумулятора, в штатной проводке нет ни одного проводка расчитанного на подобную нагрузку, разве что провод идущий от аккумулятора к стартеру...
у меня от аккумулятора в багажник, на усилители идет 2 провода ПВ3-50 (каждый сечением с указательный палец!) просунуты а отверстие, через которые выходит штатный жгут за блоком предохранителей, манжету правдо пришлось порезать, и загерметизировать потом все это вибрухой...
а вообще лучше залезть на какой нибудь автозвуковой форум, магнитолу например, там тема питания музыки многократно пережеванна и в факе есть замечательные примеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
саб успешно имплантирован, дырку нашел прямо за аккумулятором, она такая же как все остальные, т.е. большая резиновая манжета в которой пришлось варварски (отверткой) сделать дырку под кабель. чтобы увидеть где он вылез в салоне, пришлось снять крышку предохранителей. ну а дальше все просто, влоль порогов, под пластмассками до багажника. звуковой проложил так же но по другой стороне.

Молодец!!! :smile_bigsmile: Я так-же клал провода :smile_bigsmile:

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 07:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни в коем случае не берите питание с каких нибудь потребителей!!! :!: Только с аккумулятора! :!: Только через специальный предохранитель который нужно установить максимально ближе к аккумулятору. Проводку ложить максимально по возможности в гофре! Защитная оболочка у провода, скажем так не очень. Ток усилителя может достигать до 40-50 А - это сварочный аппарат! Я бы не рисковал!
И еще хотел добавить (кто то говорил про сечение провода) не нужно забывать, что выбрав тонкое сечение провода (пусть он даже не греется) можно получить эффект когда усилитель в пиковых нагрузках не дополучит то необходимое количество тока, и появятся так называемые в народе "затыки" - провалы мощности в пиковых нагрузках, в данном случае сабвуфер начнет хрипеть, ругаться и плеваться. Для этого как раз и ставят конденсатор. Многие наверное наблюдали такой эффект на автомагнитоле (CD, DVD - не важно) когда ручку громкости накручивают до конца то начинает подмаргивать подсветка кнопок магнитолы. Вот это как раз и есть "провалы". Встроенному усилителю магнитолы не хватает "энергии" т.к. штатная проводка обычно не рассчитана на такое эл.потребление.
Лично я когда кидаю провод на усилители к нему же подключаю и головное устройство (магнитола, CD, DVD). :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 15:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Значит конструктора на заводе настоящие идиоты. Странно почему так мало проводов от аккумулятора отходит. Найдите в авто нашем потребилели мощнее чем обогрев стекла прикуриватель обогрев сиденйи и вентилятор печки. Это то что в салоне, про винты на морде я не говорю. А реле в схему включается что бы схема в месте включения не грелась. И потом не надо валить в кучу гемно мед гвозди и электиричество. Сначала подумайте разницу между током, напряжением, мощностью, сопротивлением, плюс такими параметрами как пусковой ток, пиковая нагрузка и заброс тока при пуске. Если мой совет не нужен не пользуйтесь. У меня холодильник в багажнике крутиться два года и ничего не обгороело не оплавилось просто собирать надо не на скрутках, а на надежных контатктах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
поддерживаю вас. я привык делать всё своими руками и качественно(ведь для себя! да и вобще я всё делаю для всех качественно, натура такая не могу тяп ляп!). ладно а если в тему- вот такая проблема- включена магнитолка(не играет просто включено) завожу- она выключается. если акб заряжен то нет такого. но если поездить немного с печкой и светом- то при заводке выключается, хотя зарядку показывает стабильную бк. может дело в бк? хотя стоит 60ампер. и сколько можно поставить максимум ампер акб чтоб не чего не сломать в авто?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 19:05  


* * * AS * * *, так и должно быть. Причем разные мотолы себя по разному ведут. Стоял Пионер, он выключался только при средне заряженном аккуме. По осени поставил Алпайн, тот выключается даже при заряженном. Возможно, защита включается)

Аккумулятор я себе на 70 с чем-то ампер запихал. Естественно штатный генератор зарядить его не может, причем аккум необслуживаемый. Прикупил заодно заряжалку автоматическую, раз в две недели на ночь оставляю на зарядку и всё. Вот по сути и считай это максимумом.

Провода к усилкам тянул тем же способом, прямо напротив аккума дырочка с проводами, выходит под рулем, тоже снимал крышку с предохранителей.. Однако проводо тьма тьмущая, все в один порог не поместились у меня, поэтому один силовой с парой линейных проводов и двумя аккустическими с левой стороны и две пары линейных с парой акустических с правой)

P.S. Кто как протаскивал акустические провода в двери!? Есть такие? )))) Я способ нашел, ибо не стал жалеть длину проводов... Вытащил из салона через отверстие вместе с силовыми проводами усилителей, и далее подвел провода к фарам, и под крыльями к дверям... в двери просверлил отверстие и воаля. Тащил так, потому что не хотел заморачиваться со сверлением, и тем более со штекерами в дверях.

Кстати, никаких шумов и т.п. не наблюдаю из-за близости расположения плюсового силового кабеля с акустическими и линейными. Играет отлично всё. Была задумка подключиться от замка зажигания еще...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: