Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72623
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген у него по женской просьбе так сказать-автомат делается,а потом может он две лебедки хорошие поставит ,спереди и сзади и будет самовытаскиваться.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
<BlaZZer>, можно обойтись одной гибкой муфтой при условии размещения точки пересечения осей выходного вала АКПП и входного вала РК в центре симметрии "бублика". Угол между осями в пределах до 10 градусов. Иначе резина в "бублике" будет "гореть" на больших оборотах при длительной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:58  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А почему у нас время сообщения не совпадает с фактическим? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72623
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Старый я тоже заметил ,но думал что часы в коме у меня нарушились,видать на здешнем сервере гиммор.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, сергей иванович боб43, установите в профиле часовой пояс! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Собсно я знаю что после автоматизации Шнива станет в гамнах хужее, а вот насколько хужее никто незнает,вот и позырим,мну лично уже не терпитсо узнать шо выйдет:

P.s все переделки ведутса с условием возможности "вернуть все взад"
непонравитсо поставлю ручку обратно.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 22:40  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, у меня ваще оказывается -4GMT :!: До перехода на летнее все было нормально. Пиндосы наверное постарались :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Собсно я знаю что после автоматизации Шнива станет в гамнах хужее, а вот насколько хужее никто незнает,вот и позырим,мну лично уже не терпитсо узнать шо выйдет:

P.s все переделки ведутса с условием возможности "вернуть все взад"
непонравитсо поставлю ручку обратно.
Основной минус АКПП в говне - невозможность настоящей раскачки туда-сюда. Ну и большой вопрос - это ее, бэушной, состояние. Почти уверен, что тебе очень скоро придется ее перебирать. Симптомы: толчок при включении "драйв" или "назад", рывки при переключении передач и много мелочей, сразу не вспомнишь. Если ездить, пока не встанешь, ее потом проще выбросить, чем починить. В Мск ремонт АКПП с вкрытием гидротрансформатора и заменой турбинных колес начинается от 50тыр.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
А если с подрамником но вобще без муфты? жестко фланец в фланец?

неее сальники разобьешь

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 11:09  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
<BlaZZer>, хм.... на автомате ужо из говна в раскачку не вылезишь :

Можно вылезти, только вторую ногу подключать придется. Мы так на джимни пробовали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: