Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
ToshiK_1981, возьми любой климат-контроль за образец, от какой-нить даже 15-летней Тойоты, зачем изобретать велосипед?


Все понимаю... Но на свою малышку не поставлю)))) Я обязан сделать САМ))))) Думаю, в этой ветке собрались люди творческие, и с небольшим мальчишеством в попе)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Я уже думал на тему климат-контроля в машине... В плане поддержки температуры воздуха. Решение было таким: Экран, кнопки установки температуры и подачи воздуха, контроллер, мощные полевые транзисторы на выходе платы управления, датчик температуры (один или на каждый воздуховод), электромагнитный клапан подачи тосола в радиатор печки (от бмв, говорят не убиваемый временем)... усё...
ToshiK_1981, могу помочь с программой и схемотехникой на контроллер... :smile_bigsmile:


Вот это уже, что называется - копнул))) Чем рулят полевые транзисторы? Для чего электромагнитный клапан? Собственно температуру можно менять заслонкой... Или что-то недопонимаю? И еще момент)))) Я так понимаю проект не был закончен - почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 08:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981 писал(а):
FunTic писал(а):
Я уже думал на тему климат-контроля в машине... В плане поддержки температуры воздуха. Решение было таким: Экран, кнопки установки температуры и подачи воздуха, контроллер, мощные полевые транзисторы на выходе платы управления, датчик температуры (один или на каждый воздуховод), электромагнитный клапан подачи тосола в радиатор печки (от бмв, говорят не убиваемый временем)... усё...
ToshiK_1981, могу помочь с программой и схемотехникой на контроллер... :smile_bigsmile:


Вот это уже, что называется - копнул))) Чем рулят полевые транзисторы? Для чего электромагнитный клапан? Собственно температуру можно менять заслонкой... Или что-то недопонимаю? И еще момент)))) Я так понимаю проект не был закончен - почему?


Я хотел сделать следующим образом:
На месте крутилки холодный- горячий сделать панельку с индикатором температуры и кнопками "больше" - "меньше", в самой печке тросиком выставить положение "горячий воздух".
В контроллер запрограммировать ПИД-регулятор с импульсным управлением на выходе (регулируемый параметр температура за радиатором печки, уставка температуры задается водителем). В трубку подвода тосола к печке "врезать" эл.маг. клапан от БМВ (надо заменить стандартный шланг на два армированных садовых). Слушать постоянные щелчки реле мне не хотелось, поэтому вместо релешек решил ставить полевые транзисторы. Еще можно было бы переделать крутилку "скорость вентилятора". Опять же полевые транзисторы и управление с платы готово...
Проблемы распределения воздуха меня не беспокоят, т.к крутить ту ручку приходится крайне редко (чаще всего она дует у меня в ноги)

К плюсам можно отнести простой откат к заводской системе управления печкой...

Почему не стал делать? Я постоянно на машине - тяжело выкроить время. Мне не нравится "колхоз" в машине.
Вот. :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю что модуль должен быть вписан в то место где стоят сейчас крутилки... Хотя возможны варианты.

А что то нового придумать в управлении сложно, так что берем тот вариант что понравится ТЕБЕ и ставим ;-)

1. экран с температурой и положением заслонок (или просто лед индикаторы)
2. кнопки положения заслонок
3. ручка (кнопки) температуры
4. ручка (кнопки) вентидятора
5. кнопка рециркуляции
6. кнопка кондея (у меня нету, но климат такой поставил бы).

Ну и плюс сделать так чтобы вся обвязка и установка было доступно к копированию...

Вот мое ИМХО.

ЗЫ: примерный дизайн могу набросать, но лучше топик стартер пусть сделает, меня больше волнует функционал заявленный...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Я думаю что модуль должен быть вписан в то место где стоят сейчас крутилки... Хотя возможны варианты.

А что то нового придумать в управлении сложно, так что берем тот вариант что понравится ТЕБЕ и ставим ;-)

1. экран с температурой и положением заслонок (или просто лед индикаторы)
2. кнопки положения заслонок
3. ручка (кнопки) температуры
4. ручка (кнопки) вентидятора
5. кнопка рециркуляции
6. кнопка кондея (у меня нету, но климат такой поставил бы).


Если добавить в функционал управление подогревом 4 сидений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Почему не стал делать? Я постоянно на машине - тяжело выкроить время. Мне не нравится "колхоз" в машине.
Вот. :smile_bigsmile:
Если дизайн удастся, то "колхозом", надеюсь, не поднимется язык называть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981, а если еще подогрев будет нормальный, а не как стоковый. Т.е. если бы он работал следующим образом:
два положение вкл и выкл. Плюс ступенчатая регулировка. Такое реализовано в подогревах "Емеля". Нужно это для того чтобы когда машину запускаешь на прогрев, попогрейки тоже включались.

Задние мне как бы не нужны особо, потому что у меня сзади два кресла детских стоят. Но если будет заглушка или не подключенные кнопки, то пофиг ;-)

Ну а если будет не колхозно то при реальной стоимости думаю много желающих будет. Особенно обладатели кондиционированных Шнив...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, приступаю))) Поэтапно буду отписывать и выкладывать фото... 1-ый этап - дизайн...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981, есть совет небольшой...

По поводу дизайна давай не устраивает баталий... Т.е. предлагай варианты чтобы было технологично и практично, но последним сам принимай решение. Иначе будет базар и беспонтовые разговоры на тему - "не нравиться что эта кнопочка вот тут, хочу вот тут и сиреневую"...

ИМХО конечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Центральный блок от Приоры на место мафона, мафон на место штатных крутилок. Все исполнительные механизмы от Приоры. И вообще, велкам в тему "способ решения проблемы с печкой" :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: