ToshiK_1981 писал(а):
FunTic писал(а):
Я уже думал на тему климат-контроля в машине... В плане поддержки температуры воздуха. Решение было таким: Экран, кнопки установки температуры и подачи воздуха, контроллер, мощные полевые транзисторы на выходе платы управления, датчик температуры (один или на каждый воздуховод), электромагнитный клапан подачи тосола в радиатор печки (от бмв, говорят не убиваемый временем)... усё...
ToshiK_1981, могу помочь с программой и схемотехникой на контроллер...

Вот это уже, что называется - копнул))) Чем рулят полевые транзисторы? Для чего электромагнитный клапан? Собственно температуру можно менять заслонкой... Или что-то недопонимаю? И еще момент)))) Я так понимаю проект не был закончен - почему?
Я хотел сделать следующим образом:
На месте крутилки холодный- горячий сделать панельку с индикатором температуры и кнопками "больше" - "меньше", в самой печке тросиком выставить положение "горячий воздух".
В контроллер запрограммировать ПИД-регулятор с импульсным управлением на выходе (регулируемый параметр температура за радиатором печки, уставка температуры задается водителем). В трубку подвода тосола к печке "врезать" эл.маг. клапан от БМВ (надо заменить стандартный шланг на два армированных садовых). Слушать постоянные щелчки реле мне не хотелось, поэтому вместо релешек решил ставить полевые транзисторы. Еще можно было бы переделать крутилку "скорость вентилятора". Опять же полевые транзисторы и управление с платы готово...
Проблемы распределения воздуха меня не беспокоят, т.к крутить ту ручку приходится крайне редко (чаще всего она дует у меня в ноги)
К плюсам можно отнести простой откат к заводской системе управления печкой...
Почему не стал делать? Я постоянно на машине - тяжело выкроить время. Мне не нравится "колхоз" в машине.
Вот.
