Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:43  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, начинается...

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, ну во-первых , я первый раз слышу про дубовые дрова ,
а во-вторых, дрова в лесу бензопилой пилят , а потом возят . :

Зы Сколько ж лет дубочкам по 90 см в обхвате ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:56  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
78 см. в диаметре - за сотню

плохо видно, срез то старый... :smile_bigsmile:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Злая мысль: Выкопать яму, загнать в неё прицеп и аккуратненько скатить бревно, а потом по пологому склону ямы вытащить прицеп машиной.

Добрая мысль: Сделать много паленьев равного диаметра, заложить их под бревно в качестве роликов (бревно потихоньку можно домкратом приподнимать для этого), и катить бревно машиной до ближайшего дерева. Далее берём нормальные альпинистские блоки, делаем полиспаст и тянем бревно вверх. Для безопасности рекомендовал бы пропустить тяговый конц через какой-нибудь жумар. Жумар крепить к чему-нибудь очень тяжелому (машина, другое дерево). Тянуть можно машиной. Через полиспаст должно хватить 12мм статической верёвки.

Тут главное не поднять (это просто, а опустить). Опускать хорошо через дюльфер можно простую восьмёрку, хотя оптимально просто на трении, пустив верёвку вокруг большого дерева.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 19:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, точно альпинист! отдельное спасибо за название устройства жумар. знаю, что есть такое устройство, но как оно называется - увы. :smile_nod: хотя, не исключено, что я его с дюльфером путаю

а если можно, нет где - нить ссылки на книжку, или чертежик, что бы его можно было сделать из одного куска металла, пластины. Жумар этот самый. да и вообще почитать
а с полиспастом пробелмка. на полторы тонны на 4-ре шкива (или как правильно) он стоит как самолет:smile_doh: а их пара нужна.

да, с роликами я тормознул. и для передвинуть, и в прицеп потом закатить можно. а чего чего, а роликов от души накрутить можно.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, ...нену... мож бред (а кстати - прицеп можно на колеса ставить как через бок, так и через зад, ну да ладно) - но еще идея. Ты в торцах ролики поставь, зацепи и пусть катится за тобой.... Ток тормозить надо будет на подъемах... :

А чо ты про полиспасты так? Там ток блоки нужны....
А про домкрат.... Ну вот так: Кусок швеллера поперек под край бревна положи. И один конец швеллера поднимай. Ну там придумай чо, чтоб бревно по швеллеру не скатывалось. Поднимешь на полметра - подставь пенек и иди второй конец швеллера поднимай... Если второй конец бревна будет изначальна на контрэскарпе (на ступеньке) (тож умные слова помню, ога : ) - то и прицеп можно вкатить ... Швеллер должен быть длиннее, чем ширина прицепа...
Подумай :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, :smile_nod:
Ладно, не надо ничего изготовлять из метала, проще...

Суть такая.
Покупать полиспаст не надо. Надо: 1) Хорошая длинная верёвка 2) Кучка блоков (блоки можно альпинистские, можно другие). Блоки должны быть надёжными, прочными и хорошо держать верёвку, что бы она не соскочила.

Теперь так, выясняешь какую нагрузку может нести блок, делишь массу бревна на нагрузку блока, округляешь в большую сторону. Теперь ты знаешь, сколько блоков надо на каждую сторону полиспаста.

Далее делаешь полиспаст сам. Как устроен полиспаст я думаю объяснять не надо. ты его уже видел. Суть такая верёвка привязана к бревну, далее пропущена через блок на дереве, далее пропущена через блок на бревне, далее пропущена через блок на дереве..... и так далее пока все блоки не задействовал. Тяговый конец лучше, что бы был сверху.

Особое внимание удели тому, как ты прикрепишь блоки к бревну и как к дереву. Кстати, а дерево-то выдержит?

Когда будешь тянуть встань около другого дерева и при необходимости (если передохнуть надо или ещё чего) просто иди вокруг дерева, наматывая на него верёвку (2-3 витка и сможешь держать одной рукой).

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 20:04  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: спасибо за умные и новые слова! надеюсь они не матерные? :smile_bigsmile:

да, схемка вырисовывается. как ты говоришь швеллер, длиной около метра. по краям просверлены отверстия, вварены гайки. На швеллере, на расстоянии 10 см от центра два поперечных упора для бревна, что бы не крутилось. в гайки - болты с лапами, крутим - поднимаем. На двух швеллерах можно поднять целиком бревно, или использовать пенек, что бы бревно не двигалось по оси. дальний конец от машины поднял, на пенек положил. поднял передний ближний конец к машине, прицеп подкатил, опустил бревно на ролик, лежащий в прицепе, подкатился дальше до второго конца с пеньком, (должен быть выше прицепа, второй ролик положил, поддомкратил, убрал пенек, опустил вторую часть на второй ролик, затолкал или затянул через блок оставшуюся часть. Если уклон будет в направлении машины, можно и не напрягаться. Лишь бы борт не вывалил :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Вот что значит мозговой штурм!!!! на неделе или следующих выходных попробую, отпишусь.

Но идеи всё так же принимаются с удовольствием :smile_nod:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 20:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, да, в схеме с блоками именно в этом и проблема. блоки на дереве нужно закрепить. И закрепить их нужно высоко, что бы именно поднимать. И что бы потом их снять можно было. И дерево нужно путевое. Даже за сучок см 25 в диаметре и то страшновато, особенно если учесть, что придется ходить рядом с круглым бревном в тонну весом, подвешенным к сучку, который может добавить сверху, если поломается :smile_bigsmile:
В общем, на сей момент более технологичной кажется система с домкратами и роликами. :smile_nod:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, нисавсем асилил..... Я имел ввиду гидравлический домкрат.
А то, что длина швеллера меньше ширины прицепа - так тогда правильно, конец бревна должен торчать, ога, чтоб на борт лег...
И еще. Лучше сделай два швеллера, два отверстия у серединки - и типа "на хомут" бревно к швеллерам прикрути. Тогда оно со швеллерами и в кузов ляжет. И там кататься не будет.... И снимать такожде....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: