Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Противу марозу, нет приёму. Если нет рядом розетки на 220v, ведро кипятка на мой взгляд смело можно выплеснуть в сугроб снежный. Ну или аккумулятор в нём погреть. Нужен хороший обслуженный заряженный акум, синтетика 0 - 30. или 5 - 30, не палёная естественно, синтетика в трансмиссии. Ну и помним: Для дизеля (я эксплуатировал мощные дизели на крановых эл. станциях), один холодный запуск по износу эквивалентен 80 часам работы. Думаю пропорции близки и нам. Удачи! :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 07:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
алексей 213 писал(а):
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.


Что только с ним делать дальше ?
Вылить сверху на движок
И чем это сильно поможет ?

Я понимаю зачем на карбюратор кипяток лили, но здесь то зачем ?

Не вижу в данном случае разницы между системами питания. Лить-то надо не просто сверху на движок, а на впускной коллектор. Причем тонкой струйкой, чтоб вода быстро не стекала и желательно тряпку на него положить с той же целью. Задача - подогреть впускной коллектор и воздух в нем. Достигаемый результат - лучшая испаряемость бензина при запуске, соответственно, более правильный состав смеси и меньше риска залить свечи.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 07:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
один холодный запуск по износу эквивалентен 80 часам работы. Думаю пропорции близки и нам

Все так говорят, но никто не объясняет, почему средний пробег до капиталки жигулевского двигателя что в Краснодаре, что в Омске около 150 т.км.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 07:46  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
"один холодный запуск по износу эквивалентен 80 часам работы."
Для ентого у некоторых масын есть заводные ручки. Скажем я на газоне в мороз прежде чем заводить кручу ручкой раз 10-15 шобы мазло по цилиндрам размазалось. И тогда когда уже масло повсюду то и запуск не особо так отличаеца по вредности от запуска в тепло. Да к томуже в сильные морозы желательно раз в 3 дня греть масыну. А то реально отсосон наступает потому что есть замерзание а есть кристаллическое упорядочивание структуры металла. Грубо говоря металл еще сам по себе замерзает - когда энтропийные флуктуации представляющие из себя автоколебания св нем замирают - вот тогда пипец. Но процесс небыстрый и потому прогрев раз в 2 3 дня масыну предварительно намазанную мазлом моно спокойно кушать пирожные. Как медленно смазать шниву не знаю. Разве шо колесо поддомкратить включить скорость и крутить.
Еще моно ключем зажигания крутануть и тут же выключить - подожжать - ну это все равно не то как ручкой. Наверно моно соорудить специальное электрическое устройство заставляющее стартер вращаться медленно. Хз. А так конешно - холодный двиг без мазла сразу стартером - ясен пень ему не Риоде жанейро.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Грубо говоря металл еще сам по себе замерзает - когда энтропийные флуктуации представляющие из себя автоколебания св нем замирают - вот тогда пипец.
не осилил честно.это ще абсолютный ноль наступил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
И тогда когда уже масло повсюду то и запуск не особо так отличаеца по вредности от запуска в тепло. Да к томуже в сильные морозы желательно раз в 3 дня греть масыну.

глупость, которую ты сморозил про метал, я уж комментировать не буду, садись, 2 по физике.
А вот про ручку помогу, а то так до пенсии будешь крутить - используй нормальное современное моторное масло и не путай его с трансмиссионным. тогда никаких ручек не понадобится.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
алексей 213 писал(а):
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.
Что только с ним делать дальше ?
Вылить сверху на движок
И чем это сильно поможет ?
Я понимаю зачем на карбюратор кипяток лили, но здесь то зачем ?

Не вижу в данном случае разницы между системами питания. Лить-то надо не просто сверху на движок, а на впускной коллектор. Причем тонкой струйкой, чтоб вода быстро не стекала и желательно тряпку на него положить с той же целью. Задача - подогреть впускной коллектор и воздух в нем. Достигаемый результат - лучшая испаряемость бензина при запуске, соответственно, более правильный состав смеси и меньше риска залить свечи.
: Да, это приём из опыта заводки карбюраторных двигателей. В гос гаражах и колхозных мастерских всегда зимой работали водогрейные агрегаты. Кипяток в радиатор, кипяток на коллектор, таз с горячей золой из котельной под поддон, да и то бывало авто завелась, а радиатор уж перехватило. Всё это происходило довольно трудоёмко и при помощи ........бабушки нечистого и всех его родственников. Так и масла М8 - на морозе - гудрон мягче летом. Я вот не представляю:.. в моторном отсеке современного авто, как умудриться на морозе, тонкой струйкой , на впускной коллектор. Не промазать и не залить проводку, датчики....Я, откровенно говоря, не рискнул бы. Уж лучше акум домой на саночках, подзарядить. И конечно потратиться на хорошее масло, лучше синтетику шелловскую. Как то таккккккк. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
один холодный запуск по износу эквивалентен 80 часам работы. Думаю пропорции близки и нам

Все так говорят, но никто не объясняет, почему средний пробег до капиталки жигулевского двигателя что в Краснодаре, что в Омске около 150 т.км.
Я полагаю это не совсем так, и далеко не так. Ну и современные масла ситуацию облегчают. Новый двигатель на колхозном газике, молоковозе, прошедший 80-100 тысяч, был большой редкостью. А если после капремонта прошёл 40 тысяч, это было очень даже gud! Ремонт двигателей с шлифовкой валов, проточкой цилиндров был перманентным. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Для ентого у некоторых масын есть заводные ручки. Скажем я на газоне в мороз прежде чем заводить кручу ручкой раз 10-15 шобы мазло по цилиндрам размазалось. ... Разве шо колесо поддомкратить включить скорость и крутить.
Еще моно ключем зажигания крутануть и тут же выключить - подожжать - ну это все равно не то как ручкой. Наверно моно соорудить специальное электрическое устройство заставляющее стартер вращаться медленно.
: Нут, физику процесса пропустим, очень узкая область исследований, только для посвящённых. А вот про ручку уже интересно. Хде ето унас тама ручка, хде ето у нас тама дирка пад ручку с хваставиком на К.В? И про поднятие колеса тож интересно. Неужли зимой, при -35 градусев, газоновский двигун за калесо проворачиваш? Жабатинский ни смог ба! И вота стартером тож интересна, особо про специально электрическое устройство, заставляющее стартер крутиться медлена. Классс! :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не промазать и не залить проводку, датчики....Я, откровенно говоря, не рискнул бы. Уж лучше акум домой на саночках, подзарядить. И конечно потратиться на хорошее масло, лучше синтетику шелловскую. Как то таккккккк.

Конечно лучше, а что делать, когда за бортом - 30, а приперло, ехать надо прямо сейчас, а не заводится, свечи закидывает - а у тебя коробка-автомат, не дернешь? Или буксира нет под рукой.
Бежишь в контору, прокаливаешь свечи, ставишь все чайники, которые сможешь найти, кипятишь и с ними на стоянку - уверяю, очень даже получается тоненькой струечкой прямо на трубы коллектора. На любой машине.
Даже если при этом зальешь проводку - не беда. Снимите разъем с любого датчика инжектора на своей Шниве, вы увидите что там не то что влаги - пыли нету. Брызги внутрь не попадут.
Цитата:
Новый двигатель на колхозном газике, молоковозе, прошедший 80-100 тысяч, был большой редкостью. А если после капремонта прошёл 40 тысяч, это было очень даже gud! Ремонт двигателей с шлифовкой валов, проточкой цилиндров был перманентным.

Проточка цилиндров на газоне, говорите? Что такое мокрые гильзы в блоке цилиндров поинтересуйтесь. Узнаете, что их не точат, а меняют всю ЦПГ.
Проблема малого пробега газонов - не в холодном пуске, а в:
а) заводских допусках деталей
б) отсутствии полнопоточного масляного фильтра
в) говенного масла без присадок системы "индустриальное"
А пробег после капиталки - видать, так делали....
Байки это все про вред холодного пуска, пришедшие из глубины веков. В эксплуатации на текущий момент неощутимо. Ну может отнимает лишние 3 тысячи км. пробега до капиталки, и черт с ними.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: