Цитата:
Не промазать и не залить проводку, датчики....Я, откровенно говоря, не рискнул бы. Уж лучше акум домой на саночках, подзарядить. И конечно потратиться на хорошее масло, лучше синтетику шелловскую. Как то таккккккк.
Конечно лучше, а что делать, когда за бортом - 30, а приперло, ехать надо прямо сейчас, а не заводится, свечи закидывает - а у тебя коробка-автомат, не дернешь? Или буксира нет под рукой.
Бежишь в контору, прокаливаешь свечи, ставишь все чайники, которые сможешь найти, кипятишь и с ними на стоянку - уверяю, очень даже получается тоненькой струечкой прямо на трубы коллектора. На любой машине.
Даже если при этом зальешь проводку - не беда. Снимите разъем с любого датчика инжектора на своей Шниве, вы увидите что там не то что влаги - пыли нету. Брызги внутрь не попадут.
Цитата:
Новый двигатель на колхозном газике, молоковозе, прошедший 80-100 тысяч, был большой редкостью. А если после капремонта прошёл 40 тысяч, это было очень даже gud! Ремонт двигателей с шлифовкой валов, проточкой цилиндров был перманентным.
Проточка цилиндров на газоне, говорите? Что такое мокрые гильзы в блоке цилиндров поинтересуйтесь. Узнаете, что их не точат, а меняют всю ЦПГ.
Проблема малого пробега газонов - не в холодном пуске, а в:
а) заводских допусках деталей
б) отсутствии полнопоточного масляного фильтра
в) говенного масла без присадок системы "индустриальное"
А пробег после капиталки - видать, так делали....
Байки это все про вред холодного пуска, пришедшие из глубины веков. В эксплуатации на текущий момент неощутимо. Ну может отнимает лишние 3 тысячи км. пробега до капиталки, и черт с ними.