Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
а спереди куда второй амортизатор будешь делать? места там нифига нету

сам вчера прокатился на машине с двойными амортами спереди, фотика не было с собой чтоб снять как сделано

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:44  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
NVN-как идет?Плотнее,жестче или как трамвай совсем?И есть ли смысл только в передних?Зад не закидывало там?

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
как идет? ну незнаю, но себе уже хочу :smile_nod:
трудно ощущения описать словами, тем более я только немного прокатился на чужой машине, если одним словом, то в целом машина как будто собраннее стала, плотнее.
в планах у него и с задом что то делать, если что потом отпишусь

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:59  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю надо ставить.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
это понятно, что одни плюсы от сдвоенных аммов. вопрос в том как это реализовать грамотно. на форуме я ещё не видел полного описания на эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:09  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я долго выбирал между двумя вариантами:
устанвоить спреди втрую пару штатных амортизаторов или заменить штатные амортизаторы на что-нить нормальное...
В итоге поставил себе SS20 амортизаторы (по кругу)... и очень доволен результатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 19:47  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
это понятно, что одни плюсы от сдвоенных аммов. вопрос в том как это реализовать грамотно. на форуме я ещё не видел полного описания на эту тему

Скоро будет.От начала и до использования.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно еще назад переднюю подвеску поставить... И с двойными аммо в том числе.

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
обещанные фото:
Изображение
Изображение


кстати, заметил когда машина повисит с вывешенной мордой, то потом некоторое время идет очень мягко ничего не замечает, а потом опять возвращается в исходное когда стыки асфальта все чувствуются
это у меня уже пружины уставшие? или амортизаторы? :

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nvn, мне кажется это аммо.у меня такая фигня началась. Начал салон греметь на стыках, после лежачих полицейских морда клюет.И когда жена назад садится, то машина приседает. Всего 60кг веса! Раньше теща и зять, итого за 200кг было, не приседала. Ревизия показала что одна передняя и одна задняя аммо потекли.
Купил сс20 на передок, пока еще не менял.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: