Первый этап.
Выяснилось, что ключом открыть ящик нельзя. Он там для того, чтобы заблокировать открытие ящика с помощью подачи тока. Ну ладно, не особо то и надо было.
http://dump.ru/file/4729055
http://dump.ru/file/4729054
Вытащил сам ящик решил избавиться от лишнего.
http://dump.ru/file/4729066
http://dump.ru/file/4729058
http://dump.ru/file/4729059
Внутренности остальные я потом выломаю и обклею ворсом, чтобы не громыхало то что там лежит.
Попробовал запихнуть его под кресло. В ширину ящик больше гдето на 1 см. и полозья от кресла не дают его вставить. И по высоте ящик тоже не убирается на 1 см гдето, не дают распорки в кресле.
Поэтому попробовал снять кожух совсем. Вот что получилось.
http://dump.ru/file/4729068
http://dump.ru/file/4729063 - система в закрытом состоянии.
http://dump.ru/file/4729064 - система в открытом состоянии.
Без кожуха система встала под сиденье тютелька в тютельку, как будто сидение делали по размерам ящика.
Тут есть 3 пути решения.
1. Сделать несколько пропилов болгаркой в ящике и система тогда встанет нормально.
2. Извращяться с сиденьем, например выпилить распорки.
3. Ставить его без кожуха.
Я наверное пойду по 3-ему пути. Так как он самый простой. Ящик под сиденьем не видно. В закрытом положении руку туда не просунуть, на кройняк можно прикрутить к днищу сидения маленький лист фанеры нужной толщины, тогда даже зазора не будет между ящиком и сидением. Взади только нужно что то придумать чтобы механизм ногами не пинали, Он кстати достаточно глубоко получается и не мешает заднему пассажиру.
Буду этим заниматься на днях.
P.S. Да, открыть вручную его достаточно легко, нужно сзади просто нажать на кнопку на ентом механизме. А кнопку автоматического открытия я наверное выведу сбоку от кресла где нибудь.