Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива-гамно писал(а):
Сергей, зачет!!! :smile_bigsmile:
Посмотри, из чего было бы лучше сделать http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-356/goodsinfo.html

Не, это не то. :
ШНива-гамно писал(а):
Дмитрий FunTic...

Чего это ты под каким-то странным аккаунтом?

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть безумная идея, не пинайте с горяча.(с)
Берём ромокабель, к примеру, цепляем его к разъёму.
С помощью софта крутим РХХ, следя за скоростью и ДПДЗ. Нажатие на педаль газа сбрасывает КК.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Пусть безумная идея, не пинайте с горяча.(с)
Берём ромокабель, к примеру, цепляем его к разъёму.
С помощью софта крутим РХХ, следя за скоростью и ДПДЗ. Нажатие на педаль газа сбрасывает КК.

Идея не новая и, к сожалению, мёртворождённая - достаточно сравнить дырки дросселя и РХХ...

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
А всё равно попробую :
Вот только кабелёк дождусь :

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
А всё равно попробую :
Вот только кабелёк дождусь :

Попробуй, конечно. :
Не обязательно кабеля ждать - открути РХХ, заведись и попробуй поехать, не трогая в процессе педали газа. Потом напиши, с какой максимальной скоростью удалось поездить. :
А если серьёзно, ну никак не хватит дырки РХХ для поддержания мощностных режимов.
PS: а вот про использование моторчика РХХ в качестве привода круиз-контроля я слышал. Но в обсуждаемом проекте такой вариант неприменим, т.к. в РХХ используется шаговый двигатель.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 00:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  16 окт 2010, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, привет.

Я наконец добил свою версию КК до нормального функционала и обкатал прошивку.

Сделал выносной пульт с четырьмя кнопками управления.
Первая кнопка включает КК и устанавливает текущую скорость как скорость стабилизации, либо устанавливает новую скорость стабилизации, если КК уже включен.
Вторая кнопка, если КК включен, циклически переключает текущую скорость стабилизации и скорость стабилизации заданную пользователем и внесенную в EEPROM заранее, либо, если КК не включен, сохраняет текущую скорость как скорость стабилизации пользователя в EEPROM.
При включенном КК, третья кнопка увеличивает скорость стабилизации на 2 км/ч, четвертая уменьшает на 2 км/ч. Если КК выключен, то третья и четвертая кнопки используются для выбора одной из трех управляющих таблиц: "комфорт", "норма", "динамика", которые определяют интенсивность регулирования скорости стабилизации и, как следствие, точность стабилизации скорости и равномерность движения автомобиля (комфортность).

Ещё есть автокалибровка привода КК для компенсации разности хода привода по- и против усилия пружины дросселя и для возможности использования в качестве привода различных по характеристикам мотор-редукторов.
Выключается КК нажатием на педаль газа.
Педаль сцепления для управления никак не задействована, благодаря чему переключать передачи двигателя можно прямо во время работы КК.
Так же можно во время работы КК добавить газа педалью до любой скорости (ограничено до 130 км/ч) и двигаться на ней любое время. Как только газ будет отпущен, то установится последняя заданная скорость стабилизации. Т.е. никаких препятствий для совершения обгонов нет- КК для этого отключать не надо.

Теперь осталось только схему нормальную нарисовать и можно выкладывать для повторения. Но вот беда - поскольку схемы я не делал, а всё творил исключительно в голове, которая, как оказалось, совершенно дырявая, то теперь не могу точно восстановить, что же я собственно сделал. Блок управления установлен на автомобиль, а сама плата залита компаундом, т.е. по ней никак не посмотреть. Такой казус получился. Буду вспоминать теперь. :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется узнать у счастливых Кулибиных, которые смогли реализовать КК на своих машинках, и как оно в жизни? Часто пользуетесь?
У меня стоит круиз, но пользоваться им приходится очень редко, постоянно кто-нибудь заставляет изменять скорость.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 09:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  16 окт 2010, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Хочется узнать у счастливых Кулибиных, которые смогли реализовать КК на своих машинках, и как оно в жизни? Часто пользуетесь?
У меня стоит круиз, но пользоваться им приходится очень редко, постоянно кто-нибудь заставляет изменять скорость.

За городом постоянно пользуюсь. Зависит от загруженности дороги и от стиля вождения. При небольшой загруженности и скорости 100 км/ч я, когда ездил в отпуск, проезжал по 50...80 км не выключая круиз-контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gnomon писал(а):
Lord-=BaZ=- писал(а):
Хочется узнать у счастливых Кулибиных, которые смогли реализовать КК на своих машинках, и как оно в жизни? Часто пользуетесь?
У меня стоит круиз, но пользоваться им приходится очень редко, постоянно кто-нибудь заставляет изменять скорость.

За городом постоянно пользуюсь. Зависит от загруженности дороги и от стиля вождения. При небольшой загруженности и скорости 100 км/ч я, когда ездил в отпуск, проезжал по 50...80 км не выключая круиз-контроль.


Действительно любопытно. Я в качестве эксперимента пытался двигаться на круизе по трассе, но удовольствия мало. Либо едешь очень медленно и мешаешь, либо приходится постоянно кого-то обгонять. А постоянно играть настройкой круизконтроля как-то неудобно.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 12:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 53

  •  23 окт 2010, 12:25

  •  казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Я реолизовал как написано и добавил регулятор [+] и [-] в виде переменного резистора.
Теперь и скорость регулируется плавно в пределах [+ 10км/ч] и [– 10км /ч].
Ставишь на [0],фиксируеш скорость и едешь добовл или уменьшаешь скорость.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=104110
новая функция.
Нечего менять ненужно ставишь в разрыв от датчика скорости к круизу.
Микросхем таких не было применил другие кр1108 пп1, проигрался сдетальками обвеса микросхемы, теперь всё стоит на маём авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: