Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
никогда ничего не утеплял.В прошлом году, в конце зимы попробовал засунуть фольгу на вспененном полиэтилене под решетку. Открыл капот, открутил ДВА самореза решетки (верхние). Чуть оттянул и просунул между радиатором ГУра и решеткой. Закрыл решетку и +10см ниже верхней кромки бампера. Потом придавил решеткой и отверткой проткнул в местах крепления саморезами и закрутил саморезы.
Эффект есть. Машина меньше выстывает в мороз. Гораздо эффективнее всех накидок на двигатель.Хватает и штатной шумоизоляции ( у меня заводская блестящая). Субъективно быстрее нагревается при первом запуске, быстрее становится тепло в салоне.
возможно Андрей 40, прав. Вопрос куда поступает горячий тосол. снизу или сверху? наверно надо закрывать ту часть радиатора, где тосол холоднее, на выходе из радиатора, чтоб радиатор не перемерз на трассе.А может и наооборот, обмерзнет изморозью горячая сторона.
Разумеется, ни о какой герметичности не идёт и речи, на ходу фольгу прижимает встречным ветром к раиатору, особенно мешает радиатора ГУРа. Но тем не менее..
а вообще гонял и в -46* без утепления, но в машине было несколько свежо, сначала снял куртку, но потом понял что погорячился, остановился и одел куртку и лёгкую шапочку типа "петушок". :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, У меня с завода (выпуск конец 200:smile_cool: нет утеплителя блестящего и у друзей нет. Только тонкая попона из шкуры молодого Дерматина - пистоном к капоту. :

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну ездил я при минус 33, и как то не заметил, что двигатель не достигает рабочей температуры.неужели сам движок охлаждается от потока воздуха?
так картонкой вы радиатор закрываете, а он и холодным быть может, т.к. термостат направляет жидкость по малому кругу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 19:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
не пойму как заведеный двигатель при номальной работе термостата без картонки может отстыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kks.69, у меня какая-то полу GLS LCкомплектация :smile_nod: Брал у официалов, в Самаре, VIP-AUTO. Вся защита блестящая, и на поддоне и капота, бампера в цвет кузова, только литьё Секунда и резина КАМА-евро и стёкла обычные
.dimik20003, температура двигателя нормальная и -39-46*.
Изображение
Но закрытый радиатор очень эффективен в городе, когда слабая циркуляция от помпы на низких оборотах. Видимо не так сильно выдувается ветром, дольше остывает заглушенный двигатель. Сказывается здорово на экономичности двигателя. Видимо двигатель раньше достигает и лучше поддерживает рабочий температурный режим. В подтверждение этому выкладываю фото показаний БК на рабочем Прадо
Изображение

Машина не имеет двух печек и сзади в салоне очень холодно. Поставили картонку перед радиатором и расход упал до 13,8-14,2л, так же как и летом

Сейчас езжу на рабочем китайце сейф5, накрыл движок дарнитом в 4 слоя, но эффекта никакого. Через 30 минут двигатель остывает напрочь. Так что закрытие решетки более эффективно.Дарнит - это типа полотна из какой-то специальной ваты, выглядит вот так
Изображение
Еще мне не нравится дарнит, неизвестно как он горюч, вечно от двигателя пропитывается маслом, боюсь что когда-нибудь сползёт и его намотает на ремень и всё порвет нафик. Кстати, на фото видна картонка за решеткой :smile_wink: Это старые фото, с первых партий китайцев

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 01:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
Дарнит прежде чем загореться начинает плавиться, у товарища расплавился, но загореться не успел, но сколько матов ему стоило очистить всю эту оплавившуюся хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 01:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
kks.69 Почти земеля у нас тоже вчера не учились школьники с первого по четвертый класс - 34 - сцука холодно с непривычки. У меня сейчас РЕШНИВА июль 2010 утеплитель капота чёрный на пистонах на "старой" шниве 2007г.в. был блестящий разницы по температуре и времени остывания нет. в "старую" между решёткой радиатора и радиатором вставлял картонку- если ездить на работу (примерно 6-8 км) тепло, хорошо, если проехать километров 20 -очень жарко (температура двигателя 100-108 градусей). На новой фигня из магазина или пропилен там какойто приделан к бамперу и видимо машине проще остужаться в момент включения вентиляторов есть откуда воздух холодный сосать. А сверху накрывать мотор дарнитом и не закрыть радиатор нет ни какого резона, а при закрытом радиаторе нет резона накрывать мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 11:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  16 ноя 2009, 17:28

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
"есть у кого нибудь выкройки ...хочу утеплить решетку радиатора( облицовку плассмассовую с крестом которая) "
У нас в прошлом году было достаточно холодно(до -40). Пока машина стоит она прогревалась до 80-90С, но только стоит поехать остывала до 50-60С, из-за этого не очень хорошо прогревала салон печка. Я сначала закрыл решетку радиатора черным полиэтиленовым пакетом подогнав его поэстетичней по решетке радиатора и закрепил пластиковыми хомутами пропустив их через проделанные отверстия в полиэтилене и саму решетку. К моему сожалению эффекта не было. Потом я увидел что на бампере под номером есть воздухозаборник, и соответственно закрыл его обычной картонкой закрепив ее под номер, и о Счастье! машина перестала на ходу остывать. Но затем немного потеплело, где то до -20, и я заметил, что очень часто начал включаться вентилятор охлаждения. Я снял полиэтилен с решетки а картонку оставил, в следствии чего машина не остывала при сильном морозе и не перегревалась при небольших подкреплениях.
Вывод сделал такой: в этом году закрыл пластиковой полоской черного цвета воздухозаборник на бампере, также закрепив его номером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И как только народ не извращается со всякими картонками, дермантинками и прочими дарнитами, вместо того что бы поменять термостат на заведомо рабочие и решить проблему остывания двигателя раз и навсегда...
Я лично ездил при -30 по трассе- темпертура 88-89 градусов по БК.

Ботя,
Цитата:
но только стоит поехать остывала до 50-60С

Это один из признаков убитого термостата, менять немедленно пока беды не случилось.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в термостате. Он у меня великолепно работает. Термостат только поддерживает некую заданную рабочую температуру. Но исправный термостат никак не влияет не влияет на скорость прогрева до рабочей температуры и на сохранность тепла после глушения двигателя. Во что это выливается, думаю понятно.

На зиму я делаю так. Все это опробовано в течении пяти лет.
Убрал три самореза, которые крепят решетку радиатора вверху. Вместо них поставил три болта М8 головкой вниз, и зафиксировал их гайками. Теперь на эти торчащие вверх болтики одевается решетка радиатора и фиксируется еще тремя гайками с шайбами. Легкий и быстрый доступ обеспечен. Вместо последних гаек можно поставить барашки.
Теперь из гофрокартона вырезаю два листа по ширине = около 1\3 ширины радиатора. Вставляю вниз до упора между радиатором и радиатором ГУРа. Лишнее вверху отрезаю или подворачиваю.
При температуре -10 -12 гр. использовал обе, при 0 оставлял одну, которая ближе к входному патрубку.
Можно поставить и три при сильных холодах. Но не плотно.
Ни какого перегрева у меня не было, ну может вентилятор включался почаще. Машина быстрее прогревалась и дольше хранила тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: