Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 19:08  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 58

  •  22 окт 2009, 16:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ребяты...какие ГО. если нуль компрессии при любом раскладе голову снимать. даже если ГО зажала клапан (во что я, извините, не верю) в открытом состоянии - ему уже поршнем досталось, так-что все равно яго(клапан) под замену.
я таки думаю что клапан, поршень прожечь внезапно ???? а клапана горели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  19
  • 49

  •  12 июн 2008, 21:14

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня начиналось все вот как.
Враз затроил движок. Появились 300 и 304 ошибки. Проверил компрессию: 1 - 12,5, 2 - 13, 3 - 13, 4 - 11,5. Плеснул масла - во всех по 14.
Полазив по форуму, решил заменить ГК на болты. Часть ГК были разболтаны, часть - подклиненными. После замены так же затроил.
Снял ГБЦ. Осмотр показал прогар 1-го выпускного клапана. Заменил все 8.

_________________
21074 -> ШН LC млечка, май 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
zam, странно,прогар 1-го клапана,а наименьшая компрессия в 4-м цилиндре :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri, Читай внимательние! Цитата: в 4 почти 0. А это могут быть:
1) неОткрывающиеся клапана
2) неЗакрывающиеся клапана
3) прогар клапана(ов)
4) прогар седла (сёдел) клапана
5) зияющая ДЫРА в поршне
6) обрыв шатуна у нижней шейки (ну на всякий случай, допустим!)
Причем тут ГО? : Бороться и искать! :smile_bigsmile: (Найти и перепрятать!) :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Есть старый советский способ определения прогара клапана или поршня. Вытачивают наконечник-переходник к шлангу с резьбой М14 (как на свечах). Ставят поршень в положение, когда оба клапана закрыты (смотреть по эксцентрикам распредвала при снятой клапанной крышке). Заворачивают переходник вместо свечи. Накачивают компрессором воздух в цилиндр и слушают, откуда шипит.
Если шипит из выхлопной трубы - прогар выпускного клапана, если из впускного коллектора - прогар впускного, если из вентиляции картера - изношены кольца или прогар поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прогар определил методом tank178(412). Компрессор шинный уверенно накачивал выхлопную трубу.

Dimitri писал(а):
ребяты...какие ГО. если нуль компрессии при любом раскладе голову снимать. даже если ГО зажала клапан (во что я, извините, не верю) в открытом состоянии - ему уже поршнем досталось, так-что все равно яго(клапан) под замену.
я таки думаю что клапан, поршень прожечь внезапно ???? а клапана горели...


не обязательно досталось. У нас на штатном распредвале клапана в начале 1 цикла открыты почти на 1 мм, когда поршень в ВМТ, это заложено в фазы, погугли "перекрытие клапанов". При этом есть запас на открывание, на случай 1 зуба ошибки или вытяжки цепи. Думаю еще миллиметра 2-3, только тогда поршень в вмт сделаем им втык.

гидрокомпенсаторы, зажимая клапана, - просто не садят их в гнездо до упора. Остаётся тупо небольшой зазор, но это только на работающем двигле и на выпускных клапанах (постоянный нагрев и сокращение при смене режима работы), и гидрик не компенсирует быстро изменяющеется тепловое расширение. Остается допустим с волосок зазор, о компрессии разумеется можно забыть. Но на стартере гидрики проблем не вызывают особых, пока всё подключиш - зазор уйдет, и при маслании клапана не нагреваются, поэтому всё там с зазорами будет нормально, и на компрессию влияния нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  19
  • 49

  •  12 июн 2008, 21:14

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
zam, странно,прогар 1-го клапана,а наименьшая компрессия в 4-м цилиндре :

Да сам удивляюсь.:
Кста, по состоянию гидриков предположили, что прогорел выхлопной клапан 3-го цилиндра.

_________________
21074 -> ШН LC млечка, май 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
zam, странно,прогар 1-го клапана,а наименьшая компрессия в 4-м цилиндре :

Странное не в этом! Залил масло - везде 14, а как известно из практики, после заливки масла в цилиндр с прогаревшим клапаном компрессия не увеличиваеться :!: : :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 08:24  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Есть старый советский способ определения прогара клапана или поршня. Вытачивают наконечник-переходник к шлангу с резьбой М14 (как на свечах). Ставят поршень в положение, когда оба клапана закрыты (смотреть по эксцентрикам распредвала при снятой клапанной крышке). Заворачивают переходник вместо свечи. Накачивают компрессором воздух в цилиндр и слушают, откуда шипит.
Если шипит из выхлопной трубы - прогар выпускного клапана, если из впускного коллектора - прогар впускного, если из вентиляции картера - изношены кольца или прогар поршня.

А я таким методом на классике клапана рассухаривал, чтоб сальнички поменять не снимая головы.. очень даже гуд получается :
А по теме - разбирать и смотреть. Может вообще распредвал пополам - шанс мифический, но всеже есть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал:
Цитата:
Есть старый советский способ определения прогара клапана или поршня. Вытачивают наконечник-переходник к шлангу с резьбой М14 (как на свечах). Ставят поршень в положение, когда оба клапана закрыты (смотреть по эксцентрикам распредвала при снятой клапанной крышке). Заворачивают переходник вместо свечи. Накачивают компрессором воздух в цилиндр и слушают, откуда шипит.
Если шипит из выхлопной трубы - прогар выпускного клапана, если из впускного коллектора - прогар впускного, если из вентиляции картера - изношены кольца или прогар поршня.

Чудненький способ!
Хочу воспользоваться.
Вот только не описан сценарий если всё в порядке.
Как всё будет проходить?
Давление медленно будет падать без пшиков??
Насколько медленно???
Вообщем как понять, что у тебя всё в норме????

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: