Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Я степень выше 12,7 не делал, мне любопытно сколько вы придумаете зажать, и представляете ли технические аспекты проблемы?
p.s. модеры перенисе куданить плиз, а то зафлудимся.


Давайте так пока я планирую сделать СЖ 12 !

Есть желающие поучаствовать воплотить в реальность идею ?
А не просто отрицающие что это работать не будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Упс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sunchi, ставил на 21213 блок поршни от 2110, ГБЦ от 21053 (она ниже по высоте примерно на 2-3 мм., чем ГБЦ 21213), шатуны, колено и распред оставались 21213. Машина без проблем проехала после этого более 100 т.км., как на 92-м, так и на 95-м бензе.

А какая компрессия при этом получалась ?
мощность как по ощущениям , расход ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Степень сжатия нельзя увеличить, не увеличивая октановое число топлива. При прочих равных, 92й бензин начнет взрываться от сжатия, когда поршень еще ОЧЕНЬ далеко от ВМТ. Называется - калильное зажигание. Т.е. рабочий ход начнется при ходе поршня вверх. Последствия, надеюсь, понятны.

Забудь.............


Так не надо путать детонацию с калильным зажиганием :smile_nod:
А что тогда по вашему опержение зажигания если не начала рабочего хода до ВМТ !
Мне уже тут говорили такое же про сдвиг шестерни распред вала на один зуб по цепи :smile_nod:
но все до сих пор отлично работает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, насчет компрессии уже не помню - 7 лет назад ее собирал. Да и если бы была плохая, вряд ли бы машина стока проехала и в гонках еще 4 раза поучаствовала без ремонта движка. Да она и щдас бы, наверное, ездила, если бы ее на списали. Расход по городу был не больше 10 л. 92-го. По трассе где-то 8 л. По динамике - аналогичная 21213, тока на год помоложе моей, объехать, что со светофора, что по трассе, мою не могла. За зубилками тоже неплохо гонялси. Масло и бенз одинаковые на обеих авто были, т.к. машины были служебные. Честно говоря, у меня не было цели что-то улучшить в движке, была цель поставить машину на ход. Мне дали машину для работы, у которой движок, РК, РП и КПП лежали сломанные в салоне. А т.к. денег на ремонт не давали, то всё, как в песне: "я его слепила из того, что было..." под рукой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, знаете, почему на вазовских моторах низкая степень сжатия?
При повышении её на пару едениц увеличивается требование к топливу - до такого качества, которого вы не найдёте на наших заправках! Поэтому отпадает вопрос рекламаций и прочих притензий владельцев авто. Спросите у владельцев немецких(не адаптированных) автомобилей, чем они их заправляют, а потом приступайте к переделке. Этот вопрос я закрыл для себя лет 15 назад, при таком же эксперименте с двигателем 2103. Ещё необходимо изменение системы охлаждения - кардинальное(с изменением направлений потоков, объёмов и т.п. )...т.е. изменение конструкции блока и ГБЦ. А технически изменить степень сжатия не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, у меня тут клапан прогорел, я полез компрессию мерить 1й-10,7... 2й-11...3й-4(там клапан и прогорел) 4й-10,6... после снятия башки и замены клапана в 3м теперь тож 10,8 ...и что лично мне даст увеличение комперсии на 1-1,3??? эт моё ИМХО... выход один хочешь мощи Турба либо комперессор либо замена двигла... иного пути нет... да и подумай о трансмисии... удачи...о,да за ссылки Спсбо позновательно... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Sunchi, знаете, почему на вазовских моторах низкая степень сжатия?
При повышении её на пару едениц увеличивается требование к топливу - до такого качества, которого вы не найдёте на наших заправках! Поэтому отпадает вопрос рекламаций и прочих притензий владельцев авто. Спросите у владельцев немецких(не адаптированных) автомобилей, чем они их заправляют, а потом приступайте к переделке. Этот вопрос я закрыл для себя лет 15 назад, при таком же эксперименте с двигателем 2103. Ещё необходимо изменение системы охлаждения - кардинальное(с изменением направлений потоков, объёмов и т.п. )...т.е. изменение конструкции блока и ГБЦ. А технически изменить степень сжатия не трудно.

А что был зи эксперимент - поподробнее ?

Насчет позиции вазовских инженеров - абсолютно согласен !
А вот насчет охлаждения - не согласен совершенно !
С чего двигатель будет сильнее грется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Sunchi, у меня тут клапан прогорел, я полез компрессию мерить 1й-10,7... 2й-11...3й-4(там клапан и прогорел) 4й-10,6... после снятия башки и замены клапана в 3м теперь тож 10,8 ...и что лично мне даст увеличение комперсии на 1-1,3??? эт моё ИМХО... выход один хочешь мощи Турба либо комперессор либо замена двигла... иного пути нет... да и подумай о трансмисии... удачи...о,да за ссылки Спсбо позновательно... :


Мне особой мощи не надо !
+ 20-30% с тем же расходом меня бы устроило !

+ не хочу доб расходов типа турбо :smile_nod:
Максимум готов на новые поршня доработка ГБЦ

PS А разве компрессор не увеличивает степень компрессию ?
Ну прикиньте на досуге :smile_nod:
Давление смеси в вмт в двигателя с наддувом получается довольно высокое :smile_nod:

Мне интресует опыт практический а не теория из книг !
Я их уже достаточно прочитал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sunchi, насчет компрессии уже не помню - 7 лет назад ее собирал. Да и если бы была плохая, вряд ли бы машина стока проехала и в гонках еще 4 раза поучаствовала без ремонта движка. Да она и щдас бы, наверное, ездила, если бы ее на списали. Расход по городу был не больше 10 л. 92-го. По трассе где-то 8 л. По динамике - аналогичная 21213, тока на год помоложе моей, объехать, что со светофора, что по трассе, мою не могла. За зубилками тоже неплохо гонялси. Масло и бенз одинаковые на обеих авто были, т.к. машины были служебные. Честно говоря, у меня не было цели что-то улучшить в движке, была цель поставить машину на ход. Мне дали машину для работы, у которой движок, РК, РП и КПП лежали сломанные в салоне. А т.к. денег на ремонт не давали, то всё, как в песне: "я его слепила из того, что было..." под рукой.


Во ! вот именно это мне и нужно :smile_nod:
У меня расход был 14 по городу 10 трасса !
И динамика некчерту !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: