Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Плюшкин, Ну как бе доки то есть... на машину в целом. А то так от КПП можно дойти... и до задней полки :
просто в органах потребуют доки на движку - где приобрёл и типа тама растаможена движка или нет, а в этих доках как раз и есть номер ( форма-то доков осталась прежняя...) а вот впишут в талон и ПТС или нет ето ужо вапрос непринципиальный ( хотя мне вписали и марку и номер движки...) к стати если буш регистрировать установку КПП то тоже потребуют... яж самоделку када регистрировал, то требовали на метал даже( лист швеллер и уголок) - принес чеки и копии чеков сразу вопросы кончились...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 19:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ставили движок MB от Е-шки 1996 года правда бензиновый вместе с акпп,после каробки все родное шнивское.У MB отличные дизельные моторы но для Шевика они шибко тяжелые.5 горшковый
влазит в старую Ниву.В шевика маловероятно но надо мерять.А вобще смотрите тему Дизель.Там довольно много машин переделаных с разными моторами.Да и мотор должен быть не менее 100 л.с. иначе овчинка выделки не стоит ИМХо
Постояно читаю тему ДИЗЕЛЬ очень интересно ,но в последнее время притихла.Хотелось узнать а какие бензиновые двигатели на Шнивку ставят к сожелению такой темки нет.Может кто подскажет или ссылку даст, если такая имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 11:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне известно, нештатные бензинки пока еще никто на шниву не ставил.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 13:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Насколько мне известно, нештатные бензинки пока еще никто на шниву не ставил.
Не вериться наши умельцы и не ставили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
babaika писал(а):
omich писал(а):
Насколько мне известно, нештатные бензинки пока еще никто на шниву не ставил.
Не вериться наши умельцы и не ставили!

В простую ниву 406 и даже 409 от Патра умудрялись втыкивать. По описаниям самолёт, только КПП живет от заправки до заправки.
С превеликим удовольствием поставил бы себе уфимский 3320 инжектор, ездил бы и не жужжал. К сожалению, запчастей на него уже не делают, установка инжектора под Евро3 легализуется через ПТИАфОнд с предоставлением натурного образца. Короче овчинка выделки не стоит.
Хотя был бы очень к месту.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 14:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, это ты про желтую ниву, фотка которой на нивафаке была? С удовольствием бы про ее переделку почитал, да пока ничего найти не смог. Подскажи, где посмотреть, если знаешь.
КПП если родную оставить, ее быстро порвет, так и просится родная волговская в сборе с движком, интересно, почему так не сделали...

УЗАМ-3320 по характеристикам конечно лучше нашего, но по отзывам проблемный в плане надежности в силу конструкции блока.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 16:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
babaika писал(а):
omich писал(а):
Насколько мне известно, нештатные бензинки пока еще никто на шниву не ставил.
Не вериться наши умельцы и не ставили!

В простую ниву 406 и даже 409 от Патра умудрялись втыкивать. По описаниям самолёт, только КПП живет от заправки до заправки.
С превеликим удовольствием поставил бы себе уфимский 3320 инжектор, ездил бы и не жужжал. К сожалению, запчастей на него уже не делают, установка инжектора под Евро3 легализуется через ПТИАфОнд с предоставлением натурного образца. Короче овчинка выделки не стоит.
Хотя был бы очень к месту.
Кто тебе сказал?Запчасти всё можно найти.Но он на много выше я видел ЛУАЗ с москвичевским двиглом пузо по земле omichУЗАМ-3320 по характеристикам конечно лучше нашего, но по отзывам проблемный в плане надежности в силу конструкции блока-кто тебе сказал?.Да он на мног надёжней и без проблем я на нём накатался, и по экономичности нормалёк.Но есть и минусы масло сьёмные колпачки -масло жрёт всяко больше ну и тд.Я предпочёл бы карбюратор расход у меня был тот же, но нужно чаще смотреть.Д.А больше всего мне понравился двигл на 76
1800, бензу жрал мало даже очень мало, но на первой второй супер.Кажись 3313 был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Dr.Smith, это ты про желтую ниву, фотка которой на нивафаке была? С удовольствием бы про ее переделку почитал, да пока ничего найти не смог. Подскажи, где посмотреть, если знаешь.
КПП если родную оставить, ее быстро порвет, так и просится родная волговская в сборе с движком, интересно, почему так не сделали...

УЗАМ-3320 по характеристикам конечно лучше нашего, но по отзывам проблемный в плане надежности в силу конструкции блока.

Про еЁ родимую... та самая жёлтая Нива... Насчёт УЗАМа - правильно приложенные руки творят чудеса. У меня космичёвский движок навечно в памяти как чудо колхозотворчества и что из него сваять можно. Прекрасный конструктор для идеального двигателя!!!
Цитата:
Кто тебе сказал?Запчасти всё можно найти.Но он на много выше я видел ЛУАЗ с москвичевским двиглом пузо по земле omichУЗАМ-3320 по характеристикам конечно лучше нашего, но по отзывам проблемный в плане надежности в силу конструкции блока-кто тебе сказал?

Да он на мног надёжней и без проблем я на нём накатался, и по экономичности нормалёк.Но есть и минусы масло сьёмные колпачки -масло жрёт всяко больше ну и тд.Я предпочёл бы карбюратор расход у меня был тот же, но нужно чаще смотреть.Д.А больше всего мне понравился двигл на 76
1800, бензу жрал мало даже очень мало, но на первой второй супер.Кажись 3313 был.

Насчёт колпачков ставил жигулёвские и проблем нет вообще. Знавал людей у которых каблук с полторашкой движком в советские времена на ХЗ каком масле отхаживал 500000 без капиталки.
Но правилами запрещена установка ДВС экологическим классом ниже, а городить инжектор под Евро3... Короче ХЗ...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 12:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поговорим об УЗАМЕ? Давайте... Посмотрим на него со стороны.

Недостатки:

1. Конструкция алюминиевого блока с мокрыми гильзами. То, что было прогрессивно в начале 60-х, полвека назад, для тех нагрузок, пробегов и степени форсировки, неприемлемо сейчас. Блок недостаточно прочный и жесткий, что принципиально мешает снять с него приемлемую мощность, а в конкретном случае с двигателем 3320 выражается в склонности пробивать прокладку ГБЦ в стыке между цилиндрами. Поршни у него сильно здоровые...

2. Полусферическая форма камеры сгорания, склонная к детонации и неоптимальная с точки зрения экономичности и экологичности. Вынуждает позднить момент зажигания, что опять-таки снижает показатели мотора.

3. Привод клапанов коромыслами исключает возможность установки гидрокомпенсаторов, лазить в мотор со щупом каждые месяц-два радости мало. Ну про отсутствие сальников клапанов уже говорили.

4. Система охлаждения от полуторалитрового мотора в двухлитровом работает без запаса, отсюда опять-таки повышенная вероятнось пробоя прокладки ГБЦ.

5. Инжектора до ума так и не довели, дальше опытных моторов он не пошел, а это значит - здравствуйте, карбюратор и трамблер. По первому сказать плохого нечего - слава богу, стали ставить вменяемые озоны и солексы вместо этого тихого ЛенКарЗовского ужаса под названием К-126. А вот москвичовская система зажигания - это песня. Во-первых, катушка Б-115 с вариатором не в силах обеспечить нужную энергию искры зимой при просадке напряжения. Во-вторых, катушка и трамблер расположены так, что шансы залить их при плавном повороте налево и попадании правого колеса в небольшую лужу почти 100%. В-третьих, качество вакуумного и центробежного автоматов опережения зажигания настолько низкие, что мотор постоянно пытается детонировать. А это опять-таки вынуждает позднить зажигание со всеми вытекающими.
Сюда же можно отнести низкооборотный стартер СТ-230, который вкупе со слабым разрегулированным зажиганием сильно затрудняет зимний запуск.

6. Бензонасос, который расположен словно специально с целью перегрева, образования паровых пробок и отказа. Привет горячему пуску или летнему толканию в пробках!

7. Завихрители на впуске, снижающие и без того скудные показатели мотора, но это не во всех моделях.

8. Он слишком здоровый для своего объема и мощности.

Справедливости ради, надо упомянуть и о достоинствах - отличная ремонтопригодность (капиталка за вечер - легко) и выносливость, особенно в дефорсированных вариантах.

Так что не мудрено, что этот мотор умер - он как весь москвич в целом, задумка хорошая, а вот реализация как обычно, все с недоделками. На этом фоне штатный шнивовский мотор выглядит чуть ли не идеалом конструкторской мысли - самый большой его недостаток это возможный отказ ГНЦ, который решается за 2 часа и 500 рублей установкой "Пилота". Ну и низкая мощность, пережог горючки - с этим приходится мириться, возраст конструкции тоже ведь уже 40 лет.
А так-то всем этим вазовским и москвичовским конструкциям место давно в музее, конечно.

Вообще-то на москвичи ставился правильный двухлитровый мотор - рено F3R. Посмотрите, насколько он меньше, мощнее, экономичнее и беспроблемнее УЗАМа-3320... Вот этот движок лично я бы с превеликим удовольствием видел под капотом шнивы, а капризный УЗАМ мне и даром не нужен.

ЗЫ. Москвичистам и сочувствующим просьба не обижаться, я старался быть объективным. Я и сам 3 года с москвича не слазил :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, не согласен по пунктам 1,2,6-8.
п.4,7 лечится проще простого - а куда без тюнинха.
п.5 - по-любому переносить, что и было сделано на отцовом 2140.
Последние, не вышедшие в свет движки имели 180 лысы в турбоварианте и 1800 кубиков.
По Рено - что F3R, что F4R имеют проблему с болтанкой поршней при прогреве. Чисто конструкторская недоработка. Ну а насчёт донорства - так в умелых руках работает всё. У меня и V4 катался только шум стоял и как ни странно проблем не знал. Вот если уже накувыркался с переделками и нет желания возится - тогда да, согласен.
А так да, капиталка за полвечера и опять новый движок.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: