Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
joker78rus, Судя по второй фотке ....предыдущий хозяин вкрячил в воздухан вентилятор как в печке на классике и старых Нивах ? Этот вентилятор не создаёт давления воздуха , то есть не может нагнетать .... и толку от него не будет . Не мучайся ....купи новую коробку воздухана и поставь всё на место как должно быть :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Парни а эта тема вас чем не устраивает? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30880&start=0 Есть такое понятие, как соотношение топливовоздушной смеси и если просто увеличить подачу воздуха то и подачу топлива тоже увеличится, а вот динамика без изменения размеров впускного тракта выпускного да ещё кучу всего вряд ли увеличится. Это ровно так же что и установка нулевика, это ведь тоже как средство увеличения подачи воздуха? Хотя если расход литров в 15-20 устраивает, то наверное машина полетит...только низенько низенько

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 12:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Джонни писал(а):
Джокер ничего не теряет, зато приобретает опыт : !


Любопытно, и в чем же ценность подобного опыта? Можно еще бульбулятор из ведра сделать, тоже опыт однако...

Не лучше время потратить на что-нибудь более полезное? Например, на то, чтобы используя знания физики за 5 класс средней школы рассчитать объем воздуха, который прогоняет за секунду ДВС, например на 3000 об\мин. И отсюда вычислить требуемую производительность вентилятора, который сможет создать избыток давления хотя бы 0,5 атм. И устыдиться от понимания, насколько глупа и абсурдна затея с электровентилятором.

Я уж не говорю про то, что можно скачать книгу Дьяченко "Теория рабочего процесса ДВС", напрячь мозг и ознакомиться с различными системами наддува воочию. Это не вентиляторы от жигулевской печки в корпус воздухофильтра встраивать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, отрицательный опыт тоже опыт, не так ли?
Я ни разу не стыжусь того, что не в ладах с точными науками. Для того и читаю форум, что бы узнать/изучить/понять то, что не понимаю. А не кичиться знаниями в области компьютерного железа в соответствующей ветке.

Молодец, что отписАлся.

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 12:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мы о наддуве говорим?
Отрицательный опыт - это когда команда опытных инженеров просчитывает несколько вариантов турбин, изготавливает их в металле, отрабатывает их на рабочем движке, а после, не удовлетворившись полученным результатом, разрабатывает систему би-турбо.
Вот это опыт, а ан...низм с вентилятором жигулевской печки вызывает только жалость к умственным способностям автора и последователя идеи.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, жжошь! Ты форумы-то не перепутал? Жалеет он нас :
Это не РосАтом, а очумелые ручки! :

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 16:12  


Эта и подобные темы - старый растянутый баян. И беда его в том, что правильный ответ не лежит на поверхности. Если сравнить расход воздуха ДВС и производительность того самого 120 мм вентилятора, то можно увидеть, что производительность вентилятора с лихвой перекрывает расход воздуха ДВС. Это дает повод думать, что такой вентилятор сможет создать наддув - избыточное давление воздуха на входе. Отсюда и заблуждение.
Представим бассейн, в который самотёком течет вода по трубе, что позволяет бассейну всегда оставаться полным. Теперь перекроем эту трубу и поставим другую, а воду через неё будем таскать ведрами и выливать. Получим тож самое, только придется еще и ведра таскать сутками. Вторая труба - это вентилятор в воздуховоде. Такие "идеи" надо помещать в ФАК с разьяснением, почему подобные "вечные двигатели" невозможны.
Хотя и сейчас подобное разрабатывается и продается
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html#cmnt_1389968


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, вот! Спасибо за такое разъяснение почему идею Джокера не стОит воплощать в жизнь. Без наездов, "сочуствия".
"Плюс" за то, что надо создать тему в ФАКе: "Факты и Мифы ОчУмельцев"! )))

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  23
  • 38

  •  23 сен 2011, 21:08

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По подсчетам голосов тему можно закрыть! :smile_bigsmile:
Возвращаю все в заводской вид!

omich, спасибо за сочувствие! Побольше б таких добрых и отзывчивых людей! :

_________________
Пересел с BMW на Шниву - доволен как мамонт! =)
[img:d2caad3064]http://www.mychevyniva.ru/wp-content/uploads/2011/04/shniva.gif[/img:d2caad3064]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html#cmnt_1389968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: