Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели дешево и сердито, то:
1. Берешь металлическую сетку от б/у фильтра от Камаза или еще чего. Режешь полосками по 2...3 ячейки (если трещины ровные) или заплаткой (если трещины звёздочкой)
2. Накладываем на трещину, греем феном строительным и отверткой утапливаем в бампер. Чем уже полоска сетки, тем быстрее и проще, чем щире, тем крепче.
3. Сверху полученной ребристой поверхности заливаем клеем со стеклотканью.

Ежели лениво с сеткой возиться, то зачищаем и обезжириваем поверхность, делаем на ней задиры царапаньем, разводим двухкомпонентный клей и первым слоем вымазываем поверхность бампера, смачиваем стеклоткань в клее и выкладываем на бампер (можно ткань распустить на нитки и уже эти волокна втапливать в клей), сверху еще наносим слой клея.
ЗЫ Все работы с изнанки. Хотя впаянная сетка снаружи прикольно смотрится :smile_bigsmile:
Кстати, армированным бампером стукался на скорости в берёзу и еще в "причал для ротозеев" без последствий для авто. Токо бампер еще раз приходилось клеить )))

Ежели деньги есть, а время нет, то тоды лунче к клеильщикам бамперов. Тыр 4...6, наверное, стоит бампер у них бампер склеить
Кстати, здесь, на форуме, уже описывались технологии склеивания бампера

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если совсем по простому, то можно изнутри паяльником выплавить V образную канавку по длине трещины на половину толщины материала бампера, залить ее из клеевого термопистолета и армировать обыкновенными гвоздями примерно 40 мм, вплавляя их паяльником поперек трещины. Собрал таким образом бампер из 5 кусков - полгода полет нормальный, с лицевой стороны практически незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
без сетки можно и не пробовать. Отвалится если даже пукнуть на место трещины. а тем более для оффроуд.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели деньги есть, а время нет, то тоды лунче к клеильщикам бамперов. Тыр 4...6, спасибо, деньга водится пока, но бампер новый стоит 5 штук, ремон в мастерских не целесообразен, буду сетку мастырить. Еще думаю мож фартук отрезать, тада будет всего одна трещина : Всеж расчитовал я на малую кровь, типа намазал холодной сваркой, засохло и вперед. Буду сетку лепить, благо что фен есть, спасиба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
А дихлорэтан клеит тоже эту хрень на ура, только с обратной стороны надо чего нибудь тоже иь же какую нибудь полоску (полоски )накеить, только краску предварительно чуть ножичком снять.
У меня было дело лопнул передний дефлектор (передняя сетка) там где под капотом прикручено на 2 болта, заклеил на дихлорэтан, а потом есче паяльником армировал обычными скобами со степлера, до сих пор нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
скажу как я сделал выводы об армировании.
началось с переделки печки. задача простая. заплавить отверстие 2х1,5 см обрезком такого же пластика. На эстетику плевать, под торпедо не видно. и тут начались чудеса. разогреваю паяльником 100 Вт обрезок, буквально впихивая его в отверстие. вроде круче некуда.Влезает с натягом, ибо изначально больше отверстия.Застыло. И что вы думаете? по всему контуру вплавленного куска трещина!
фигня! сейчас сбацаю! жалом паяльника прожигаю швы по контуру, сразу же заглаживаю их. остывает..... и такая же фигня! снова трещины по контуру.
тут корпус роняю слегка и вся вставка вылетает куском! капец...
взял и заармировал куском сетки от колонок- все супер! нет намеков на трещины.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="3Dfx_TriDDDek
.[/quote]
Дихлор лучше держит, поверь, сначала разводим склеиваемую трещину,мажем разведенным дихлорэтаном с опилками оргстекла( чтоб не сразу выветривался) выдерживаем 2-3 минуты, затем плотно сводим (предварительно подготовив какую нить мет.сетку например от фильтра и паяльник) сводим все это дело, выдерживаем минут 10, и по трещине прикладываем сетку, (изнутри конечно) и паяльником ее туды вплавляем. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Popov писал(а):
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?

Если это геморно, есть способ проще.
В автомагазинах есть средства (смеси) похоже на основе эпоксидной смолы, специально для склеивания пластиковых бамперов.
Я клеил - все 2 года держалось, пока не сломал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла заморачиваться - в прошлом году стукнул пятнашку, разбил себе фару, бампер, усилитель бампера и сантиметров 5 капота над фарой заломил...
После рассмотрения всех вариантов выбрал следующий:
Съездил на рынок и купил:
новый крашеный в заводской цвет бампер 2200р
усилитель бампера 1100р
фара в сборе 4500р
мухобойка 350р

Молотком выправил капот, смазал поврежденное место толстым слоем литола, сверху приделал мухобойку. Остальные детали просто заменил за 2 часа.

Свиду все идеально, никто даже и не подумает что что-то здесь не так. Краска отлично держится, кстати продавцы заверили что бампера в одном месте с любимыми всеми колпаками на запаску красят.

А сзади у меня еще пятилетней давности крашеный бампер в Хонде по страховке за 13000р!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А что бампер такой недорогой? Наверное из ABS пластика? Родной из полипропилена с добавками.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: