Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
irrokez, самый оптимальный вариант, без особых последствий для трансмиссии - это второй способ по ссылке выше в теме про лифт. я сам на таком езжу. он бюджетный достаточно. но он хорош при условии более менее живых пружин. а оно тебе вообще надо? потом просто идут в расходники тормоза и все что с ними связано, шаровые, сцепа, ну и привода могут быть. у меня все перечисленное закончилось за сезон, окромя приводов. но еще и коробка навернулась. ты где живешь то территориально?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  270
  • 38

  •  04 июн 2012, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, в Чертаново живу. На счет целесообразности лифта - пожалуй, стоит задуматься учитывая последствия.

вопрос в том, на какие расстояния и как часто ездить, я на машине ежедневно езжу, но по киллометражу (в день) мало выходит. я на предыдущей машине вместе с поездками на работу, на дачу и т.п. за 2 года тысяч 20 наездила, не больше - может, все не так печально будет с тормозами и прочим?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:3d64dd6a49]http://www.autometric.ru/lines/4fd097693cbcb.gif[/img:3d64dd6a49][/URL]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3d64dd6a49]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H134YA197.png[/img:3d64dd6a49][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
irrokez, это комплект от эф-дизайна тольяттинского и стоит 13 тыщ. Для ориентира тебе: у меня этот комплект с установками-регулировками (под ключ так сказать) стоит 22 тыщи. У короффки 4х4 лифт-комплект попроще будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, за 100т.км. на таких колесьях и без всякого лифта, не вышла из стоя ни одна деталь подвески или трансмиссии.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
irrokez, целесообразность лифта менее важна в данном факторе. основная проблема калёсы 235е. вот под них то и надо дорабатывать трансмиссию, поменять пары и корпус переднего моста. либо ездить в тошнотном режиме на штатных парах. именно из-за того что я пользуюсь машиной каждый день, я и отказался от этих колёс. просто надоело выкручивать движок чтоб хоть как-то держаться в потоке, ну а про 120-130 на груженой машине (4 чел в салоне + барахло по пути на дачу) вообще можно забыть, т.к. ей трудно это дается. разгон до 120ти с 80ти приходится делать на 3ей передаче. я через это прошел и отказался от 235х в пользу 215х на каждый день. но зато как она прет по грязи на 235х!!!! одно удовольствие. ты просто прикинь что тебе более важно - внешний вид, проходимость и осознавание что у тебя 29е колеса, или просто проходимость на 27х без особой потери внешнего вида. под 29е колеса тебе нужно:
- лифт 1-12 тыщ;
- пары 4,3 - по 2500=5000;
- стальной корпус переднего моста - прим. 12000;
- нерегулируемые ступицы - прим. 10000;
- амортизаторы более менее приличные ещё 10ка где-то...
и всё это без стоимости работ. теперь прикинь что тебе важнее, универсальность или внешний вид на 29х колесах с бОльшей проходимостью и вваливанием денег чтоб оно более менее ездило при этом.
Чертаново далековато от меня конечно.. так то можно было пересечься и на пальцах объяснить и оценить масштаб бедствий.

kuzmi4, ну ну.. мне тоже когда-то говорили что колеса лезут без лифта.. тока у меня пружины с синей меткой и кенгур на морде. тут же пришлось отболгарить часть бампера чтоб хоть как-то до дома добраться после установки колес. а через неделю пришлось сделать лифт, потому что в диагоналках вообще ад был, и колеса клинили в арках. ты наверно только по асфальту да по прямой ездишь? ни разу не ловил жестких диагоналок?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо предлагать эти лифт комплекты,которые стоят кучу денег. Лифт от рыбачка очень бюджетен и отвечает всем требованиям. Другое дело,что установка 235х колес влечет замену пар,а для серьезного говнолазания установку самоблоков,резку бамперов,установку газомасляных амортизаторов. Прислушайся к prorokу. Выбери 215е колеса. Смотрится хорошо,едет чуть хуже стока и никаких переделок. Можно взять грязевую или 50/50.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  270
  • 38

  •  04 июн 2012, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, да... учитывая суммарную стоимость запчастей, да еще и получение комплектом с лифтом и взрослыми колесами кучки (вышеописанных) проблем, думаю, все-таки, я и без них переживу : :smile_nod: моя шнива и на убитой резине (похожей уже на гоночные слики...) ползет по полю, как по асфальту :smile_bigsmile: сейчас вот как раз присматриваю 215 колеса :smile_nod: жаль, Cordiant OffRoad нет в этом размере на R15 :

Кстати, а 215 колеса на обычную, не лифтованную шниву нормально встанут, цеплять ни за что не будут? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:3d64dd6a49]http://www.autometric.ru/lines/4fd097693cbcb.gif[/img:3d64dd6a49][/URL]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3d64dd6a49]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H134YA197.png[/img:3d64dd6a49][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
irrokez, встанут нормально....и сделать легкий лифт 3 см

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
irrokez, такой кордиант есть , но в размере 215/65 R-16, нигде он не задевает если пружины нормальные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
цеплять ни за что не будут? :[/quote]
У меня GLS 2008 г. с новья стоят штатные "контики" 215/65/16 - ничего нигде не цепляют (даже в диагоналках). Может Вам стоит купить диски на 16 и Continental Cross Contact, которые позиционируются как внедорожная резина, всеж дешевле чем лифтоваться, да и если не участвовать в трофи рейдах, то машинка и так вытянет из такого, что смотреть страшно.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: