Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лучше чем ничего.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На УАЗБУКЕ это все давно разжевано (может и тут тоже, не бейте если что)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1330
Вот что пишет тамошний Штурман:

В журнале 4х4Club за июль июнь, июль или август это описывалось.
Сделал я себе, попользовал... Поделюсь впечатлениями.
Использоваал в двух ситуациях. Первый раз при движении по дороге проложенной во время война (граница Тверской и Новогородской областей) по которой техника не ездила последние лет 30 провалился правым бортом. Там судя по всему была старая гать, дорога заросла кустарником и деревьями и я ее не заметил. Левые колеса стояли на земле, а правые туда провалились, до земли не доставали и машина висела на мостах, двери с права не открывались. Почва раскисшая - болото. Я не знаю сколько бы времени это заняло без Сэнд-Траков, но с ними я выехал за 10минут - один под Джек, другой под правое задние колесо - машина вышла. Второй случай - двигались по реке вдоль. Течение сильное, дно псчаное. Зарылись так что правых колес не бало видно в песке, вода по ручки дверей. Задомкратили, подложили данные устройства и сразу выехали. Я доволен. СтОят затраченных средств и сил (а уж если сравнивать с ценой на металлические 250-400$).
Теперь тежнология изготовления.
Покупаем 1 доску длиной 6 м , 150х50мм (сразу пилим пополам для удобства доставки). Поупаем хорошую веревку 10-12мм длиной 12-14м. Пилим доски по 1.5 м. Складываем 2 доски вдоль (чтоб получилась ширина 30см и длина 1.5м) и засверливаем отверстия диаметром около2 - 2.5см. отверстия распологаем в 5 см от внешних краев по ширине на двух досках, а о длине делаем 7 рядов. После этого связываем веревкой. Со стороны колес веревка должна проходить в 2 слоя чрез каждую пару дырок, со тороны земли - чем больше перехлестов и разнообразных изощренных рисунков - тем лучше для сцепки с землей. По деньгам обойдется менее 1000 руб.
Из минусов - в воде всплывают.


Резину порвет, даже не думай.
вот тут у меня ездят три доски
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=690
А зимой еще две :smile_nod: лопаты и топор

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
...взять болты подлиннее, чтоб с другой стороны торчали и цеплялись... :smile_cool:

И быстренько сбегать в Австралию закрутить гайки с другой стороны, главное гроверы не забыть поставить :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, у самого-то доски в списочге нет : : а чужие колеса они в австралии чужие - пускай тестирует! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
по мне лопатой помахать проще а за идею + :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, у меня Daerrовские люминьки, я буржуй :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если сел на мост или брюхо, то такая доска поможет. Торец слегка стесать один. Тогда эту доску можно забивать под колесо. Именно забивать, а не укладывать перед ним. Тогда колесо и кузов соответственно сразу приподнимутся на несколько миллиметров. Машине легче с препятствия будет сползать.
Ну, и под домкрат положить, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Открою большой-большой секрет:
у машины есть запаска и домкрат - выручало много раз :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
пробовал как-то делать подобное...
только вместо доски у меня был резиновый коврик, толщиной мм 5
прошурупленный саморезами 25 мм (белыми с широкими шляпками)
шляпки выступали еле-еле,
ну а снизу торчали богаааато...
так вот при тестировании, толи на льду, толи на слежавшемся снегу, при первой же прогазовке, колесо их прокрутило под собой и выплюнуло
вывод - 20мм торчащей резьбовой части не спасает, чтоб зацепиться за грунт, по крайней мере для резины, у доски этот показатель возможно будет получше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Порвет резину этими саморезами, вот и вся история. Еще веселее будет сидеть на парковке. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: