Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я поднял вопрос о пропадании электричества, с последующим включением оного, без присутствия хозяина.
Кстати про искры. Этот момент надо тщательно обходить - по технике безопасности работы с аккумуляторами. Возможно возгорание гремучего газа! И здесь писали про взрывы, и друзья мои страдали. Поэтому нельзя подсоединять минус донора на клемму прикуриваемого аккумулятора - только на массу, подальше от аккумулятора.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак искра только при первоначальном подключении, газов нет еще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Интересное предложение... По такому принципу можно сделать подзарядку для второго акка в машине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Похожими устройствами пользуюсь много лет.
Одна машинка, 213 , всю зиму стоит с подключеной подзарядкой.
Можно в любой момент спокойно завести.
ГУ50,интересно было-бы посмотреть твою схемку, земляк, но радикал открывать боюсь- достали банеры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
Автор темы
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в л.с. мыло давай - отправлю. У меня опера и др. веб - нет проблем с форумом, баннерами и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю своих пять копеек...... автоматика включения-отключения ЗУ - от лукавого :
АБ заряжается до признаков полного заряда ...... И никакая автоматика, электроника это не отследит. Воооооооот как то таккккккк.......

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
Автор темы
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, на ШНиве автоматика следит за зарядкой твоей АКБ, и не только. Может и ЭСУД от лукавого? Здесь, кстати, только отключение автоматическое, включение - только вручную.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor,
Вообще-то есть рекомендаци после достижения 16,2 В " покипятить" пару часов.
Можно на это опереться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 04:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Ded Viktor, на ШНиве автоматика следит за зарядкой твоей АКБ, и не только. Может и ЭСУД от лукавого? Здесь, кстати, только отключение автоматическое, включение - только вручную.

Мужчины, тему эту (АБ) тёрли на форуме уже не раз....поюзайте форум.
Автоматики, которая следит за зарядкой АБ ни на ШН ни на другом автомобиле нет. АБ и генератор работают совместно. В буферном режиме. На генераторе есть только РН (на шниве сейчас электронный, встроенный в щёточный узел) который стабилизирует напряжение генератора, изменением величины тока возбуждения якоря, в зависимости от нагрузки. В этом плане ничего, с времён Форда, не изменилось.
Всё просто....понизилось напряжение на зажимах генератора, нагрузки подхватывает АБ. Обороты прибавились, напряжение на зажимах генератора повысилось, мощности гены достаточно для питания потребителей, АБ становится на режим подзарядки.....
АБ, при восстановительных зарядах, заряжается до признаков полного заряда. В кои в основном входит...
1. Плотность электролита больше не поднимается в течение 2-х последних часов заряда.
2. Наблюдается интенсивное кипение (не путать с кипящим бурлением, коего быть не должно) электролита.
По этим двум признакам, и только, мы судим о полном заряде АБ.
3. Зарядный ток не должен превышать по величине 1/10 ёмкости АБ. Т.Е. Если ёмкость АБ, 55 а.ч., то максимальный зарядный ток не должен превышать 5,5 А.
Курите букварь и форум... :
PS. ЭСУД конечно не от лукавого. Я не спец в автомобильной электронике, но хорошо знаком и много работал с электроникой электровозной. Полагаю, что эсуд в обязательном порядке должен иметь встроенную защиту от повышенного напряжения. Свой узел стабилизации напряжения. По многим причинам.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
,
1. Плотность электролита больше не поднимается в течение 2-х последних часов заряда.

Вот здесь посмотри, земляк.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=851042#851042
Вобще-то три варианта:
либо купить устройство в Новосибе за 7,5килорублей,
либо самим слепить что попроше,
либо вообще ничё не делать-купить новый акум, когда придёт срок.
А чем тогда заниматься? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: