Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55,

на самом деле, любопытно как девайс делает полезную работу :
ведь соляроподогреватели стоят на соляфильтрах, а там, НАВЕРНОЕ, система без обратки? т.е. соляра "стоит" в фильтре :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 07:49  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю - песок для примуса
Один продавал песок чтоб примусы не взрывались.
Правда они не взрывались и без песка - ну это мелочи...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
tutaev писал(а):
Serge N, +1!
честно...
посмеялся над изобретением tachin 55 :smile_nod:

кстати, чтоб масло сразу гасло, нужно ставить заведомо исправно фильтр! (проверяется очень просто,в одну сторону продувается, а в другую нет.)


возможный результат в итоге:
пожар авто 50\50 %
сульфатация пластин акб 100% (покупаем новую батарейку :smile_nod:)

Конфуз в том ,что подобное уже давно работает Вы ,как слепые котята,ВАШ
сарказм мне до фени.Кстати подобное стоит давно в системе подачи д\топливо
топливных фильтров.Вся топливная (соляра)подогревается постоянными токами взимних условиях(иномарки).Если их нет ,то тачки стоят в гаражах.
А если подогрева нет ,задницей отогревают.И потом грамотность ,детей Достоевских,Гоголей,Толстых ,как и Вам остается желать лучшего .Плохо то ,что
соринку в глазу видите,а у себя салому не замечаете.А на счет физики,укажите я
культурист буду рад ВАшим замечаниям.В фильтры дуют ребетишки ,знаюшие люди знают какими фильтрами пользоваться ,и губки свои не морают.Дополнение
к ВАШ знаниям ,МФ бывают разной емкости,даже до литра.(легк.автом) ://www.kimhotstart.ru/categories/5/

Я страшно извиняюсь если чем то обидел Вас, но позволю раскрыть тайну подогрева дизельных топливных фильтров, т к вы с ними сравниваете... Диз фильтры не маленького объема, и при нагретом диз фильтре, происходит лучший запуск (воспламенение происходит без искры) и пока нагретый фильтр обновится, двигатель уже достаточно прогреется! В нашем случае фильтр обновится за несколько секунд...
На счет продувки дело каждого, случаев по бракованным фильтрам видел много. Летом меняю масло в день до 5ти раз! Хобби у меня такое, крутить гайки и пачкаться в масле ...
Ваше "изобретение" только для успокоения (возможно может даже показаться, что увеличивается мощность двигателя, и падает расход топлива), а если его не включать, то будет все точно также :smile_wink:

Но за идею ставлю +! :

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 16:45  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... edpusk.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... am_pdg.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... am_rus.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... va_ten.htm
http://www.avtobox.info/index.php?page= ... &Itemid=29
http://www.podogrev.com/severs-m/
это вам не нихром на фильтр наматывать пора завязывать с "колхозом"

Для легкого пуска зимой достаточно мощного аккумулятора, синтетики в двигле и отрегулированного зажигания - и никаких проблем. На самый сильный мороз можно и в мосты синтетику.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 19:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще поставить електронный градусник и автозапуск ? Т.е. если движок остыл до минус 10 градусов (цифру сами выбираете), то включается автозапуск и машинка прогревается до нужной вам температуры, потом глушится и так до тех пор, пока не придёт хозяин и не поедет :smile_nod:
У знакомых стоит такая система - довольны как слоны - в любой мороз приезжают на работу на машине с утреца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а яб по своему опыту посоветовал, перед морозами проверить акб - подзарядить!
и перед пуском выжать сцепу. и Все!
в -32 не раз заводил, причем вместе с противотуманками, ок :smile_nod:

везде полусинтетика...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Какие неженки многие стали!!!!
А как же раньше (до даже еще в 90 тые) жигули на морозе заводили! причем на минеральном масле (синтетика была по карману только как тогда говорили новым русским)
А если по теме-(без обид) видимо у автора очень много свободного времени, надо попробовать перенаправить в другое русло :smile_bigsmile:
Греть весь день маленькую железку на морозе по крайней мере глупо да и КПД от такой работе скорее стремиться к нулю.
Советы данные выше - хорошее масло, исправный аккум, и исправность систем вот главное.
Сам пользовал на нескольких машинах подогреватели северс 220в 1.5кв (и сейчас лежат в гараже, ставить и лень и не вижу необходимости), причем машины стояли в гараже (правда холодном) а розетки были оборудованы таймером что бы по приходу двиг был теплый. Главной затеей было то, что бы сесть в почти теплый (ну хотя бы из печки тепло дуло) салон, комфорт и собственное здоровье дороже. А задача машины доставлять из точки А в точку В.
Ну и одна из авто была на газу (карбюратор), то есть утром заводил сразу на газу, а режим эксплуатации был таков что авто даже на морозе остывать не успевало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Serge N"]http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/predpusk.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... am_pdg.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... am_rus.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... va_ten.htm
http://www.avtobox.info/index.php?page= ... &Itemid=29
http://www.podogrev.com/severs-m/
это вам не нихром на фильтр наматывать пора завязывать с "колхозом"

Для легкого пуска зимой достаточно мощного аккумулятора, синтетики в двигле и отрегулированного зажигания - и никаких проблем. На самый сильный мороз можно и в мосты синтетику.Спасибо за 6 ссылок ,нового ничего не нашел.Я помню автомобильные бумы,когда скупались нагревательные шупы,от которых пахло горелым маслом,а эффекта ноль.Ток потребления был примерно 3-4А.Люди
оставляя их в в картере,чуть масло не загорало.АКБ сжигало до 25%от от обшей
емкости.Теперь каснусь Вебасто и прочей продукции.,я уже говорил все имеет право на жизнь.У каждой стороны медали есть ,и обратная сторона.Если людям нравится приветствую это.Р ном- очень громадны1.5кВт равен току потребления 6.8А.2кВт равен току потребления 9А.Помножти на стоимость 1кВт.и время работЫ все выразится в рубли.Влазить в конструкцию системы охлождения не прагматично.Да и с этим можно согласиться .,человек вправе создать себе комфорт.Но нельзя согласиться с потерей человеческой жизни,или сгоревшим гаражом.Там где есть фаза и ноль ,и русский авось с грубейшим нарушением ПТБ писанные кровью .Тут же шас появятся реплики ,стоит5лет полет нормальный.Друзья стучите по столу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Serge N писал(а):
.Если людям нравится приветствую это.Р ном- очень громадны1.5кВт равен току потребления 6.8А.2кВт равен току потребления 9А.Помножти на стоимость 1кВт.и время работЫ все выразится в рубли.Влазить в конструкцию системы охлождения не прагматично.Да и с этим можно согласиться .,человек вправе создать себе комфорт.Но нельзя согласиться с потерей человеческой жизни,или сгоревшим гаражом.Там где есть фаза и ноль ,и русский авось с грубейшим нарушением ПТБ писанные кровью .Тут же шас появятся реплики ,стоит5лет полет нормальный.Друзья стучите по столу.

Ну если это относится ко мне то ПТБ я соблюдаю, скажу больше работаю на энергетическом предприятии ЗАВГАРОМ, имею группу по ЭБ
Да КамАЗ на работе (3.5кв) мы включаем на ночь.
Свою машину я включал утром на час полтора,
Ко всяким ПТБ еще и голова нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
tachin 55 писал(а):
Serge N писал(а):
.Если людям нравится приветствую это.Р ном- очень громадны1.5кВт равен току потребления 6.8А.2кВт равен току потребления 9А.Помножти на стоимость 1кВт.и время работЫ все выразится в рубли.Влазить в конструкцию системы охлождения не прагматично.Да и с этим можно согласиться .,человек вправе создать себе комфорт.Но нельзя согласиться с потерей человеческой жизни,или сгоревшим гаражом.Там где есть фаза и ноль ,и русский авось с грубейшим нарушением ПТБ писанные кровью .Тут же шас появятся реплики ,стоит5лет полет нормальный.Друзья стучите по столу.

Ну если это относится ко мне то ПТБ я соблюдаю, скажу больше работаю на энергетическом предприятии ЗАВГАРОМ, имею группу по ЭБ
Да КамАЗ на работе (3.5кв) мы включаем на ночь.
Свою машину я включал утром на час полтора,
Ко всяким ПТБ еще и голова нужна.
За ВАС я буду спокоен.Но все таки береженого БОГ бережет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: