Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
так сделано на рейнж ровере) первый раз удивился, но учитывая габариты машины, фенька удобная действительно. Работает так: включаешь R(задняя на АКПП), через секунду оба зеркала опускаются в крайнее нижнее положение. Когда селектор переводят в драйв, они поднимаются в исходное состояние. Т.е. есть там какой-то контроллер с памятью положения, из которого зеркала опускаются и в которое возвращаются после маневра задним ходом. И кстати, рейнж роверу этому 15 лет. Зеркала работают исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Читал про такую функцию на авто БМВ где то в начале 90-х. Сейчас применительно к себе - считаю не нужна.
Но вам как говориться флаг в руки.
Считаю что без нормальной электроники не обойтись. Главная задача что зеркало надо вернуть СТРОГО в исходное положение (иначе система теряет смысл), следовательно система должна иметь какую то память.
Теперь такая ситуация- вы включаете заднюю скорость не 2-3 секунды (ну частенько бывает), зеркало начало двигаться чуть чуть(до нижнего положения не дошло) и теперь ему надо вернуться строго в исходное, как?
Задержку по времени не предлагать так как где 2-3 секунды ,там и 5-6.
Желаю удачи в разработке, есть над чем подумать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="meg@"]так сделано на рейнж ровере) первый раз удивился, но учитывая габариты машины, фенька удобная действительно. Работает так: включаешь R(задняя на АКПП), через секунду оба зеркала опускаются в крайнее нижнее положение. Когда селектор переводят в драйв, они поднимаются в исходное состояние. Т.е. есть там какой-то контроллер с памятью положения, из которого зеркала опускаются и в которое возвращаются после маневра задним ходом. И кстати, рейнж роверу этому 15 лет. Зеркала работают исправно.[/quote
Мне кажется, нет там никакой электроники,лишний потребитель.А стоит какая то возвратная червячная (пластмассовая пара),может я и неправ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Serge N писал(а):
опять за старое..
а не приходит в голову, что напряжение на поворот зеркала после вкл ЗХ надо снять в том положении в котором лучше видно?
Иначе или двигун сгорит или привод сломаете Т.е. надо городить концевики в зеркале, тянуть провода: короче - что б ни делать лишь бы утомиться.

Ничего там не сгорит ,в цепи каждого потребитля преды стоят и потом стеклоподьемники работают по такому принцепу.Если зимой стеклоподьемник не смогает ,преды не горят ,они расчитаны на нагрузку в 1.5 раза, чем прописана на принципиальной сХеме.Только вот хомутни много.А так идея творческая.У меня они давно свернуты, и не знаю ,как сделать.

На счет НЕ сгорит --не уверен, если у вас ЗХ будет включен допустим 3 минуты и механизм все это время будет пытаться опустить его.
Шнивские зеркала не разбирал, а вот от БМВ разбирал до основания (в целях познания, потом на свалку) так вот там все пластиковое и маленькое, явно не рассчитанное на то что зеркало уперлось а кто то кнопку еще час держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6803
  •  5170
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Мне кажется, нет там никакой электроники,лишний потребитель.А стоит какая то возвратная червячная (пластмассовая пара),может я и неправ

Да производителю намного легче микросхему лишнюю воткнуть чем сложный исполнительный механизм городить, причем в механическом исполнении опять-же без концевиков (в нашем положении герконов) далеко не уйти : .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
tachin 55 писал(а):
Serge N писал(а):
опять за старое..
а не приходит в голову, что напряжение на поворот зеркала после вкл ЗХ надо снять в том положении в котором лучше видно?
Иначе или двигун сгорит или привод сломаете Т.е. надо городить концевики в зеркале, тянуть провода: короче - что б ни делать лишь бы утомиться.

Ничего там не сгорит ,в цепи каждого потребитля преды стоят и потом стеклоподьемники работают по такому принцепу.Если зимой стеклоподьемник не смогает ,преды не горят ,они расчитаны на нагрузку в 1.5 раза, чем прописана на принципиальной сХеме.Только вот хомутни много.А так идея творческая.У меня они давно свернуты, и не знаю ,как сделать.

Нсчет НЕ сгорит --не уверен, если у вас ЗХ будет включен допустим 3 минуты и механизм все это время будет пытаться опустить его.
Шнивские зеркала не разбирал, а вот от БМВ разбирал до основания (в целях познания, потом на свалку) так вот там все пластиковое и маленькое, явно не рассчитанное на то что зеркало уперлось а кто то кнопку еще час держит.

а кто то кнопку еще час держит,значит он вышел из ресторана с игральными автоматами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
держать кнопку один час-имелось ввиду что на протяжении какого то времени если зеркала будут работать в упор этот час набежит, а может и не один. Да это ладно ,это решаемо концевиками.
Задача вернуть зеркало в исходное положение (включить эл мотор СТРОГО НА ТО ВРЕМЯ которое необходимо) и что бы не пришлось потом корректировать в ручном режиме. Особенно в том случае как я написал постами выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:35  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Механизм перемещения зеркала ШН - made in USA (на прошлой неделе снимал)
долго держать его нельзя под напругой: не та прочность
Ну и самовозврат - задача.т.е. герконами не обойтись
маниловщина все это.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Идея хорошая. Ездил на лексусе, очень удобная штука.
Но надо еще принудительное отключение системы ставить, иначе где-нить в грязюке будет туда сюда дергать зеркало, когда в раскачку будешь пытаться выехать :smile_nod:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился как то на БМВ М3 2000х годов, заметил там такую функцию у правого зеркала. Левое было неподвижно. Какой то пользы не ощутил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: