Братан писал(а):
пожелание.. кнопку "вкл ДХО" сделать "выкл ДХО" не фиксируемую, но сохраняющую позицию "выкл" до выкл. зажигания...
Лично я не хочу усложнять схему, но никто не мешает её "дотачивать напильником" всем желающим хоть до "бомбардировщика". :
Cybermaniac писал(а):
Что за полевик, который ворочает реле ДХО? Ну, или какие Uсток-исток, Iмакс достаточны для этой бортсети?
Любой. Рабочее напряжение >20В, ток зависит от применённого реле - штатное автомобильное, если правильно помню, на 80мА.
Поправка - на 180мА.
Konstantin, спасибо. :
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 23Cybermaniac писал(а):
Понятно, в общем граблей с выбросами здесь не встречалось. А то бортсети старинных автомобилей подкидывали иголки до 50-100 вольт. Впрочем, взять полевик с запасом - не проблема вообще.
Откуда "иголки" на открытом полевике? Только от обмотки реле переходный процесс, а для его подавления диодик защитный имеется.
А впрочем и действительно - проще откопать полевик на 100В, чем на 20. :
Cybermaniac писал(а):
И ещё: не знаком тесно с архитектурой AVR и меня волнует импеданс на 7 ноге при отпущеном ручнике. Без подтягивающего резистора это будет антенна для приема сигналов из космоса. Есть там внутри резистор? Да/нет. Я волнуюсь.
Не, волноваться не надо, на всех входах подключены нутрянные 100к-подтяжки на +5В.
Cybermaniac писал(а):
Вырвусь в отпуск - буду повторять, и _может быть_, перепишу для PIC-a
Давай, ждём отчёта :!:
Ivm писал(а):
Тут не "вечность" - тут ускоренный износ. Причина - галоген (йод). При пониженной температуре не происходит восстановления вольфрама.
Многолетняя практика (в т.ч. крупнейших мировых автопроизводителей) не подтверждает факт ускоренного износа, а вот факт долгой и счастливой жизни ламп подтверждает.
Вот именно - ускоренный износ начинается ниже определённой
граничной температуры спирали, и это не относится к данному случаю.
Dimania писал(а):
Место встречи ? :
Отписал в личку.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021