Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 16:24  
Резидент
Резидент

    63
Автор темы
  •  516
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
решилось все припайкой еще одного сопротивления .после чего порог отключения реле стал примерно 10 вольт.причем порог включения остался прежним.

Как-то не очень хочется постоянно разряжать АКБ до 10 вольт :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 16:31  
Резидент
Резидент

    63
Автор темы
  •  516
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч с Севера писал(а):
Дык фонари пусть и китайские, но для Приоры и встают в Бертоновский обвес прекрасно. Правда пришлось подобрать добавочное сопротивление на каждую фару под ток диодов, но это другая история....

Я так понимаю что машина была без туманок - тогда можно колхозить, а когда они уже стоят с завода то ставить дополнительно ДХО без резки некуда.
P.S. Штатные туманки светят неплохо, и менять их на светодиодные ДХО мне не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Alеx писал(а):
andb писал(а):
решилось все припайкой еще одного сопротивления .после чего порог отключения реле стал примерно 10 вольт.причем порог включения остался прежним.

Как-то не очень хочется постоянно разряжать АКБ до 10 вольт :smile_bigsmile:

никто не мешает сделать этот порог 12 вольт.после выключения зажигания у мну реле принудительно отключается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Штатные туманки светят неплохо, и менять их на светодиодные ДХО мне не хочется...[/quote] Тут приходиться делать выбор: либо использовать как противотуманки, либо как ДХО. Туман не каждый день, так что.... ИМХО. По собственному опыту: противотуманки должны быть жёлтыми - их в туман лучше видно. Ближний свет фар и низкая скорость - некий предохранитель. А ДХО в принципе правильно придумали (скопировали). В мерзкую погоду на сером асфальте серую машину на нерегулируемом перекрёстке прощёлкал и влетел на ремонт своей и чужой. Так уж пусть светят (лампочки дешевле чем на ближнем свете).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    63
Автор темы
  •  516
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
У этого реле есть жирный "минус": большое напряжение отключения - 12,8В. И оно меряется непосредственно на контактах реле, а не на генераторе.
У меня такое реле зимой вместе с включенным обогревом заднего стекла вкл/выкл каждые пять секунд из-за просадки напряжения. Выкинул его нафиг.

Сегодня у нас наконец лето пришло и выйдя из машины когда работало оба вентилятора системы охлаждения увидел что туманки выключены :
Правда после первого ТО у ОД : у меня напряжение по приборке в этом случае (на холостых) падает до 12.5 В - завод и ОД считают это нормой:

Вопрос на горячую линию: "Дилер утверждает что это нормальная работа и отказывает в ремонте по гарантии. При этом до прохождения первого ТО у этого дилера напряжение вне зависимости от оборотов двигателя и включенной нагрузки было 14.0~14.1В.
Прошу дать ответ насколько 12.5В на заведённой машине является нормой."

Ответ: "информация по данному обращения доведена до сведения дилера, и получены комментарии, а также копия заявки на ремонт, из которых следует, что по результатам диагностики, проведенной дилером, несоответствий в системе электрооборудования не выявлено, и автомобиль находится в технически исправном состоянии.
Проводить диагностику дистанционно и тем более с использованием видео невозможно. Поэтому решение о проведении ремонта в рамках гарантийной политики принимает инженер по гарантии дилерского центра при необходимости делая запрос на завод.
Рекомендуем повторно обратиться в дилерский центр "Автокомплекс "Западно-Сибирский Альянс" для проведения диагностики. "
Второй ответ: "Дилер проводит проверку регулятора напряжения согласно официальной методике, которая не подразумевает проверку с нагрузкой, указанной Вами. Проверка проводится на средних оборотах при включенных фарах. Напряжение измеряется между клеммой В+ и массой генератора.
Приведенные Вами параметры (показания на индикаторе напряжения бортовой сети 12,5В) допустимы и не свидетельствуют о неисправности генератора. "

P.S. Напряжение естественно падает не только на панели, но и на АКБ, если измерять тестером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Alеx, а что мешает использовать реле 719.3777-01?
Никаких переделок. Втыкаешь это реле вместо реле ПТФ, ищешь любой предохранитель на котором появляется плюс при вкл. зажигании, меняешь этот предохранитель, на предохранитель с проводком из комплекта и соединяешь его с реле.
Работать будет точно также. ПТФ будут включатся сами, без габаритов. Можно их будет отключить кнопкой ПТФ. Выключаться будут при глушении двигателя.

Отличие установки этого реле от твоего будет только в том, что помимо "перевоткнуть само реле" тебе еще понадобится "перевоткнуть предохранитель".
Зато можно смело не бояться никаких просадок напряжений и пр. Если после вкл. зажигания хоть один раз напряжение поднимется до 13,3 вольт на контактах реле, то оно будет гарантировано работать до выключения зажигания.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
у меня была такая же история с порогом отключения.решилось все припайкой еще одного сопротивления .после чего порог отключения реле стал примерно 10 вольт.причем порог включения остался прежним.
С этого места можно поподробнее! Какое именно сопротивление отвечает за порог отключения? Желательно показать наглядно фоткой :
П.С. Мне в реле обогрева нужно порог отключения уменьшить. А собраны все их реле наверняка на одном контроллере с одной схемой, только с разными прошивками.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
доработки выделены цветом.изначально это было реле включения света.изменен порог отключения и сделано принудительное отключение от замка зажигания


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это спасибо!!!!

Я правильно рассмотрел, что 680ком - 1МОм нужно допаять (в общем случае) параллельно 100кОм (тем самым уменьшив его до 85-90 кОм) и повысив напряжение на 6 ноге микросхемы?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно верно.но резистор должен подключаться после срабатывания реле чтобы не смещать порог включения


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: