Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
IS писал(а):
ha1975Marsel, вот пожалуйста собрали тут мои друзья http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... dimon1993/

жесть какая зачем головку изнутри то красить вместе с распредвалами.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
16 клапанные головки были на классических моторах (в том числе и нивских) выпускались мелкой серией на ОПП ваза, Использовались на гоночных машинах и машинах по спец заказу в частности инкассаторских.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:43  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
16 клапанные головки были на классических моторах (в том числе и нивских) выпускались мелкой серией на ОПП ваза, Использовались на гоночных машинах и машинах по спец заказу в частности инкассаторских.
хоть один пример такой башки приведи. Не было на опп мелкосерийныхсерийных головок.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
pycxakep писал(а):
16 клапанные головки были на классических моторах (в том числе и нивских) выпускались мелкой серией на ОПП ваза, Использовались на гоночных машинах и машинах по спец заказу в частности инкассаторских.
хоть один пример такой башки приведи. Не было на опп мелкосерийныхсерийных головок.


Вот фото по ссылке http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/. Мужик видимо долго с напильником заморачивался :smile_bigsmile:

Были для гоночных машин, довелось даже двигатель в сборе на шестерке видеть. Хотя кто его знает может голова с фиата какого более позднего.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep, в железе существовало как минимум два вида головок. На фото выше - самодельная отливка, ОПП тут ни при чем. На доисторических (аля VFTS 80-x) развал клапанов был больше и под цепь, а эта явно по образцу 2112 скроена, и под блок с ремнем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
pycxakep, в железе существовало как минимум два вида головок. На фото выше - самодельная отливка, ОПП тут ни при чем. На доисторических (аля VFTS 80-x) развал клапанов был больше и под цепь, а эта явно по образцу 2112 скроена, и под блок с ремнем.

Шестерка с похожей головой стояла у нас в ДОСААФе в гараже как раритет, особо не приглядывался просто нашел фото похожей по форме головы для классики. И кстати на 5ках вроде мотор с ремнем был.

Если это 100% самопал почему еще ни кто не заморочился на мелкосерийное производство. Ибо раз есть 1 экземпляр значит есть формы литьевые и оснастка для фрезерного оборудования.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep, кмк основная причина пролёта на заводском уровне с 16в на классику - цепь. Не удивлюсь если 2105 делали как промежуточный этап к 16 клапанной бошке, но чтото "не вышло" и на идею ремня забили. Насчет надежности конструкции не знаю, но наличие бесфтыковых цековок на 2105 как бы намекает...

В любом случае на цепи "красиво" не сделать изза узкого окна и звездочки маслонасоса, такой развал клапанов на доисторической явно неслучаен - боюсь представить какой там привод.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, про ремень ты прав
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151778557-p3.html

Бабапет: "Написал в прибалтику, там на кольцевые корчи до сих пор ставят эти гбц. Продают как новые так и б/у, теперь деньги коплю."

Денис-мск: "Отставить панику, ни один прибалт не должен пострадать — это не 16-клапанные головы на вазовском блоке, а Фиатовский двухвальный мотор конструкции Лампреди.
Объем 1,6-2,0 литра. Ставился в 70-е и 80-е годы на уйму разных машин, в продольном варианте был только восьмиклапанным (за исключением суперредкого и дорогого агрегата от Fiat 124 Abarth Spider).
Почитать можно у Гая Крофта.

http://www.amazon.com/Modifying-Tuni.../dp/0947981985 "

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
готов поспорить репутацией что это 8 клапанные ДВУХВАЛЬНЫЕ движки фиат

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:23  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я работаю слесарем на сто-поверьте разнообразных головок повидал немало.Что касается узкого окна с шестерней насоса это легко решается:ставим обводную(сестренку натяжной на ремне ГРМ)шестеренку.Да,на цепи было практически невозможно точно выставить фазу даже на одном распредвале,теперь,благодаря разрезным шестерням можно точно выставить и на двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: