Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
podrez писал(а):
Тонкий шланг находится под давлением системы и если его завернуть вниз и всунуть в любую емкость


вообще я имел в виду создание НОВОГО шланга, который ЗА КЛАПАНОМ крышки. А пароотводящий патрубок очевидно должен быть замкнут в общей системе, под пробкой.


вот чтобы было понятно

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Старая" система охлаждения
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
... Основная цель достигнута - система охлаждения стала работать надежнее!!!...

Усложнение конструкции не часто приводит к увеличению надежности, т.к. надежность всей конструкции определяется из надежности самого ненадежного элемента, ИМХО!
А еще представь после продажи своего авто сколько новый хозяин о тебе хорошего скажет после попытки разобраться :smile_bigsmile:
А так-то плюс за рукоблудство!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Старая" система охлаждения
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 15:05  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
А еще представь после продажи своего авто сколько новый хозяин о тебе хорошего скажет после попытки разобраться

Цель моей темы показать как просто решить проблему системы охлаждения. Не нужны не импортные бачки и крышки, медные радиаторы и т.д. Нужно 200-300 р и 2часа медленной работы вместе с пивом. Для меня эта проблема была решена год назад и наступил второй этап немного улучшить и упростить то что уже проверено и работает и я хочу помочь тем кому это нужно. Если для Вас сложно разобраться в дух переходниках и одном сгоне то нам с Вами не попути. Пожалуйста не засоряйте форум.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 15:15  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот чтобы было понятно

У меня проще выбросите первый расширительный бачек по схеме, а шланг после клапанов поместите в во второй бачек как у Вас на схеме ( причем не имеет значения шланг заведен снизу или сверху ) конечный результат будет тот же. Только у Вас на схеме отсутствует еще второй маленький клапан.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Пружина сделана короче и используется как направляющая клапана (чтобы клапан не развернулся в гнезде) Клапан не подпружинен открывается за счет своего веса и срабатывает при не большом давлении. В родной крышке для срабатывания клапана нужен был вакуум! Устройство желательно располагать вертикально, чтобы малый клапан за счет своего веса в спокойном состоянии был открыт.


Сдается мне, что при такой регулировке клапана никакого избыточного давления в системе не будет, а значит и "высотность", т.е. температура кипения ОЖ не увеличится. То есть все эти танцы с бубном заменяются обычным отворачиванием пробки. Клапан все же должен быть хотя бы не сильно, но прижат к своему седлу.
Отсюда http://www.hyundai-sto.ru/matrix/75.htm для Hyundai
Давление открытия основного клапана: 83–110 кПа.
Давление открытия вакуумного клапана: 7 кПа.

А вообще, не верю я в высокую надежность пластиковых клапанов, работающих при повышенных температурах в жидкости при очень слабом охлаждении. Даже на старых машинах были металлические крыжки, а уплотнения на них периодически накрывались и их приходилось менять.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 16:17  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Сдается мне, что при такой регулировке клапана никакого избыточного давления в системе не будет, а значит и "высотность", т.е. температура кипения ОЖ не увеличится..

Тема «старая» система охлаждения поэтому изучите старую крышку радиатора(yandex рулит), а в частности малый клапан как работает и таких вопросов не будет. Все старые авто имели такой клапан и имели избыточное давления и не имели таких проблем с системой охлаждения.

wolk 72 писал(а):
А вообще, не верю я в высокую надежность пластиковых клапанов, работающих при повышенных температурах в жидкости при очень слабом охлаждении. Даже на старых машинах были металлические крыжки, а уплотнения на них периодически накрывались и их приходилось менять.

Откуда взята высокая температура? Температура ОЖ в клапанах и расширительном бачке равна температуре подкапотного пространства. На счет надежности повторяю пока клапана работают почти год и не у меня одного. На форуме есть шнивовед, который повторил то, что я сделал причем зная только идею и фото. Тот кто хочет тот делает, кто не хочет тот флудит.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
wolk 72 писал(а):
Сдается мне, что при такой регулировке клапана никакого избыточного давления в системе не будет, а значит и "высотность", т.е. температура кипения ОЖ не увеличится..

Тема «старая» система охлаждения поэтому изучите старую крышку радиатора(yandex рулит), а в частности малый клапан как работает и таких вопросов не будет. Все старые авто имели такой клапан и имели избыточное давления и не имели таких проблем с системой охлаждения.


Работа крышки радиатора
http://www.hyundai-sto.ru/sonata/53.htm
Проверка работы
http://www.autosimbirsk.ru/proverka-sos ... apana.html

Ваши слова:"Клапан не подпружинен открывается за счет своего веса"?
Нет прижима - нет герметичности. Учите физику и "Детали машин."

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 16:33  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Возьмите крышку радиатора старого ВАЗа , ГАЗа

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Старая" система охлаждения
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Avinivehs писал(а):
А еще представь после продажи своего авто сколько новый хозяин о тебе хорошего скажет после попытки разобраться

Цель моей темы показать как просто решить проблему системы охлаждения. Не нужны не импортные бачки и крышки, медные радиаторы и т.д. Нужно 200-300 р и 2часа медленной работы вместе с пивом. Для меня эта проблема была решена год назад и наступил второй этап немного улучшить и упростить то что уже проверено и работает и я хочу помочь тем кому это нужно. Если для Вас сложно разобраться в дух переходниках и одном сгоне то нам с Вами не попути. Пожалуйста не засоряйте форум.

Я просто не заворачиваю крышку и езжу без проблемм на 4-й русской машине, огород из клапанов ручной сборки и китайских сгонов через 2-3 года обязательно глюкнет (испытано на себе), обидеть не хотел, но видать сам этого хочешь:smile_doh:
В стандартной системе охлаждения слабое место - бачек, он и лопается, у тебя - сгоны и клапана.
форум больше не засоряю

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 18:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Хорошее дело для начала, для первого шага.
Обрати внимание: многие поворачивают нос в сторону полнометражного металлического клапана.
Есть ещё одно "но".
В новой системе есть и преимущество.
Кто заполнял систему в 21213- меня поймёт.
Потому и писал: как бы их эта, скрестить :smile_nod:
А обратный клапан 21213 действительно просто висит.
Его закрывает резкий перепад давления , оно-же его потом и держит.
При этом сила на обратный клапан получается примерно 0,9кг при давлении 0,5 атм- так что никакой пружинки не нада.
Ещё ошибочно считать, что в системе в результате закипания появляется воздух.
На самом деле- водяной пар, и он конденсируется обратно в водичку с понижением температуры или с повышением давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: