Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 13:41  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
вот вроде не плохой
ШТАТ USB зарядник 1.2 Универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr091 писал(а):
Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше.

Преобразовывать 12в в 220, затем обратно в 5? Да и места инвертор больше занимает.


Каждому-своё. (С) Зато появляется возможность питать от инвертора разные приборы, с разным напряжением питания через штатные преобразователи напряжения под 220 в- зарядки для телефонов (При этом в розетку под 220 вольт можно воткнуть любую зарядку для телефона), зарядки для пальчиковых аков (оных зарядок на 5 вольт не видел), зарядки для насоса надувных матрасов, эл-бритвы на 220 в (5-ти вольтовых тоже не видел), можно подключать ноуты, ну и т.п и т.д... При питании в 5 вольт это сделать невозможно. Да и инвертор не сильно больше блока на 5 вольт.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки...


Я так и подумал, поэтому установил под правый борт преобразователь 12/220 мощностью 1000 вт. Там и ЮСБи есть. А перед ним компрессор двухцилиндровый 90 л/мин (по паспорту : ) качает пустую шину 215/65/16 за 3 мин.
Изображение


Подниму темку и немного отчитаюсь об эксплуатации.
В субботу менял передние колодки и слегка подточил болгаркой тормозные диски по кромке. Болгарка 850 Вт, без регулировки оборотов. Установленный ранее предохранитель 30А, перегорел. Установил 40А - и все работает на ура. Работал болгаркой минут 10 с запущенным двигателем. В общем в полевых условиях отрезать болт М10 - М16 и т.п. можно. :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
КПД у преобразователя 12-220-5 ничтожно мало, все в тепло уходит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
КПД у преобразователя 12-220-5 ничтожно мало, все в тепло уходит...


Возможно. : Сам преобразователь не нагрелся - я пробовал. Немного нагрелся провод возле аккумулятора (по салону я протянул мощный провод, а возле аккумулятора 20 см. того, что был в комплекте - там было гнездо с предохранителем), но не критично, чуть-чуть. :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, в нем принудительное охлаждение.Рисковать и пользоваться таким преобразователем с выключенным мотором я бы не стал,можно потом не завестись, чего не случиться с преобразователем 12-5В.В общем я сторонник энергию АКБ расходовать разумно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: