Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 17:40  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Медведь 315, смысл не только в самом контроле наличия воды.
БОльшая поверхность фильтрующего элемента, меньшая скорость движения топлива в фильтре = продление периодичности замены + выше вероятность выпадения мех. примесей и мельчайших капель воды в осадок. Да и привык я к таким фильтрам, мне с ними сподручнее. :
Единственный недостаток - шланги на фильтре в хомутах. Будет токарь - выточит штуцеры под быстроразъемные соединения. А может, и нет смысла - раз в пятилетку : раскрутить два хомутика - невеликий труд.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 18:29  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807:
Цитата:
Что-то терзают смутные сомнения что резинка уплотнительная между стаканом и крышкой фильтра сможет долго держать 3.5 атм. То же касается уплотнений самого фильтрующего элемента. Ну и какая экономия, сам фильтр тоже надо покупать. Ценник сопоставим с ценником штатной фильтра шнивы плюс ремкомплект.

А Вас не "терзают смутные сомнения что резинка уплотнительная между" форсункой и рампой, или трубкой и рампой, или трубкой и РД, или топливной трубкой и разъемом, или трубкой и штуцером "сможет долго держать 3.5 атм."? :?:
КамАЗовский ФТОТ выдерживает за 5 атм, проверено гаражным компрессором. :
А кольцо "между стаканом и крышкой фильтра" я вырезал из 0,5мм паронита, наподобие уплотнения ФТОТ ЯМЗ-236. :
По поводу экономии - как и кто считает. В рем. комплекте содержится двойное количество элементов и уплотнителей. Непосредственно фильтр покупается единожды.

И еще раз повторяю: В основном - для тех, кто ездит на дальние расстояния, кто заправляется на разных АЗС...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, пункты 2-4 - пес с ними. Это так, поговорить.
Про давление:
цитата из первой попавшейся книги по ремонту ВАЗ-2123:
Цитата:
Регулятор состоит из клапана 5 (рисунок 4.19) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа.
Будем в килограмм-силы переводить?

Про отсев: Ну согласен, погорячился. А буржуи мне на дизеля 30 микрон исключительно предусмотрели. :? Гляну на камазий фильтр)))))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:04  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, камазовский-двойной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, ну тогда на Пазий. Хотя щас подумал - не гляну. :smile_doh: Качать тяжело будет. Как ни крути - либо модуль Racor, либо ничего не делать.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:20  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, у меня на камазе сепар стоит. У них есть фильтры и для легковых дизелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, у сепара вроде нет модуля "фильтр+подогрев+подкачка"? Или есть?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:36  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, если честно, не вдавался в подробности. У меня фильтр с подогревом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 16:40  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz:
Цитата:
цитата из первой попавшейся книги по ремонту ВАЗ-2123:
Цитата:
Регулятор состоит из клапана 5 (рисунок 4.19) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа.
Будем в килограмм-силы переводить?

А что и зачем, собственно, переводить?
В той же строке, далее: "... давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа скоба открывается : 2,8-3,2 кгс/см.кв. : скоба закрывается".
Вас смутили сотни кПа? Переведем в мПа: 0,284–0,325 мПа. Совсем малю-юсенькое давление. Чего бояться такого давления? :
Цитата:
А буржуи мне на дизеля 30 микрон исключительно предусмотрели.

Вполне возможно, что они Вам "предусмотрели" 0,00030мм, а Вы просто невнимательно прочли. :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 16:55  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807:
Цитата:
Arbuzzz, камазовский-двойной.

Можно и двойной ФТОТ располовинить:

Изображение

Если б в моих планах не был перенос АКБ и воздушного фильтра на правое крыло - взашкандрибрябил бы цельным двойной, хватило бы на тыШШу лет. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: