Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:37  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
Виталий Д писал(а):
Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :


канеш со спичкой! спичка легче!))

ха! спичка улучшает развесовку и аэродинамику?!!! тогда что мы имеем?
спичка на крыше - эффект неизвестен
модифицированные свечи +5-7 кобыл
нулевик +2-3 лошади
увеличенный дросель, минус кат ещё пара лошадей
прошивка, спойлер на задней двери ишо прирост
итого бомба!
и нафига нужно турбо?! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Цитата:
На плазменный шнур электрического разряда, возникающий в искровом промежутке, оказывают действие два рода сил: электродинамическая, зависящая от силы тока и угла наклона торцевых плоскостей электродов, образующих искровой промежуток; и аэродинамическая, зависящая от скорости движения потока горючей смеси в зоне искрового промежутка, т.е. косвенно от оборотов ДВС. Подобное сочетание влияний достаточно важно, поскольку требования к работе свечи зажигания различны на различных режимах работы ДВС.
Мне понравилось.

Вот такое образное сравнение предлагаю: Имеем два абсолютно одинаковых автомобиля. На крыше одного автомобиля вертикально закреплены спичка, на крыше другого - швейная игла. Разница между ними очевидна, у спички больше площадь сечения, и за счет граней намного худшая обтюрация (обтекание воздухом). Причем, чем больше скорость, тем более действенно проявляет себя эта разница. С этим никто не поспорит. :

Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :


Первым приедет ЧИСТЫЙ автомобиль!
Проверено на практике! (при этом у него и расход на 5,5% будет меньше)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Вот еще, про влияние ориентации бокового электрода свечи. Значит он явно "мешает" процессу.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Про ориентацию тема стара как мир и на слуху давно, во времена, когда наши отцы на классике пытались гонять ралли, этот пункт тоже входил в перечень необходимых доработок. Подкладывали тонкие шайбочки или подбирали свечи, чтобы при затяжке электрод стоял правильно:smile_nod:

Эту тему я помню со времён владения М-412
Тока тогда всю эту мутотень не антуражили вумными словами, а говорили простым йазыком, шо если этот электрод "затеняет" сам себя, то на нем в первую очередь образуется нагар, который влияет на ....
Действительно, я выкручивал свечи и видел, что от изолятора центрального электрода есть некая "тень" из сажи, образующаяся на ободке резьбы. Т.е. при заполнении цилиндра (поршень вниз) смесь в этом месте не моет свечу от нагара, т.к. есть препятствие.
НО!
Потом жеш поршень идёт вверх при закрытых клапанах (отсутствии сквозняка) .
Вот как в таком случае расположение этого электрода влияет на искрообразование?
Я тоже менял свечи, ловил "градус" но лучших результатов добивался заменой старых пробитых свечей на новые : (а не чищенные пескоструем старые) а так же установкой нормальных силиконовых ВВ проводов вместо светящихся аки северное сияние родных красных :
Установкой нормального зазора в трамблёре, ручной установкой УОЗ путем кручения трамблера и пробного заезда (и так несколько раз),
Регулировкой клапанов, установкой жигулевского карба и подбором калибра жиклёров.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Вот еще, про влияние ориентации бокового электрода свечи. Значит он явно "мешает" процессу.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Про ориентацию тема стара как мир и на слуху давно, во времена, когда наши отцы на классике пытались гонять ралли, этот пункт тоже входил в перечень необходимых доработок. Подкладывали тонкие шайбочки или подбирали свечи, чтобы при затяжке электрод стоял правильно:smile_nod:


"Пилите, Шура, пилите! Внутри они золотые." (с)
:
:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 09:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Больше пользы от правильно накачанных колес и отрегулированных подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 20:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Влиянеи конечно есть, но вряд-ли результат будет лучше чем от просто хороших свечей NGK. Когда я вкрутил brisk 15LY вместо штатных я увидел и ощутил ухудшения (на ХХ дергаться стала). Но когда подогнул электрод у brisk указанным образом, они стали работать как NGK и ничего более.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Влиянеи конечно есть, но вряд-ли результат будет лучше чем от просто хороших свечей NGK. Когда я вкрутил brisk 15LY вместо штатных я увидел и ощутил ухудшения (на ХХ дергаться стала). Но когда подогнул электрод у brisk указанным образом, они стали работать как NGK и ничего более.

Это называется "выставление оптимального зазора" и к тюнинху относится так же, как и заливка в двигло синтетики опосля минералки

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
круто будет если эта загагулинка отвалится. :smile_bigsmile: :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи Денсто ТТ.. Одна и таже ху..
дожестственно творческая задумка..

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 23:07  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
D1N писал(а):
Виталий Д писал(а):
Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :


канеш со спичкой! спичка легче!))

ха! спичка улучшает развесовку и аэродинамику?!!! тогда что мы имеем?
спичка на крыше - эффект неизвестен
модифицированные свечи +5-7 кобыл
нулевик +2-3 лошади
увеличенный дросель, минус кат ещё пара лошадей
прошивка, спойлер на задней двери ишо прирост
итого бомба!
и нафига нужно турбо?! :smile_nod:

Еще можно снять лобовое стекло, заднюю дверь и сидения. И днище плоским быть должно!!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: