Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
slvminakov писал(а):
Так всю машину и ненадо. Самые уязвимые места типа порогов и подкрылок. Там можно обойтись в 10-15 электродов. Конечно есть подозрение, что не хватает проводимости...


Нетехнологичный и ненадежный метод для автомобильного применения. - Электроды будут отлетать, провода отваливаться, гнить будет не там, где электрод, а рядом.

В скрытые полости - растстоп, снаружи - шкурить и красить. Моей десять лет. Если бы два года назад не начал бороться со ржой - уже были бы дырки в передних и задних крыльях.

У меня как раз аналогичная ситуёвина. Там где можно подлезть, нанести, зашкурить и прочее- не вопрос. Но есть уцма мест где явно с завода ничего не прилетало.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 15:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
У меня как раз аналогичная ситуёвина. Там где можно подлезть, нанести, зашкурить и прочее- не вопрос. Но есть уцма мест где явно с завода ничего не прилетало.

Уже два года мажу масляным антикором днище изнутри, стык заднего крыла и колёсной арки изнутри салона и заливаю в пороги.
Развитие ржи на этих участках, на мой взгляд, остановилось.

Снаружи вот не догадался - не так заметно было. А надо было тогда-же пороги,кромки арок и т.п. подчистить и хоть битумной мастикой покрыть.
В этом году зашкурил и обработал - ещё бы одна зима и до дыр могло дойти.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Года три назад поехал на первое ТО.... Прошу поставить подкрылки без сверления, мнемолодо парнишка :"зачем, в шниве оцинковка!". Домой приехал- в инет, на этот форум. Действительно нашёл тут якобы официальную информацию об оцинкованых деиалях-весь низ! Да нифига! В том году полнзла ржа на днище и крыльях. Начал зачищать, никакой оцинковки,! Но это так, мысли вслух...
А вообще существует ряд активности металлов. Если железо покрыть цинком- в первую очередь будет разрушаться цинк. Если оловом- железо. И ещё в советские времена такие штуки собирали, разность потенциалов и тд.... И работало. Но мужики рассказывали, что на крылья электрод, на днище.... Геморрой ещё тот....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
slvminakov писал(а):
Так всю машину и ненадо. Самые уязвимые места типа порогов и подкрылок. Там можно обойтись в 10-15 электродов. Конечно есть подозрение, что не хватает проводимости...


Нетехнологичный и ненадежный метод для автомобильного применения. - Электроды будут отлетать, провода отваливаться, гнить будет не там, где электрод, а рядом.

В скрытые полости - растстоп, снаружи - шкурить и красить. Моей десять лет. Если бы два года назад не начал бороться со ржой - уже были бы дырки в передних и задних крыльях.

Я бы сказал наоборот слишком тежнологичный метод. Если заниматься этим в масштабе своего гаража, то толку скорее всего не будет. на результат , если он положительный, можно будет посмотреть не сразу. Отрицательный тоже сразу и не поймеш, а главное нельзя сразу всё связать в одно и понять закономерности..

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Технология проверенная и эффективная.
Но! Дьявол кроется в деталях. В случае стального трубопровода жертвенные аноды располагаются как можно дальше от трубы, чтобы возникающее электрическое поле захватывало как можно более протяжённый участок трубопровода. Расстояние зависит от электрических возможностей катодной станции. И оба электрода (аноды и труба) находятся в проводящей среде — грунте.
В случае судового применения аналогично — защищаемый корпус судна и жертвенный анод находятся в проводящей среде, в большом объёме воды и возникающий защитный ток между электродами затрагивает большие площади корпуса судна.
В автомобиле электрическое взаимодействие происходит в водяной плёнке, которая даже не сплошная. Соответственно защитные свойства будут проявляться в непосредственной близости от анода, на расстояниях сопоставимых с толщиной водяной плёнки.
К великому сожалению — для автомобиля такие способы защиты от коррозии неприменимы...

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 20:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
=SeGr= писал(а):
нашёл тут якобы официальную информацию об оцинкованых деиалях-весь низ! Да нифига! В том году полнзла ржа на днище и крыльях. Начал зачищать, никакой оцинковки,!


Если зачищать шкуркой - ничего не заметишь. Попробуй смывкой краски - увидишь под слезшей краской оцинковку.

Iggy писал(а):
для автомобиля такие способы защиты от коррозии неприменимы...

Если не хранить его по днище в солёной луже :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
=SeGr= писал(а):
нашёл тут якобы официальную информацию об оцинкованых деиалях-весь низ! Да нифига! В том году полнзла ржа на днище и крыльях. Начал зачищать, никакой оцинковки,!


Если зачищать шкуркой - ничего не заметишь. Попробуй смывкой краски - увидишь под слезшей краской оцинковку.

Iggy писал(а):
для автомобиля такие способы защиты от коррозии неприменимы...

Если не хранить его по днище в солёной луже :


Под краской полезла ржа, примерно через 3 года. У меня в гараже железки валяются, хз сколько лет назад на заводе их оцинковал и хоть бы что. А тут на ровном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:48  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
=SeGr= писал(а):
Под краской полезла ржа, примерно через 3 года. У меня в гараже железки валяются, хз сколько лет назад на заводе их оцинковал и хоть бы что. А тут на ровном месте...


наверное "противоголедная обработка" на дорогах активно применяется? на краске микротрещинка, вот и пошел процесс

вот я осенью прошлой закрутил в пластик обвеса несколько саморезов оцинкованых, а по весне они оказались ржавыми, на дороги льет такую гадость что цинка не на долго хватает

есть в хозяйстве мотороллер, ему 30 лет, краска наполовину слезла, но ржи почти нет, потому что по зимним дорогам обработанным "реагентам" ни когда не ездил(ни каких антикоров и подкрашиваний отродясь не видывал и за все время наверное раза 3 мыли, хранился в разных условиях)

если в далеке от соленых водоемов и гадости бы на дорогу не сыпали, то нынешнее качество кузова более чем достаточно и без всяких дополнительных защит...

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer, да, реагенты делают своей дело... И сыпят от души. Снег выпадет, его не счищают, сыпят соль. И жижа на дорогах потом, которая сжирает все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 20:12  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помню в начале 90-х видел рекламу вот такого приборчега по зомбоящегу :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

http://www.drive2.ru/l/5636578/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: