Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AR:
Цитата:
Есть импортозамещающее техническое решение, основанное на инновациях и нанотенологиях - просто не закручиваем гайку минусовой клеммы до конца Very Happy
Клемма прекрасно держится в состоянии, что можно снять рукой.

Из серии "вредные советы". Нет надежного контакта = недозаряд АКБ. : Со всеми вытекающими.
Лучше ВК массы установить:

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 06:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 43

  •  26 фев 2014, 15:50

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже стоит пока оставить как есть, лучшее враг хорошего. Спасибо всем откликнувшимся. Удачи на дорогах!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
РеШНивка 2014 LC (Кварц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Cofficat, Я в гараже всегда клемму скидываю, разговор в теме заставил подумать, как это делать быстро, но чтоб надёжность осталась, тем более в случае возгорания проводки например. Выключатель массы я неприемлю, контакт должен быть хорошо зажат, это диктуют токи. Бум искать и думать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
AR:
Цитата:
Есть импортозамещающее техническое решение, основанное на инновациях и нанотенологиях - просто не закручиваем гайку минусовой клеммы до конца Very Happy
Клемма прекрасно держится в состоянии, что можно снять рукой.

Из серии "вредные советы". Нет надежного контакта = недозаряд АКБ. : Со всеми вытекающими.

Совет конечно вредный, но держится довольно плотно - конусовидный свинцовый стержень, чуть затянуто, но чтоб рукой сдергивалось.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 19:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki:
Цитата:
Выключатель массы я неприемлю, контакт должен быть хорошо зажат, это диктуют токи.

Напрасно Вы не доверяете ВК массы. Контакт надежный, поверьте хотя бы моему скромному опыту - еще со времен автошколы с ними имею дело, на всех машинах. Да и вся армейская техника - только с ВК!
Из нескольких известных мне случаев обгорания контактов в ВК - все по причине вкл/выкл (да еще и многократно : ) при замкнувшем стартере или КЗ силовых проводов.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
держится довольно плотно - конусовидный свинцовый стержень, чуть затянуто, но чтоб рукой сдергивалось.

Ну, так значит если поджать на пол оборота, например будет ещё лучше. Я просто варианты думаю.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 20:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, у нас на службе даже за "прошляпленный" контакт учили незамысловато: отключить АКБ - вынуть из гнезда - пронести на руках вокруг машины 1-5 кругов - установить - подключить АКБ. : Понимание ошибки приходило быстро. : Ладно, у меня на 131-м штатно 6СТ90. А если 6СТ140 или 6СТ190? :?: : А старший машины - дембель? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, У меня другой опыт, по работе часто приходится иметь дело с оплавленными, окисленными, подгоревшими контактами в самых разных станках (и немецких и японских и разумеется любимых наших). Плюс на соседнем форуме товарищ один спалил себе ВСЮ электронику, выключив выключатель массы сразу после выключения движка. Торопился он.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 20:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Сегодня посмотрел на акум:
Попробую при случае трубочку см так семь с рукоятью типа "барашек" , вварю в неё гаечку.
У моей Аком 60 стоит, может, с другими типами это и не прокатит.
Там всего то оборот достаточно сделать...
А что, ты сбрасываешь клемму в гараже для ремонта, или каждый раз? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Клемму сбрасываю каждый раз. Поясню, был случай, я лишился АКБ, соседи строили чего то в соседнем гараже, у меня сигналка надорвала акум, сама встала на охрану и ревела. Потом несколько раз в 213 машине устранял повреждения проводки (сплавившиеся и слипшие проводки). Добавлю ночной пожар в нашем отделе промэлектроники, несколько дотла сгоревших станков по разным причинам. У меня есть причины не доверять никаким надёжным устройствам (все имеют ресурс) и тем более в железной, часто сырой машине. Изоляция проводов стареет, трескается, сыпется, дубеет, раскиселивается. Лишь обесточенное гореть не станет. Не доверяю никакой автоматике, это моё имхо и ни в коем случае не пытаюсь кого то, в чём то убедить.
Насчёт быстрого съёма, тож пожара опасаюсь и удобства для. Если одного оборота достаточно, это где то 0.5мм или меньше? Тож подумал об одноухом барашке.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: