gera писал(а):
Такие самоделки мне очень нравятся, но по мне странный выбор независимой назад, я бы наоборот вкорячил неразрезной мост вперед. Дальше, вопрос по выбору металла для подрамника, думаю такой профиль не лучший выбор и тем более, если он 2мм. И последнее, по качеству сварных швов, без обид, но варить должен профессионал, все таки подвеска авто, а не мангал на дачу. Еще раз повторю, исключительно субъективная точка зрения, прошу топикстартера не обижаться на меня.
Да какие обиды.. только не понятно зачем мост вперед если основные проблемы как раз с мостом? В переднюю подвеску я года 4 не лазил.. а вот с задним мостом каждые пол года проблемы.. Ставить его еще и вперед это вообще верх мазохизма.
Якорь под днищем в виде мостов тоже сомнительное удовольствие.там где на мотах народ уже висит я на независимой еду не напрягаясь. Ну и руление на мостовой схеме это конечно еще то удовольствие..
Касаемо профессионалов..ну не боги горшки обжигают. и 2 мм это не силовые элементы. На силовых элементах завязка 7 мм что более чем достаточно.. Причем по моим прикидкам конструкцию можно смело облегчить раза в два применив более легкие профили и моя тяга к толщине была избыточна. по крайней мере на морде (более нагруженый элемент) весь передний подрамник крепится на элементах с максималкой 2-3 мм..
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:РыболовЪ писал(а):
Trent писал(а):
Не выдадут.. я узнавал..
Откель дровишки ? ;)
За рукотворчество жестоко плюсую!!!
Из конфиденциальных источников)) Коррупция в эшелонах власти и прочее и прочее..
_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг
DRIVE2