Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Не выдадут.. я узнавал..


Откель дровишки ? ;)

За рукотворчество жестоко плюсую!!!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 10:08  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
Такие самоделки мне очень нравятся, но по мне странный выбор независимой назад, я бы наоборот вкорячил неразрезной мост вперед. Дальше, вопрос по выбору металла для подрамника, думаю такой профиль не лучший выбор и тем более, если он 2мм. И последнее, по качеству сварных швов, без обид, но варить должен профессионал, все таки подвеска авто, а не мангал на дачу. Еще раз повторю, исключительно субъективная точка зрения, прошу топикстартера не обижаться на меня.

Да какие обиды.. только не понятно зачем мост вперед если основные проблемы как раз с мостом? В переднюю подвеску я года 4 не лазил.. а вот с задним мостом каждые пол года проблемы.. Ставить его еще и вперед это вообще верх мазохизма.
Якорь под днищем в виде мостов тоже сомнительное удовольствие.там где на мотах народ уже висит я на независимой еду не напрягаясь. Ну и руление на мостовой схеме это конечно еще то удовольствие..
Касаемо профессионалов..ну не боги горшки обжигают. и 2 мм это не силовые элементы. На силовых элементах завязка 7 мм что более чем достаточно.. Причем по моим прикидкам конструкцию можно смело облегчить раза в два применив более легкие профили и моя тяга к толщине была избыточна. по крайней мере на морде (более нагруженый элемент) весь передний подрамник крепится на элементах с максималкой 2-3 мм..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Trent писал(а):
Не выдадут.. я узнавал..


Откель дровишки ? ;)

За рукотворчество жестоко плюсую!!!

Из конфиденциальных источников)) Коррупция в эшелонах власти и прочее и прочее..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
я бы наоборот вкорячил неразрезной мост вперед

Вот почаще бы такие пары встречались, махнулись мостами и оба довольны! :smile_yes:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
А кто это вообще такой то?

Да пусть даже и никто. Но это человек, сумевший легализовать второй мотор.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , зачетище, молодец. Респект и уважуха!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:34  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Trent писал(а):
А кто это вообще такой то?

Да пусть даже и никто. Но это человек, сумевший легализовать второй мотор.

Легализовать не проблема. Просто мне это не надо, машина для удовольствия и удовлетворения собственных амбиций по рукозадничеству. Задние тормоза это минимум за что могут завернуть эту машину. Один двиг на стописят лошадок в атме сейчас а с учетом планов на турбу, разгон до 2.4 литра и выхода на 250+ лошадок затмевает проблемы с тормозами.

Добавлено спустя 25 секунд:
Glu777 писал(а):
@Trent , зачетище, молодец. Респект и уважуха!)

Спасибо!)

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , жаль ты далеко! Место у меня тебе б обеспечено было. И ЗП бы понравилась.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:11  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Trent , жаль ты далеко! Место у меня тебе б обеспечено было. И ЗП бы понравилась.

Спасибо! Заманчиво)))Но когда хобби превращается в работу оно перестает быть хобби))))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , когда хобби является работой - это счастье! Я сам такой!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:19  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , чутка от темы отпрыгну)) с акпп как продвижения? дико хочу акпп. разрыв момента на косогорах напрягает на ручке. В планах раздатку на чироковскую махнуть 242 либо 249од благо она мне болт в болт встает только с карданами поколдовать.. дабы забыть о раздатке навсегда.. ну и между двигом и раздаткой само собой вместо айсина в идеале акпп приколхозить.. Вот пока собираю инфу и ищу неспешно чирокораздатку..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: