@Суровый_ШНивавод ,
А где процесс разборки?
Не запечатлел для потомков

каюсь, грешен...
Собственно, процессов нашел, по своему скудоумию,

всего два: а) ножовкой по металлу, по кругу завальцовки, с отступом от её края примерно 1мм - получится зажать шайбами как вариант №2 на втором фото; б) "специальным" резцом из обломка ножовочного полотна

подрезать завальцовку "как бы изнутри", вдоль цилиндрической части термостата. Процесс годен для варианта №3 на третьем фото. Нудно и бессмысленно, в итоге пришлось торцевать остатки завальцовки до варианта №2.
Патамушта для себя лучшим считаю лучшим (открываю маленький секрет

)
вариант №1. Стягивать половинки термостата лучше хомутиком наподобие того, которым стягивают МАЗовские тормозные камеры. Для этой цели годится завальцовка от катушки зажигания Б-118, но как назло, не могу отыскать её в своих закромах.
Можно забубенить самодел хомут. Нагреть 2мм стальную пластину не проблема. Но за матрицу и пуансон токарь дерет нещадно. Для единичного количества накладно. Да и мехмолот или пресс желателен.
Еще не могу отыскать старинный латунный термостат, а он бы ой как пригодился. К его торцу припаять заливную горловину от медного радиатора, и доделать СО по вашему методу.
@Суровый_ШНивавод ,
Пара электродов, четверки. "П" образно согнуть, на концы -резьбу. По- за глаза хватит.
Шайбу с дырками под резьбу электродов -на патрубок ввода одеть и стянуть за донца. Электроды-крест на крест.
Будет аккуратно и руки не будет ранить.
Ну вот, ИШШО элеХтроды портить, резьбы нарезать.

Есть подходящие шпильки М5, небольшая такая кучка.

Из неё были извлечены две штуки, согнуты П-образно и уложены крест-накрест (один в один, как Ваши электроды). Под крест была положена "специальная шайба" - 4-х лучевая. Вы наверняка помните ключ для подтягивания спиц на велосипедах - вот по такому виду и шайба. Собственно, шайба не несет особой смысловой нагрузки при работе, но при сборке термостата - очень удобно!!!
Не выполнял прочностных расчетов (вконец обленился!) и взял М5, с запасом. Внутренняя площадь по стыку термостата, по памяти, около 15см.кв., при давлении в СО 1атм получается почти пуд

килограмм-силищщщ.
PS А термос этот -якобы Европа?
Вне всякого сомнения!

На магазовской этикетке "Маде ин ведро-япона-мама".

Наклейка на коробке гласила "Маде ин Корея".

Под сорванной наклейкой скромная подпись "Маде ин чина".

Попробуйте разобраться в этих парадоксах и манагеровских методах "Фтирания по уХам".
PSPS датчик, как я понимаю, на третий карлсон , интересно прилахомандрючен.
Да, этот для третьего карлсона, летний вариант. Для зимы второй, уложен на нижний шланг радиатора, в самом низу.
