Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 18:47  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ladogec , давление 12 атм держит в любой мороз

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  78
  • 68

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего медная трубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Напомню что титан дает со сталью лютую гальваническую пару не в пользу последнего

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 14:12  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы ТС видел профиль бензотрубок ШН и знал бы о мех. свойствах титана, как материала, он бы об их применении не спрашивал...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@xytaxis ,
+100!!!
Так же как и нержавейка.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 14:21  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Бензопровод на Шниве доживает свои дни.

Ты сам то видел как там трубки...
Мастер предлагает поставить новый пластиковый, тоже не очень долговечный;

Ну не все так фатально, эти трубки не удобны при монтаже и гады ломаются (сам ломал штуцера родные)
на моё предложение поставить титановую трубку (достался пучок в 90-е)отвечает, что он не сможет обработать её концы.

Решил на спичках сэкономить.... Материал(как уже писано тут) не самый удобный для применения. На фига пыжиться с гибкой по месту, когда можно купить родное - расходы по стоимости и трудоемкости работ в разы меньше против гнутья не пойми чего.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Решил на спичках сэкономить.... Материал(как уже писано тут) не самый удобный для применения. На фига пыжиться с гибкой по месту, когда можно купить родное - расходы по стоимости и трудоемкости работ в разы меньше против гнутья не пойми чего.
Скорее всего, человек хочет себе доказать, что сможет!
Да и приобретение заводских трубок (для темы Оч.умелых ручек) как-то не комильфо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 21:14  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А пусть попробует согнуть хоть одну... :smile_rofl:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Подобрать металлопластиковую трубу с внутренним диаметром трубки, намазать смазкой трубку и вставить. Навечно :smile_smile:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Так же как и нержавейка.

Было как-то, поднимали эту тему, но сам лично ни разу не видел, чтобы нержавейка хоть как-то влияла на коррозию соприкасаемых деталей. Не знаю как титан, но алюминиевые детали не взаимодействуют со сталью, а вот с оцинковкой которой покрыта сталь, очень реагирует.
На моем авто много крепежа из нержавейки, и нигде нет намека, что коррозия усилилась или появилась из-за присутствия нержавейки. Задняя пластина на заднем бампере, кронштейн лебедки, на котором есть контакт и со сталью и с дюралькой, на двигателе, по кузову. Ничего не вижу. Переделанная защита двигателя от Ф-Дизайн, где с одной стороны нержавейка контактирует с дюралью, с другой со сталью, точно так-же ничего нет.

По трубкам, у автора скорее всего не титановые, а сплав с титаном, но как там гнётся не в курсах, а он не говорит. Завальцевать с буртиком для защелки не получится, но можно поставить хорошие резиновые соединительные трубки, благо сейчас они есть, например Gates 322500053 / FLH8MMX15MT.
Гниет у нас в единственном месте, у правого лонжерона сзади. Переход можно сделать из тех-же резиновых шлангов, но обязательно прикрытых защитой, и ничего там гнить больше не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: