Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Подкатной домкрат в помощь. Чем размер больше, тем меньше телодвижений и быстрее процесс.
И городить ничего не потребуется.
Используйте нормальный инструмент для каждой работы и будет всем счастье.

Вы бы ещё винтовой или надувной домкрат попробовали в работе. Или надувной шар. :smile_bigsmile:

Неспешная сезонная замена колёс с использованием подкатного домкрата 2 т занимает по времени от 30 минут вместе с осмотром деталей, находящихся в колёсных арках, и регулировкой ступичных подшипников.
Куда уж быстрее даже с учётом возраста! И кому нужны эти ваши бесполезные изобретения.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 06:52  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подкатной домкрат в помощь. Чем размер больше, тем меньше телодвижений и быстрее процесс.
И городить ничего не потребуется.
Используйте нормальный инструмент для каждой работы и будет всем счастье.

Вы бы ещё винтовой или надувной домкрат попробовали в работе. Или надувной шар. :smile_bigsmile:

Неспешная сезонная замена колёс с использованием подкатного домкрата 2 т занимает по времени от 30 минут вместе с осмотром деталей, находящихся в колёсных арках, и регулировкой ступичных подшипников.
Куда уж быстрее даже с учётом возраста! И кому нужны эти ваши бесполезные изобретения.

Этот брусок занимает в гараже да и в машине при необходимости гораздо меньше места, чем подкатной домкрат. Раз. Бутылочный домкрат у меня уде был в наличии. Два. На лапу подкатного домкрата при установке не в штатных для оного точках на брюхе все равно нужна проставка, распределяющая давление по поверхности, чтобы не помять днище. Три. Не все лапы подкатных домкратов без колхозинга подойдут по профилю в этом месте. Четыре. Дешевле. Пять. И мне так удобно. Шесть :) Може, это копеечное "изобретение" поможет еще кому-то сэкономить время при замене колес. У меня 3 комплекта и меняю я их при надобности регулярно.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как то привык все свои прошлые машины поднимать зад- перед, а не лево-право.
ИМХО за задний мост удобнее и безопасней, если подложить под опорные колёса "башмаки".
ШНГ так не пробовал, ну и да, домкрат таки подкатной в этом случае.
А порог когда ни будь согнётся, он не для этого и ржавеет, если его палками тыкать.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 08:07  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Как то привык все свои прошлые машины поднимать зад- перед, а не лево-право.
ИМХО за задний мост удобнее и безопасней, если подложить под опорные колёса "башмаки".
ШНГ так не пробовал, ну и да, домкрат таки подкатной в этом случае.
А порог когда ни будь согнётся, он не для этого и ржавеет, если его палками тыкать.


Спереди или сзади нырять под машину далеко, мне неудобно. Сбоку куда проще. Днище сгниет еще очень нескоро. Прокрашено там толсто и надежно. Я сначала думал наклеить на брусок полосу резины от камеры, чтобы не царапать, а посмотрел и понял, что это совершенно лишне, не помнется и не поцарапается (ведь не железом по железу) .

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Я в прошлом году купил нового Шевика, сразу из салона поехал менять резину на зимнюю, шиномонтаж был в подарок. Так меняли с помощью большого подкатного домкрата сразу всю сторону. И только дома увидел следы установки домкрата - погнутые лонжероны. Матюкаюсь до сих пор как вспомню. :smile_devil:

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Декабрь 2010 г. Пробег... 19 тыс. :)

один владелец?

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная херня, каждый дрочит как он хочет. Хайджек для нищих.
Но зачем это применять не знаю: при плановой замене есть подкатной домкрат, при внеплановой поднимать сразу всю сторону не нужно никогда

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
за употребление не принятых на форуме выражений

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , +1, потому что при плановой замене, все равно нужна балансировка, хотя да, можно экономить, отвезти колёса на шиномонтаж, потом привезти их в гараж и под пиво с друзьями переставить, но это дороже, я пробовал, а без помощников не интересно и скучно и пиво тёплое. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Но есть другой вариант, не зима-лето, а дорожка МТ, тогда да, перекинуть можно и самому перед поездкой в грязь, но тут уж от каждого по способностям и бюджету, с этим ничего не сделаешь, вариантов много.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще-то у меня из без приспособ так поднимается!!!

Давление? :smile_tmi:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
shmakich писал(а):
без помощников не интересно и скучно и пиво тёплое.

Золотые слова! :smile_wait:
Согласен с предыдущими ораторами, одно и так поменять можно, а для сезонной смены и шиномонтаж есть в конце концов.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  926
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом. У меня сварены две балки, в точках контакта с усилениями кузова стоят хоккейные шайбы. Шайбы фиксируются приваренными профилированными скобами, но легкосъемные, имеют просечку для надежного контакта с ребром машины, где оно есть. В общем, поучились такие траверсы, балки, которые играют роль лап подъемника. Балансировка, если требуется, выполняется на глаз. Теперь о главном. Все это для смены масла на машинах с малым клиренсом. При "переобувке" борт на трехтонном подкатнике взлетает без проблем и без балки. На Шниве поднимаю "зад" и поочередно передние колеса - три подъема. По поводу безопасности. СААБ 900 давно не выпускается, а других машин со стояночным тормозом на передних колесах я не припомню. Стало быть, включаем передачу, задействуем стояночный тормоз, пользуем подкатный домкрат и безопасность работ вполне достаточная.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: