Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Это все нужно, потому, что на ХХ уже просто задолбали вибрации и являясь владельцем данного автомобиля 6 лет, я уже было смерился с этим, как и все остальные, но тут я увидел искорку надежды на возможность изменить данный дефект, что в общем то и сделал.

ИваN, +100 что есть то есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 02:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Это все нужно, потому, что на ХХ уже просто задолбали вибрации и являясь владельцем данного автомобиля 6 лет, я уже было смерился с этим, как и все остальные, но тут я увидел искорку надежды на возможность изменить данный дефект, что в общем то и сделал.

ИваN, +100 что есть то есть

ясно! у меня нивы-шнивы не для постоянной езды были, на природу сгонять, на последней накатал с салона всего 5000 тыс. вот поэтому мне и кажется что все хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы буржуи. Я раз на сток сел, так все понять не мог заведен мотор или нет.... Выключил, ключ повернул - что-то там тихо-тихо в глубине жужукнуло, и опять тишина...
Хорошо, блокировка стартера есть. Ой, буржуи : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пол года прошло полет нормальный, нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Как то читал наш форум в разделе очумелые ручки и наткнулся на Гидравлические опоры ДВИГАТЕЛЯ от BMW большого желания переваривать опоры двигателя не было, ну пошел на рынок, взял у знакомого продавца нашу опору и на разборку иномарок, искать что то похожее, ну и результат не заставил себя ждать, наткнулся на опору от Ауди 80 рассчитанную на двигатель до 2-х литров и 118 кобылок, по высоте один в один, шпильки в одной оси, зеленого цвета с каталожным номером "893 199 381 B", ну меня это все заинтриговало, подушка была старая и порванная, продавец мне ее и подарил, ну я первым делом придя домой в EXIST, и понравилась мне там Lemforder "10027 03" правда черного цвета ( на рынке продавец предупредил, что зеленая мягче, а черная тверже) но хотел найти зеленую, чтоб помягче было, короче заказал их Lemforder.
Ну пока они ехали (дня три) решил поискать на форумах Ауди по эти опоры, и что вы думаете, на форумах обсуждали как поменять родные опоры на нашенские :smile_nod:. Но владельцам Ауди не понравилось что на наших подушках очень сильно вибрирует машина (я успокоился и понял, что копал в нужном направлении), к стати там на форуме все склонялись именно к опорам Lemforder.
Короче, опоры пришли, пролежали дня три, все ни как руки не доходили поменять (но чесались), потом плюнул, позвонил на станцию, узнал что замена сядет в 600р. за обе и назначил время.
Есть один нюанс, у опор есть сверху бугорки, а ставить опоры надо поперек машины, легким движением на карбороне бугорки выравниваются.
Поставил опоры вчера, первые ощущения - стало получше, при заводе двигателя нет сильных вибраций, на ХХ стало мягче, но я бы не стал говорить что прямо АХ, но ощущения положительные, бродит мысль раздобыть зеленые опоры (они реально мягче).
Да, опоры встали как родные, без нареканий, ничему, никому и нигде не мешают, не пробивают.


А как понять ПОПЕРЕК машины????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Пол года прошло полет нормальный, нареканий нет.

Опиши пожалста поподробнее ощущения которые дают эти опоры, полгода всетки уже прошло :-) ну это для того чтобы срочно захотелось бежать в магазин за ними :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Есть один нюанс, у опор есть сверху бугорки, а ставить опоры надо поперек машины, легким движением на карбороне бугорки выравниваются.

объясни, пожалста, эту абракадабру поподробней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
присоединяюсь к вопросу про бугорок......

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
я после он лайн прошивки(заметил на хх 06-07 расход и тишину на хх) приехал к брату и садимся такие в машину разговариваем,10-15 мин и он говорит погнали покажешь- заводи!я ему ааааааа ,она работает.
Вот тогда я понял.
Движка стоит как вкопанная в салоне тишина.
:smile_bigsmile:
А сейчас на боше - дёргается как присмерти .
ИМХО может программой решаемо? :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Посмотрите второе фото, на нем видно с лева и права бугорки, если их оставить то опора от двигателя плохо встанет на подушку, и их соответственно стачиваем.
Поперек машины значит, что верхняя железка, на которую опирается двигатель, должна находится в одной оси двух опор или перпендикулярно двигателю или поперек машины, что в общем то одно и тоже.
Какие ощущения? Положительные, вибрации конечно остались но уменьшились в раза два или больше, зеркало заднего вида перестало дребезжать на трассе (частота передачи вибраций от двигателя на кузов изменилась), нет общей раскачки машины от вибраций так еле заметная зыбь по рулю.
Одним словом не жалею что поменял и переходить на родные желания нет.
Да еще одно, подушки не просели, т.е. зазор остался тот же, в процессе езды по дорогам и без них пробоев не слышал.

P.S. Если точить бугорки нет желания есть опоры с бугорком по всей длине верхней пластины, там можно и так поставить (Malo 232232)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: