Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2024, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
Думаю, вся ОЖ должна уйти.

Думаю, нет.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2024, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11026
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r

ОЖ из системы максимально сливается из блока двс, нижнего патрубка радиатора.
И всё равно останется около литра.

Для промывки можешь использовать кипячёную или дистиллированную воду, сменив её по визуальному состоянию.
Я не парился и заливал обычную ключевую, озерную или речную воду. Иногда с городской колонки. Когда как. Без видимых последствий.

Поездить на воде и определить места утечки.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
Думаю, вся ОЖ должна уйти.


В лучшем случае так сольёте только половину. Примерно половина останется. И ещё не забывайте про радиаторы, в них тоже ОЖ остаётся.
Если хотите слить полностью, то пробку на блоке откручивать обязательно, и продувать воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 00:45  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
Сниму помпу - остальная сольется. Можно наклонить еще домкратом. Помпа
внизу находится, в правом переднем углу. Думаю, вся ОЖ должна уйти.

Нет, не вся. 2 раза менял сломанную помпу. Много жижи выплевывается, если патрубок с радиатора слетает.
Не знаю как с кондеем, у меня без.

Без шкива влезает.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
. Думаю, вся ОЖ должна уйти

5 литров слилось. Сегодня менял помпу, не стал сливать с блока, помпу открутил и ведро под нее поставил

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11026
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз без потерь количества и качества получается слить из блока цилиндров при помощи шланга по размеру горлышка и обрезка верхней части пластиковой бутылки, плотно прижатой к блоку в момент выкручивания пробки и ёмкости под машиной.

И не получится загадить А маслом, смытым из подкапотного пространства.

Ахтунг!
Отверстие под пробкой может быть забито шламом и окалиной!
Не удивляйтесь сильно, если не потечёт. Придётся поковырять отверткой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я выкручивал пробку в блоке, то вместо неё вворачивал кран, на который надевал шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2024, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 78

  •  08 ноя 2022, 12:20

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дела! Снял полупомпу ("Крышка насоса охлаждающей жидкости" по мануэлу http://chevrolet-niva.dv13.ru/sistema-o ... zhidkosti/ или иллюстрированному руководству издательства "За рулем" от 2005г.) и обнаружил раковину (дыру) в корпусе помпы. Размер дыры примерно 5х8 мм, форма эллипса. Жаль, что не удается фото тут прицепить.
Прощупал проволочкой: дыра не сквозная. Проволока идет внутри стенки корпуса помпы по окружности. Корпус, похоже, вроде термоса.
После развала подшипника некоторое время был стук, пока не слетел ремень. Интересно, что пластиковая крыльчатка, смогла пробить внутреннюю стенку корпуса.
Придется менять помпу в сборе. Разница в цене небольшая. Проблема теперь в демонтаже корпуса помпы. Нужно отсоединить подводящий шланг и отвернуть три болта крепления корпуса к блоку цилиндров. Придется приобрести головку с удлинителем и как-то подлезть в хомуту, крепящему шланг.
Не могу найти в Сети видео со снятием насоса в сборе или снятия корпуса. Много постов снятия крышки насоса, которую называют помпой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2024, 21:13  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
Не могу найти в Сети видео со снятием насоса в сборе или снятия корпуса.
так по мануалу работай, зачем обязательно по видео?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2024, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 78

  •  08 ноя 2022, 12:20

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Тут хорошо показано: http://chevrolet-niva.dv13.ru/sistema-o ... zhidkosti/. Веб- версия мануэла, рисунки четче, чем на бумаге.
Но неясно, как добраться до нижних винтов (верхний сдвинул с места с трудом). Их не видно, удается только нащупать. И тесно, не повернуть ключ.
Прихожу к выводу, что снизу надо работать.
На https://www.autoprospect.ru/chevrolet/c ... telya.html даже натяжение ремня начинают с
1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
И в https://www.drive2.ru/l/469505210029441839 (Сказ о том, как я помпу менял) человек снизу снимает помпу целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: