Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 15:29  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, это вообще то не практика, а физика :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 15:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
Igor_Bar, у МосНивовского кулака утоньшение минимально, т.к. кулак протачивается с 69 мм (штатный подшипник) до 72 (М-2141). В варианте Сонды диаметр подшипника 82 мм! Про ступицу я уже говорил, что можно применить подшипники от Опеля, проточив ступицу всего на 1 мм, при этом ступица, стянутая в пакет, выдержит бОльшую нагрузку, чем штатная.
"Забеги без подготовки" к данной теме отношения не имеют, т.к. обсуждаем то, что в принципе готовить не надо :smile_wink: Только условия и км.
Можно поподробнее про опелевский. И что надо изменить относительно: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis ... iv/2rp.htm ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 16:01  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, проточить ступицу до диаметра 39 мм. Кулак делать под теже размеры, что и на чертежах. Есть одно "но". На ступице между посадочными шейками под подшипники небольшой провал, теоретически при проточке он тоже протачивается, но ступицы у нас всякие бывают, а этот размер достаточно свободный.
Подшипник BAHB 311396 B

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 16:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это вообще то не практика, а физика

насчет физики вопрос спорный - к задачке из учебника здесь ситуацию так просто не сведешь.
IMHO что имеем в итоге из недоказуемых теоретически вещей, которые проверяются только на практике:
1. Проточка кулака и ступицы. Позиция Моснивы:"прочность достаточная, и так ездит без проблем". Позиция Сонды:" кулак упрочняем, ступицу не трогаем".
2. Использование подшипника. Позиция Моснивы:"используем двухрядный, потому что это правильно по теории и практике". Позиция Сонды:"используем два однорядных, потому что так ездит без проблем и по другой теории и практике это тоже правильно".

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  04 авг 2006, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Н-да, что лучше так и не понятно, 17,08 забираю из Моснивы свою после переделки. Надеюсь что проблем не будет, посколько уматываю в выходные куда потеплей. Ставил на свой страх и риск, посколько никто так и не поделился своим опытом по изменению данного узла в мосниве. Когда приеде расскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 22:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Deem, ждем-с от чета ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 10:01  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец поставили сондовские кулаки, а заодно и новые шаровые!!

ЕЕеЕЕ!!!!!

Счасье в жизни наступило!!! Теперь ниче не гудит, не стучит и даже вибрировать меньше стало!! На ступицах, правда, появился небольшой износ, ну и х.. с ним.
В общем. я доволен!! :P :P

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор, +1, 10 тык, полет нормальный, ни какого износа нет :smile_bigsmile:
тттчлп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 10:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
+1 : я 27 тыков уже откатал... последние тыков 5 пришлись на гонки по автобанам на максималке. И ничего- сондовский ступичный узел живее всех живых :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
надо будет себе заказать.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: