Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
>
> Поставить катализатор от 2112 - крепление и диаметр подходит (цена вопроса 2500р.)
>
>

Точно подойдет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 13:32  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, Длина -400мм, наружный диаметр трубы 55мм, диаметр бочки 100мм. Внутри имеются выпуклости высотой окло 1 см в шахматном порядке, причем по ходу со стороны двигателя выпуклости закрытые, а к резонатору открытые. Сорри за коламбур. Проще один раз увидить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
CHC писал(а):
unodj, Длина -400мм, наружный диаметр трубы 55мм, диаметр бочки 100мм. Внутри имеются выпуклости высотой окло 1 см в шахматном порядке, причем по ходу со стороны двигателя выпуклости закрытые, а к резонатору открытые. Сорри за коламбур. Проще один раз увидить.

ага
я понял
это так называемая "турбинка" - терка закрученная спиралью
и как звук? мастера пугают "реактивностью"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
А датчики никакие глючить не будут?

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FinnGall писал(а):
А датчики никакие глючить не будут?

датчики нет
лично меня вот что волнует:
(с) А.М. Пахомов :
Цитата:
Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа.

если изменить настройки выхлопа(ваще-то я сомневаюсь что на ВАЗе кто-то о них подумал : ) скачёк разряжения может негативно повлиять на процесс продувки цилиндра.

и вот:
Цитата:
Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.

а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.

д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 19:04  


Сегодня наконец то выкинул в мусорник этого тормозилу! (Катализатора и его друга нейтрализатора). Я за чистый воздух, но не через ж...опу же! : Или пусть конструкторы исключат вероятность выхода из строя модуля зажигания, или никаких катализаторов нам ни к чему! Накрылся в пробке МЗ....что ж мне было, перекрывать Южный мост и ждать эвакуатора?????? Доехал домой на 2-х цилиндрах....нейтрализатор превратился в погремушку :smile_doh:
...мотор не тянет "на низах" даже по замене МЗ.
Итак, что поставили в замен - прямо на машине болгаркой (я боялся, что кузов повредят) отрезали Каку, вместо него вварили хитрый модуль из нержавейки - немецкий. Такая двойная труба, где по спирали расположены (внутри) такие лопасти отогнутые..типа турбинок. Варили сварочным полуавтоматом. Звук стал слегка резче..почти неотличить....мотор приобрел приемистость, наконец то ездить можно нормально! Расход (по БК) не изменился. Прекратилась вонь и погремушечность. Стоит это недешево, но дешевле нового каки! Я доволен! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, у меня резонатор стоит после глушителя, а не до (как в заводских вариантах Шевролет-Нивы). Езжу уже пол-года. Никаких проблем и никаких изменений в худшую сторону в работе двигателя и в динамике движения - нет.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ВОпрос такой имею: если просто пробить катализатор, мозги перешивать надо?
Мне сказали, что когда убереш катализатор, сопротивление уменьшается и надо мозги перешить : Как это понять? развод на деньги или дельный совет?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Да бред всё это ничего перешивать не надо, выбил и поехал дальше, причём быстрее чем до этого....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 17:45  


krol писал(а):
ВОпрос такой имею: если просто пробить катализатор, мозги перешивать надо?
Мне сказали, что когда убереш катализатор, сопротивление уменьшается и надо мозги перешить ?
Мозги - это простой микропроцессор, который принимает решения, анализируя показания некоторых датчиков. Нет данных с датчиков, нет решения процессора на оптимизацию параметров. Датчик кислорода - единственный в системе выхлопа, способный оптимизировать качество смеси стоит ДО катализатора..и значит ничего и никак не влияет...нейтрализатор сам дожигает смесь ориентируясь лишь на её физический состав.
Вырежь ты его нафик, катализатор этот!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: