Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  19 сен 2006, 22:30

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Купив в прошлом году ступицы-СОНДА,был чрезмерно рад потраченным деньгам :smile_bigsmile: .хорший накат,чёткие тормоза,отсутствие регулировки и т.д. На днях зашумел правый подшипник,вскрытие показало- наружний провернуло,внутренний крутился с трудом,сняв сальник-капельки воды,обойма ржавая,хотя смазка присутствует,во втором тоже самое! :smile_doh: Подшипники-DJB. И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ ЧУТЬ БОЛЕЕ 10000 км,в основном город!Измаявшись сомнениями о другой стороне,не поленившись,разобрал-подшипники крутятся легко,но похрустывая,под сальниками-воды и ржавчины не было,что особенно при вывешенном колесе этого заметно не было!Сохранив верность-Сонде,поменял все подшипники на вологодские,будем смотреть на долго ли... У кого есть думы на этот счёт,дело в подшипниках или в самой конструкции,честно немного разочарован,было так обнадёживающе,на старой НИВЕ проездил на родных подшипниках более 70000 и никаких рпроблем,только своевременная регулировка,а тут такой-ОБЛОМ! : И ещё,если провернуло один подшипник,проехал километров 10,ступицу под замену или как,я оставил! Может это от того,что пару недель назад пару раз переезжал глубокие броды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я проблему для себя решил, как в прочем для желающих участников другого форума тоже :-).

Фотки собранных кулаков выложу позже, как и подробную инфу "что где когда" - хотя и щас по ссылке инфы более чем достаточно

http://www.nivaclub.com/confa/showthreaded.php?Cat=&Board=flames&Number=92486&page=2&view=collapsed&sb=5

Что касается твоей сонды - ты же сам пишешь что на второй стороне воды не было, но подшипники уже начали хрустеть. НЕ БУДЕТ простой подшипник работать как радиально-упорный.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант с Ивеко архиинтересный,только вопрос один что точить в кулаках? и насколько,токарь есть,но падлюка без чертежа нах. послыает(((((((((((((

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 15:25  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, а в случае выхода из строя двухрядного подшипника возможно ли его так же заменить как на на стандартной ступице?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 15:40  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"а в случае выхода из строя" ступица останется жива ? мне кажется скорей всего вместе с ней, там же при клине подшипника провернет, заклинит и все покоцается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, не думаю, что ивековский заклинит. Закрытый подшипник рассчитанный на более тяжёлый автомобиль да ещё и СКФ, думаю почти вечный вариант :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Oleg Loa, а в случае выхода из строя двухрядного подшипника возможно ли его так же заменить как на на стандартной ступице?


Да разумеется. Вариант предпологает замену подшипника. Однако учитывая что в штатном варианте он используется на грузовике - схема с этим подшипником теоретически "вечная". Подшипник держится с одной стороны "бортиком" в кулаке, с другой - стопорным кольцом. Т.е. посадка не "запрессовыванием на горячее", а "плотная" с фиксацией стопорным кольцом.

Vasilij писал(а):
"а в случае выхода из строя" ступица останется жива ? мне кажется скорей всего вместе с ней, там же при клине подшипника провернет, заклинит и все покоцается :


Ну вообще некторые при каждой замене штатных подшипников меняют и ступицу тоже. Особенно чо она в два раза дешевле подшипника.

Что касается "заклинит" - сильно сомневаюсь чтобы этот подшипник неожиданно клинануло.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
цена подшипника - 1900 руб.... хорошо если вариант действительно вечный, а вот если все-таки нет?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
цена подшипника - 1900 руб.... хорошо если вариант действительно вечный, а вот если все-таки нет?


Читаем внимательнее - цена в Питере ЗА ПАРУ - 2751 руб.

Если вариант не устраивает то смотрим цену на подшипники или ступичные узлы в сборе на иномарки. Более того - смотрим цену на поделки предлагаемые сондой, керосином и т.п. - ОТ 6300 руб за комплект кулаков.

Этот вариант предпологает такую же стоимость???? В чём вопрос-то по стоимости????

2751 - пара подшипников
2300 - пара новых кулаков
100 - сальники + кольца

Итого болле 1000 рублей остаётся на проточку. Думаю что за штуку кулаки тебе токарь проточет, т.к. конструкция простая до безобразия -дырка на 73 мм :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Т.е. на выходе за теже деньги что ты тратишь на туже сонду получаешь НОРМАЛЬНЫЙ ступичный узел как на грузовике ивеко :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:.

Дорого??? Я тут же предложил и второй вариант с более узким подшипником и проточкой ступицы - цена за пару подшипников от ходны - 1400 руб. Позволяет сделать ugrade до ивековского :P.

Короче я не знаю что лучше можно тут придумать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, если кто готов выложить более надёжную конструкцию для штатной/проточенной ступицы за теже деньги - ВЕЛКАМ, с удовольствием посмотрю на такое решение. А пока что считаю свой вариант - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫМ И НАДЁЖНЫМ.

P.S. Разрабатываю кардан со шрусом и крестовиной для оффроуда (после того как порвал сондовский), цена в итоге будет как у сонды но надёжность и ремонтопригодность на порядок выше :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, чертежи давай пожалуйста, а то у меня токарь такой же как у <BlaZZer>а :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: