Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 05:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
M300, спасибо! Попробую пробиться к ним. Кого-то конкретно искать или всё равно к кому?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
А "нулевик" кто нибудь ставил на впуск? Сантоводы шибко довольны http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb ... ortorder=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
oam, Я ставил. Ощутимых прибавок не дает, только моральные :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
M300, спасибо! Попробую пробиться к ним. Кого-то конкретно искать или всё равно к кому?


К любому. Они оба грамотные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
oam, мне вот этот момент больше всего понравился, цитирую: Главное РЕЗУЛЬТАТ. Прет теперь как танк, коробка работает гораздо ровнее. Эфектом от установки более чем доволен.
Раз уж нулевик так положительно влияет на ровность работы коробки, то прямоток гарантированно улучшит работу раздатки :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532
, про раздатку -зачетно :smile_bigsmile: .
Кому охота узнать как нулевик влияет, не покупая, просто засеките разгон туда-сюда в адекватном месте, потом вытащите все внутренности из коробки воздушного фильтра и сам фильтр(это должно быть круче, чем нулевик, там ведь все теперь будет не расчетное).И еще раз засеките. И, если приход обозначился и ощутился...то для защиты от луж сойдет ,про дмрв все вроде знают что с маслом в "фильтре" поаккуратнее

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 51

  •  26 фев 2006, 15:03

  •  Москва , САО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Хотя народ с катализаторами успокоился и переключился на нулевики , хочу заметить:
потеря мощности при наличии катализатора объясняется ухудшением вентиляции цилиндров (это примерно 3-4 лошади от того ,что выдаст двигатель без ката). ОбЪясняется это тем , что катализатор - преграда для противоволны которая идет от резонатора и способствует улучшению вентиляции (растояние от цилиндров до резонатора величина расчетная именно с учетом этой противоволны).
А геометрическая площадь отверстий ката больше площади самих труб выхлопной системы, так что если отвлеченно от волн и противоволн - катализатор не преграда, а если их учитывать, то преграда помеха даже пустой корпус ката.
Итого: кат нужно не выбивать, а заменять трубой.
Наука блин...

_________________
Желаююю удачииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
evgen-ts, да уж... наука, мать её...

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
А "нулевик" кто нибудь ставил на впуск? Сантоводы шибко довольны http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb ... ortorder=0


нулевик не пробовал, а вот зажав в дрель кусок фидера (антенного кабеля) диаметром 10 мм, с намотанной на него шлиф шкуркой длиной примерно 200 мм, впускной коллектор и рессивер отшлифовал внутри, расход тот же, а вот мощность явно выросла. теперь вопрос как измерить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Реально мощность можно увеличить только при помощи компрессора, ЗР год назад обкатывал этот дивайс на десятке, только не переборщить с давлением ( что-бы не менять "геометрию" двигателя). Всё остальное - лабуда. От физики не уйдёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: