Один из вариантов установки приборов серии Pro-sport
Кроме самих приборов покупаем штативчик под ТРИ прибора (так придумано

хотя нам нам в данном случае нужно только ДВА корпуса. Разбираем штатив на составляющие.Получаем три "стакана" с основаниями.
ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕМ НА МАШИНЕ!!
Засад несколько
1.Если их прикрепить ниже стыка с верхним кожухом, то так как профиль нижнего кожуха вот такой \_/ ,а не прямоугольный, то приборы будут сильно торчать вниз.А значит задеваться коленями при посадке.
2.Стакан очень глубокий\высокий (зеленый на рисунке).При перехвате руля козырёк прибора царапает руки (на рисунке красный).Сдвигать стакан к основанию кожуха(ближе к торпедо) некуда. Справа, нужен доступ к замку зажигания.Выход один.Надо отпилить стакан (красный пунктир).Сам прибор намного меньше емкости стакана, поэтому надо примерить, на память сейчас не помню сколько пилил.Ориентировка- намотал виток изоленты стандартной ширины (около 2см).
Можно отпилить еще чуть побольше, если отпилить крепежные винты на задней стенке прибора.
Снимаем нижний кожух рулевого вала.
Сверлим отверстия под провода, собираем их в кучу, питание,подсветку и т.д...Проклеиваем проводку по кожуху скотчем, чтоб не болталась и оконечиваем разъемом.Приветсвуется предусмотреть предохранители.
Всё будет выглядеть примерно так.У меня на фотке
неправилный вариант, так что не ориентируйтесь по фото. Примеряем в уголок (должно закрыть отверстие под саморез).
Прямо гоночная машине из "звёздных войн"
Откручиваем снова стаканы и ставим кожух на машину.Потом прикручиваем назад.Получаем вот такое
Из плюсов
Не бросаются в глаза
Минусы
неудобно смотреть, низкова-то, желательно делать подиум под основания, чтоб приборы попадали в межспицевое пространство руля.
Всё равно умудряюсь цеплять коленями при посадке :
Нужно чтоб рука имела пластику змеи, можно приспособиться, но я от этой компоновки отказался.
НЕ понравился из этой серии прибор
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Имеет кучу подсветок, но днём практически нечитаем :? Поэтому он стоял СПРАВА от руля, чтоб меньше засвечивало.
Не понравился напряжометр. Нужно чтоб шкала была НЕЛИНЕЙНОЙ в пределах 14В. Иначе под разными углами зрения и при просадках в пределах вольта-двух, не обращаешь на него внимания.
Прибор давления масла идёт со своим датчиком! Поэтому он стоит дороже! я его подключил к ВАЗовскому (поставил при замене ГНЦ) и он работал в обратную сторону

т.е. изначально давление 7, при перегазовке падало до 4-х
Сейчас у меня их хотят купить, и с удовольствием продам!!!
такая установка пойдёт тем кто ростом меньше 170, с короткими ногами и маленькими руками
Желательно сделать подиумы под основания крепления, чтоб приборы сильнее торчали в межспицевое пространство руля