Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
flowersmax писал(а):
Oleg Loa
ну как бы теоретически Ваз КПП может выдержать 200Нм.


Коробка нового образца рассчитана и испытывалась на 165Нм.


Лёлик ты? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 22:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Нивер писал(а):
flowersmax писал(а):
Oleg Loa
ну как бы теоретически Ваз КПП может выдержать 200Нм.


Коробка нового образца рассчитана и испытывалась на 165Нм.


Лёлик ты? :smile_bigsmile:

Тссссс!!!!!!! Это не я!!! :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
ломается это одно. возможно из за кривой сборки. а селекционная может это исправить. но я все таки склоняюсь к выводу что может.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл в пустых спорах о теории? Нет, чтобы написать:"...ставил то-то, крутящий момент такой-то, а при таком то у меня полетело то-то...", а так получается, что более прав тот, кто напишет больше.
Примеры, фотографии, расчеты и всем все ясно, хотя бы как MadCap.
Я вот слышал, что перед выпуском Шнивы был образец с рулевой рейкой и великолепной управляемостью, хотя ничем это не могу подтвердить.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, я спецом осматривал арки - макферсона там быть не могло. нету места под вертикальную стойку. Да и чем многорычажка хуже - все люксовые машины с многорычажкой даже сзади

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
Видишь, как легко можно вступить в спор? Ты ведь смотришь на арки ШН существующей, а не той, которая испытывалась до выхода серии.
А многорычажную подвеску на ШНиве мы уже видели на форуме и наверняка где то катается какая нибудь хитрая Шнивка, которую кто-то когда-то выкупил у кого-то на ВАЗе у которой есть многое из того о чем мы спорим.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну может быть... но даже если рассудить логически - макферсон спереди гораздо проще и экономичней (в плане материалов и технологичности), чем то что сейчас - куча рычагов, сайлент блоков, шаровых опор, рулевая трапеция из хз скольки тяг и наконечников. Какой смысл было выпускать нивовскую (а ведь тут унификация не катила - рычаги да балка оригинальные 2123) если можно было точно также пустить на конвейер простой макферсон

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 16:59  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, интересно сколько вне асфальта проживут макферсоны? Макферсон это для ровной дороги вообще-то... Даёшь Патруль и УАЗ на макферсонах!!! :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется, что проще сделать макферсоновскую подвеску, однако если подумать про всю машинку целиком(вернее про ее трансмиссию) то более бюджетным является именно существующий вариант, использующий 90% имеющихся деталей от классики.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
90% имеющихся деталей от классики.

для задней - да.
для передней - нет. оригинальность передней подвески почти на 90% с индексом 2123, причем именно по непосредственно железу а не крепежу:
Балка передняя (поперечина) 2123-2904200
Рычаг нижний 2123-2904020/1
Рычаг верхний 2123-2904100/1
Шаровые опоры 2123-2904192
Стабилизатор 2123-2906010
Аммортизатор 2123-2905004
Пружина 2123-2902712
Чашка пружины 2123-2902735
Кулак поворотный 2123-3001014/5
Ступица 2123-3103014

Можно впринципе сказать что от нивы там только шайбы гайки и болты и принцип работы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: