Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 18:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме старика Ома, есть еще дед Кирхгоф... Да, много еще чего интересного. Сам почитай, полезно будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  03 май 2012, 20:44

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, много там дедушек и бабушек было! Всех уже и не упомнишь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, собрались в одном месте старики - (чуть не сказал "разбойники":smile_wink: электрики! :
И как бабки, меж собой собачутся! :
ЗАЧЕМ? Самый главный вопрос! НАХЕ.А (Р) все это надо? Что вам всем дадут эти 2(две) мертвые кобылы? Ну крутите мотор не до 2500, а до 4000 или до отсечки! И то полезнее! А то мы будем крутить до 2500 об/мин, но за то отключим генератор! И что? Подхват как на суперкаре? В чем смысл, в чем рациональное зерно? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  03 май 2012, 20:44

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, вот и вот-то, на кой хрен это нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Эх, упрямец. Масса говоришь. Ну сделай следуюшее. Включи зажигание, не заводи - гена не должен работать- и померяй напряжение на клД . А ещё не включая зажигания скинь провод с клД и померяй сопротивление на массу. Вот тебе и масса
Ты спрашивал. гена 9402.3701-04. выходит на режим со снятой клД после 12 часового стояния через 5 секунд. Если заглушил, скинул, завел - практически сразу.
Кто там ещё спрашивал. На клД во время работы гены напряжение равно напряжению на клВ+ со скинутым проводом. Независимо от того, как начинал работать гена - с подпиткой через клД или со скинутым проводом
Замеры проводил прибором Ц4352 класс точности 1.0....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
И как бабки, меж собой собачутся! :

Вас сюда никто не звал(с) леди Осень.
Так что некорректные остроты держите "унутре себя"
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Вас сюда никто не звал(с)

Уже присвоил форум? Наглец! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
На клД во время работы гены напряжение равно напряжению на клВ+ со скинутым проводом

нагружал ли ты сеть, отрок.. :smile_bigsmile: бизабид.. ))
класс точности для школьной лаборатории.. возьми мульт кетай, хоть десятки словишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Категорически заявляю и настаиваю, что наш генератор во время запуска двигателя НУЖДАЕТСЯ во внешнем возбуждении. Клемму Д в этот момент отключать нельзя, да и потом тоже, не будет контроля работы генератора. Во всей России есть несколько "кривых" генераторов с большой остаточной намагниченностью ротора, которые действительно возбуждаются без внешнего возбуждения. Это исключение из правил.
Jaculus, почитай пожалуйста в разделе "Электрика" мою тему про электрическую массу нашей машины. И растолкуй, если можно, свой "Высокий импеданс с нулевым потенциалом". Я вовсе не против этого оборота речи, я его не понимаю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Я про конкретную тему и твои некорректные, на мой взгляд, эпитеты
Братан,
фары включал.
Кетай десятки то показывает. Да фигли толку. Класс точности - это не количество отображаемых цифр после запятой, а их достоверность.
sansanych,
Ну ладно, пусть нуждается. Марку гены я написал, насколько он кривой - не знаю. Повторюсь, что на тракторах ДТ-75 и МТЗ-80 сроду не было аккумуляторов (их сразу снимали, чтобы не ушли), а генераторы работали.
Твою точку массы читать не буду, объясню, чтоя имею ввиду в конктретном случае. Есть некая клемма. она хорошим проводом соединена с кузовом. При измерениия сопротивления между этой кл и кузовом показывается сопротивление 0. Ну или очень около того. При приложении напряжения (через резистор, лампу и т.д.) к этой точке у нас падение напряжени должно быть тоже равно 0, поскольку оно равно I*R, а R = 0. Вот это масса.
"Импеданс" - это в общем случае сопротивление. Если ты вместо провода между клеммой и массой воткнёшь сопротивление и опять подашь туда напряжение, то падение напряжения на этом участке (масса--клемма) не будет равно 0, и чем бОльший ток будет протекать, тем бОльшее напряжение будет показывать, а в случае отсутствия ограничения тока там будет полное приложенное напряжение. Так в случае клД роль этого резистора играет обмотка возбуждения (5-10 ом)ну и ключевой элемент в РН. В общем точка (клемма) с импедансом может иметь любое значение напряжения в зависимости от условий, а масса - только 0 при любом раскладе. Высокий или низкий имеданс характеризует токовую нагрузку от этого сопротивления. Условно высокий - отсутствие тока, и значит напряжение на нём всегда равно при подаче напряжения через любой токоограничитель этому приложенному напряжению. Низкий - значит напряжение на нём плавающее, в зависимости от тока ....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: