Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 05:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4,
Если кондей с завода, то там уже предусмотрена эта функция. Разговор идет об установке "левых" кондеев.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:38  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
silverstorm писал(а):
Всем добрый день!

Думаю поставить кондей в машину 2006 года - уж слишком к ней привык и новую шниву покупать в настоящее время не хочется.
В инете в Питере нашел адрес такой: http://www.conditionerauto.ru/
Они говорят что установка займет один день и стоить будет около 52 тыс рублей. Находятся они по адресу Выборгская наб., 55/3.
Кто-нибудь ставил у них кондей? Какое качество работ и надолго ли хватит кондиционера?
Нужно ли перепрошивать контроллер Bosch после установки сего агрегата. На той станции сказали что не надо трогать контроллер, но предупредили, что кондей отбирает примерно 10 лошадей!?
Может кто-то порекомендует другую контору, где занимаются Шнивами, например??? Какие плюсы и минусы после установки? И стоит ли его ставить за 52 тыс.?

Всем спасибо заранее за любую инфу.

silverstorm@yandex.ru


Я поставил в прошлом году на свою 2007 года. Ставил на Шафирвском пр. фирму не помню, есть телефон +79219410949. Стоило это 40 000 руб. ставили 5 дней
Теперь про глюки мне поставили кондей фирмы Август (по поиску в инете найдете). Так вот он был под контроллер Bosh 7.0. У меня тогда стоял Bosh 7.9.7 и получилось так что при включение кондея обороты поднимались до 1600 на холостом ходу и вообще вообще Bosh не отстроить нормально под кондей. Поэтому я его поменял на Январь 7.7 построил под машину прошивку, отстроил кондей, подключил по обходной схеме второй вентилятор и все хорошо работает. Потери мощности вообще нет. В Январе можно тонко настроить все пороги. А Bosh имеет мат модель двигателя, там хрен что настроиш, только базовые. Работает отлично.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: GM-AVTOVAZ начал выпуск автомобилей с кондиционером. В связи с этим прошу ответить на вопрос: возможна ли установка данного кондиционера на модели выпуска до 2006 года и позже?
Ответ: Установка системы кондиционирования воздуха на автомобили Шевроле Нива 1.7, выпускающиеся без кондиционера, не предусмотрена заводом-изготовителем.
Это связано со значительными изменениями в конструкции автомобиля (система управления двигателем, кузов и др.), которые повлекут высокую стоимость переоборудования.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... &model=it9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:02  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
Вопрос: GM-AVTOVAZ начал выпуск автомобилей с кондиционером. В связи с этим прошу ответить на вопрос: возможна ли установка данного кондиционера на модели выпуска до 2006 года и позже?
Ответ: Установка системы кондиционирования воздуха на автомобили Шевроле Нива 1.7, выпускающиеся без кондиционера, не предусмотрена заводом-изготовителем.
Это связано со значительными изменениями в конструкции автомобиля (система управления двигателем, кузов и др.), которые повлекут высокую стоимость переоборудования.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... &model=it9


Но я же установил и другие ставят. GM лукавит на счет кузова, там все есть, только закрыто заглушками.
http://www.diavia.ru/index.php?part_id=5819
http://www.augustcondy.ru/40/art50.html

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: кондиционер своими руками
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь сам ставил на Шниву кондиционер от другой машины. Есть старый Ниссан с якобы рабочим кондиционером. Хотелось бы узнать о возможности установки, стоит ли вообще начинать?

Приклеил Dron

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: кондиционер своими руками
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
кто-нибудь сам ставил на Шниву кондиционер от другой машины. Есть старый Ниссан с якобы рабочим кондиционером. Хотелось бы узнать о возможности установки, стоит ли вообще начинать?

Приклеил Dron

Думаю что не стоит!
1. Если испаритель подойдет, то где взять корпус?
2. Конденсатор вероятнее всего влезет.
3. Компрессор скорее всего подойдет, но где взять шкив и кронштейн?
4. Ресивер подойдет.
5. Шланги - подбирать!
6. Проводка - самому!
Если детали новые, можно, но тяжело, если б/у,-не стоит!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
Заодно хочу спросить: может кто делал климат контроль? А то от кондея быстро слишком холодно становится.
Поиском не нашёл.

Я просто ручку "тепло/холодно" выставляю под нужную температуру. Если движение равномерное, то корректируешь по ощущениям комфортности изредка - вот тебе и климат-контроль. :smile_bigsmile:

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка кондиционера
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
Господа одноклубники!
Есть желание самостоятельно поставить кондиционер.
Может кто нибудь ставил сам?
Какие могут возникнуть сложности с установкой?
Заранее благодарен.


у меня машина сразу была в GLC комплектации. но так получилось, что кондер пришлось менять почти полностью (кроме испарителя). управился за два вечера, после рабочего дня. собирал по картинке отсюда http://frost-lada.com/shevrole_21236F_flanc.shtml на следующий день заправил и все ок :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка кондиционера
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 09:04  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
astlin писал(а):
управился за два вечера, после рабочего дня. собирал по картинке отсюда

У меня практический вопрос - система охлаждения при этом затрагивалась? Над компрессором куча шлангов, которые сильно мешают процессу. Конкретно, меня интересует вопрос - каким образом откручивался/закручивался болт М10 с головкой под шестигранник, которым крепится фланец компрессора (который фиксирует трубопроводы компрессора)?
там просто так не подлезешь, те карданы с головками, что у меня есть - не подошли, а момент затяжки большой.
Хотя, я предполагаю, что в вашем сучае компрессор устанавливался с уже прикрученными "шлангами"

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка кондиционера
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Brisvk писал(а):
У меня практический вопрос - система охлаждения при этом затрагивалась? Над компрессором куча шлангов, которые сильно мешают процессу. Конкретно, меня интересует вопрос - каким образом откручивался/закручивался болт М10 с головкой под шестигранник, которым крепится фланец компрессора (который фиксирует трубопроводы компрессора)?
там просто так не подлезешь, те карданы с головками, что у меня есть - не подошли, а момент затяжки большой.
Хотя, я предполагаю, что в вашем сучае компрессор устанавливался с уже прикрученными "шлангами"

нет. с прикрученными шлангами не лезет ни в какую. сначала цепляется разъем для эл. магнитной муфты. потом вешается компрессор. потом прикручиваются шланги. с болтом была проблема. я купил обычный двусторонний накидной ключ, в виде трубы - с одной стороны на 16, с другой на 17. распилил его пополам т.к. он туда просто не помещался. затем спилил 4 грани, по две друг напротив друга. получилось что-то вроде < > такого. таким инструментом получилось затянуть болт. если не понятно сфоткаю сей девайс.

вот фотка ключа: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: